Новенко, Д. В. Новые информационные технологии в обучении / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- информационные технологии -- школьный курс -- уроки географии -- учебно-методические пособия -- компьютеры в школе -- наглядные пособия -- средства обучения -- интерактивное обучение -- аудивизуальное обучение -- медиаобъекты -- электронные издания -- мультимедиаиздания |
Третьякова, С. В. (гл. редактор журнала). Кто владеет информацией, тот - правит миром / С. В. Третьякова> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа |
Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. |
Гомулина, Н. Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике / Н. Н. Гомулина, Е. С. Тимакина> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 10-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- электронные издания -- образовательные издания -- мультимедийные курсы -- электронные учебники -- ИКТ -- информационные технологии -- учащиеся -- электронные пособия -- образовательные пособия Доп.точки доступа: Тимакина, Е. С. |
Чалимова, Р. А. Информационные технологии и Интернет-ресурсы в практике учителя физики / Р. А. Чалимова> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 14-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- физика -- информационные технологии -- педагогический опыт -- общеобразовательная школа -- компьютерные технологии -- учащиеся -- домашние задания -- ИКТ |
"Живая физика" > // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- ИКТ -- компьютерные программы -- обучающие программы -- физика -- информационные технологии |
Воронин, Ю. А. Компьютеризированные системы средств обучения для проведения учебного физического эксперимента / Ю. А. Воронин, Р. М. Чудинский> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- информационные технологии -- средства обучения -- компьютеризированые системы -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- измерительно-вычислительные системы -- измерительно-вычислительные комплексы -- ИВК-3/Э -- компьютерные лаборатории -- общеобразовательная школа -- учителя физики -- преподаватели физики -- эксперименты по физике -- подготовка учителей -- лабораторные работы Доп.точки доступа: Чудинский, Р. М. |
Лазеева, Лариса (главный библиотекарь отдела информации и делового чтения). Подросток в мире компьютера... : маркетинговое исследование / Лазеева Л.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 16-18 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Российская Федерация РФ Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- подростки |
Тарачева, Ольга (главный библиотекарь Центра информации по проблемам молодежи). Служба on-line: незаменимый помощник / Тарачева О.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 35-36 Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов Российская Федерация РФ Россия Республика Коми Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): юношеские библиотеки -- библиотеки -- информационные технологии -- юношество -- электронная доставка документов -- виртуальная справка |
Воротилова, Елена (главный методист МУК "ЦБС"). Основы навигации в интернете / Воротилова Е.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 37-38 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Челябинская область Озерск (город) Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- информационные технологии -- повышение квалификации -- методическая деятельность -- электронная доставка документов |
Чечикова, Юлия (библиограф). Феномен северного народа / Чечикова Ю.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 48-50 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Финляндия Кл.слова (ненормированные): зарубежные библиотеки -- информационные технологии -- цифровые технологии -- базы данных -- библиотечные проекты -- библиотечные сайты |
Шляхтина, Светлана. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 1. - С. . 40-49 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование, 2005-2007 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): рынок вычислительной техники -- компьютерный рынок -- развитие цифровой техники -- информационные услуги -- информационные технологии |
Молокова, А. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя начальных классов / Молокова А. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя начальной школы -- информатика в начальной школе -- информационные технологии -- информатизация -- инновационные процессы -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учебные пособия -- будущие учителя |
Данилина, Н. Е. Практика применения информационных технологий при подготовке специалистов для опасных производственных объектов / Н. Е. Данилина> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 102-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- подготовка специалистов -- опасные производственные объекты -- учебные программы -- экологическая безопасность -- промышленная безопасность -- информационные ситуационные модели -- ситуационные модели -- информационное моделирование -- моделирование чрезвычайных ситуаций |
Курбацкий, В. Н. Ресурсы методической системы повышения квалификации учителей в области информационных и интернет-технологий / В. Н. Курбацкий> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 107-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Беларусь Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- учителя -- информационные технологии -- интернет-технологии -- курсы повышения квалификации -- подготовка учителей -- информатизация образовательного процесса -- информационные технологии в образовании |
Слащева, Наталья (и. о. ученого секретаря Библиотеки по естественным наукам РАН (БЕН РАН)). Традиции и новации / Наталья Слащева, Татьяна Харыбина, Юлия Мохначева> // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 69-70 Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов Россия Российская Федерация РФ Московская область Пущино (город) Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- информационные технологии -- автоматизированные информационные библиотечные системы -- АИБС Доп.точки доступа: Харыбина, Татьяна (зав. Центральной библиотекой Пущинского научного центра РАН); Мохначева, Юлия (старший научный сотрудник Библиотеки) |
Губанов, С. Путь России в базисных координатах эпохи / С. Губанов> // Экономист. - 2006. - N 7. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика России--Мировая экономика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- пореформенная Россия -- реформы -- советское общество -- информационные технологии -- экономические реформы -- цифровые технологии -- базисные процессы -- капитализм -- компьютеризация производства -- электрификация -- развитые страны |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Немиров, О. И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационных технологий / О. И. Немиров> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-119 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): диссертации -- авторефераты диссертаций -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- педагогические специальности -- экономическая подготовка -- экономические знания студентов -- информационные технологии -- спецкурсы |
Просвещенность зодчих . Ч. 1> // Архитектура и строительство России. - 2005. - N 3/4. - С. . 3-48. - 0; Спор "идеализма" и "материализма" в архитектуре. - ; Просвещенность и развитие общества. - ; Сущность просвещенности зодчего и спекуляции на тему творческого труда. - ; Кто и в какой мере нуждается в просвещенности. - ; Что такое архитектурная социология или некоторые особенности государственной градостроительной и жилищной политики. - ; Новый тоталитаризм - общество, основанное на знаниях немногих "мудрецов" обо всем остальном "человеческом материале". - ; Современные проблемы создания человеко- и природосообразного дома. - ; Корень неполноценных зданий гнездится в неудовлетворительной профессиональной подготовке. - ; Куда завели архитектуру разрывы в преемственности знаний?. - ; Почему прогрессивным считается то, что недружественно природе и человеку?. - ; Особенности градостроительной политики, проводимой на основе перевернутой системы ценностей. - ; Заменяют ли плоды научно-технического прогресса утраченные ныне традиционные знания? Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): архитектура -- архитектурная социология -- градостроительная политика -- жилищная политика -- зодчие -- информационные технологии -- просвещенность зодчих -- творческий труд -- творчество архитекторов |