Осинцев, В. В. (проф.). Уроки лыжной подготовки. VIII класс / В. В. Осинцев> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-18. - 0; 8 класс. - 0; Восьмой класс Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- лыжная подготовка -- упражнения -- игры -- оценки -- критерии оценивания |
Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук). Экспертиза научных исследований в сфере социогуманитарного знания / Г. Х. Валеев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- квалификационные исследования -- диссертации -- социогуманитарные знания -- экспертизы -- эксперты -- экспертные оценки -- критерии экспертизы -- научные экспертизы |
Вязовкина, Л. М. Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции |
Ежегодные награды США в области качества / Публикацию подготовил В. Алексеев> // Стандарты и качество. - 2006. - N 11. - С. . 49-50 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- премии -- награды -- премии по качеству -- учредители премий -- критерии присуждения -- ежегодные награды в области качества Доп.точки доступа: В., Алексеев. Алексеев \.\ |
Галюкова, М. И. Уголовно-правовая характеристика экономического признака определения степени тяжести вреда здоровью / М. И. Галюкова> // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 90-92 Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): вред здоровью -- критерии вреда -- судебная экспертиза |
Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 43-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): села -- сельские жители -- сельский социум -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- жизнестойкость личности -- критерии жизнеспособности -- формирование жизнеспособной личности -- факторы формирования -- воспитание жизнеспособной личности |
Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение |
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии |
Целищев, В. В. Эпистемические критерии доказательства / В. В. Целищев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология |
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- синдром дефицита внимания -- критерии гиперактивности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром |
Шихова, О. Сертификация образовательных стандартов для высшей школы / О. Шихова> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 120-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): ГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- ОС -- образовательные стандарты -- сертификация образовательных стандартов -- структура образовательных стандартов -- тезаурус -- критерии качества |
Кожин, Ю. А. Контрольная работа по праву для учащихся 9-х классов "Общая характеристика гражданских правоотношений. Право собственности" с критериями оценивания учащихся / Ю. А. Кожин> // Основы государства и права. - 2006. - N 5. - С. . 31-35. - 0; Общая характеристика гражданских правоотношений. Право собственности. - 0; Право собственности Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правоотношения -- гражданские правоотношения -- преподавание права -- контрольные работы -- темы контрольных работ -- оценка знаний учащихся -- критерии оценивания знаний -- правовое образование |
Ерохина, Марина Сергеевна (канд. пед. наук). Формирование исторической эмпатии на школьных уроках / М. С. Ерохина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 61-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- школьное историческое образование -- уроки истории -- уроки -- задания по истории -- образные задания -- критерии оценки -- историческая эмпатия |
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс |
Шихваргер, Г. А. Деятельность музеев образовательных учреждений : критерии оценки качества / Шихваргер Г. А., Букарева Н. Н.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 39-40 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Новосибирск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность музеев -- духовно-нравственное воспитание -- музеи -- объективные показатели -- оценка деятельности музеев -- оценка качества -- школьные музеи Доп.точки доступа: Букарева, Н. Н. |
Платуха, Е. Две программы, два сравнения / Е. Платуха> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 74-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- колледжи -- критерии сравнения -- обучение иностранному языку -- программы -- тематические планы -- учебные заведения |
Файзуллина, Г. З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза |
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики |
Мукиенко, И. Н. Типология современных правовых систем: критерии и сравнительная характеристика / И. Н. Мукиенко> // История государства и права. - 2007. - N 3. - С. . 36-38. - Библиогр. в примеч. - 0; Критерии и сравнительная характеристика Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовые системы -- государственно-организованные образования -- теория права -- внутригосударственные правовые системы |
Филиппова, Л. Эффективность гражданского воспитания: проблема критериев / Л. Филиппова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 180-182. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Социология общества Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- эффективность гражданского воспитания -- критерии гражданского воспитания -- политическая социализация человека -- демократические режимы |