Файзуллина, Г. З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза |
Юдина, Е. Г. Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольное отделение) : дайджест / Е. Г. Юдина> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 59-61 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное сознание -- педагогические училища -- педагогическое сознание -- психолого-педагогические дисциплины -- педагогическое общение -- студенты училищ -- квалификация педагога -- педагогическое мастерство |
Лукьянова, М. И. Мониторинг результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации работников образования / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 18-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диагностические программы -- квалификация педагога -- мониторинг результативности -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- работники образования -- результативность (педагогика) -- система повышения квалификации -- учителя |
Никитина, Н. Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 22-36. - Библиогр. в сносках: 10 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкеты -- квалиметрический подход -- квалификация педагога -- курсы повышения квалификации -- личная профессиональная перспектива -- личностная перспектива -- личностное самоопределение -- методики диагностики -- опросник Пряжникова -- педагоги -- перспективы -- повышение квалификации учителей -- профессиональная перспектива -- профессионально-личностная перспектива -- профессионально-личностное самоопределение -- Пряжникова опросник -- самоопределение -- учителя Доп.точки доступа: Лукьянова, М. И. |
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников [Текст] / Т. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 18-23 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- повышение квалификации -- педагоги -- учителя -- оценивание деятельности -- системы оценивания -- портфолио педагога -- аутентичное оценивание -- квалификация педагога -- оценка деятельности -- непрерывное образование -- образование взрослых -- виды портфолио Аннотация: О портфолио педагога как системе оценивания его деятельности. |
Селиверстова, Татьяна. Портфолио педагога [Текст] / Татьяна Селиверстова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - 7-16-я с. вкл. : табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ) Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- самообразование -- дошкольное образование -- педагоги -- анкеты -- профессиональная компетентность -- нормативно-правовая база -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- квалификация педагога -- рейтинг педагогов -- портфолио педагога -- самодиагностика педагога Аннотация: Подборка материалов, структурированных в "портфолио педагога". Доп.точки доступа: "Калинка", детский сад N 1; Детский сад N 1 "Калинка" |
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) ; профессор; доктор педагогических наук). Эффективное расходование финансовых ресурсов: как повысить качество образовательного процесса [Текст] / Марк Максимович Поташник> // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 102-109 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- финансовые ресурсы -- управление школами -- школы -- школьные педагоги -- заработная плата -- зарплата -- материальное оснащение школ -- квалификация педагога -- профессиональный рост -- учителя Аннотация: О проблемах в управлении российскими школами. |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук). Профессионализм педагога: психологический ракурс [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм педагога -- компетентность -- профессиональная компетентность -- квалификация педагога -- учителя -- стадии профессионализма -- критерии профессионализма -- КМПД -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- развитие профессионализма -- фазы развития профессионализма -- индивидуальные ресурсы -- трудовая деятельность -- работа -- созидательный труд -- игра -- сознательная деятельность -- человек воспитывающий Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности. |