Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение |
Ярулов, А. А. Критериально ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 150-169. - Библиогр.: 41 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- измерители -- качество образования -- компетентности -- критерии диагностики -- междисциплинарные измерители -- образование -- педагогические умения -- професионализм учитея -- самоанализ -- учителя |
Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение |
Коробейников, И. А. (доктор психологических наук). Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости [Текст] / И. А. Коробейников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 16-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): феноменология -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- нарушения психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- нарушения интеллекта -- критерии диагностики -- легкая умственная отсталость Аннотация: Представлено систематизированное описание клинико-психологических проявлений легкой умственной отсталости, причин ее возникновения и принципов диагностики. |