Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Ярулов, А. А.
    Критериально ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 150-169. - Библиогр.: 41 назв.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- измерители -- качество образования -- компетентности -- критерии диагностики -- междисциплинарные измерители -- образование -- педагогические умения -- професионализм учитея -- самоанализ -- учителя




    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости [Текст] / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 16-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
феноменология -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- нарушения психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- нарушения интеллекта -- критерии диагностики -- легкая умственная отсталость
Аннотация: Представлено систематизированное описание клинико-психологических проявлений легкой умственной отсталости, причин ее возникновения и принципов диагностики.