Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии




    Сафонцева, Н. Ю.
    Проектирование учебного процесса с помощью кластерного метода / Н. Ю. Сафонцев, // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 29-31. - Библигр.: с. 31 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные программы -- кластерный метод -- учебные элементы -- программные кластеры -- кластерный анализ -- кластерная обработка -- рабочее поле -- дидактические тесты




    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала




    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения




    Лобкова, Е. Л.
    Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения




    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).
    Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.



    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала




    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения




    Егорова, О.
    Работаем по технологическим картам / О. Егорова // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обучение учащихся -- организация урока -- технологические карты -- учащиеся -- учебные элементы




    Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии




    Конышева, А. В. (доц.).
    Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] = Modular teaching as means of management of the independent students` work / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульное обучение -- управление самостоятельной работой студентов -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- контроль -- индивидуальные программы -- программы -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.




    Саренко, Г. И.
    Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы [Текст] / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 37-42 : табл. - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- разработки уроков -- географические знания -- преподавание географии -- малокомплектные школы -- контрольно-корректирующие технологии -- учебные результаты -- организация образовательного процесса -- учебные элементы -- тематическое планирование
Аннотация: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. Д.



    Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель).
    Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.




    Трофимова, Н. А. (учитель химии).
    Количественные соотношения. Стандартный вид числа [Текст] : интегрированный урок. 8 класс / Н. А. Трофимова, Т. К. Курьян // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 27-31 : 2 ил., 10 табл. - Материал сопровождается презентацией, размещенной в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- игры -- интегрированные уроки -- методика преподавания химии -- преподавание химии в школе -- тесты -- уроки математики -- уроки химии -- учебные элементы -- эксперименты
Аннотация: Представлен конспект интегрированного урока химии и математики.


Доп.точки доступа:
Курьян, Т. К. (учитель математики)