Файзуллина, Г. З.
    Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза




    Файзуллина, Г. З. (канд. пед. наук).
    Опыт проектирования и применения тестов в начальном профессиональном образовании / Г. З. Файзуллина, Т. А. Родыгина // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 43-45
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Ижевск
    Республика Удмуртия

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы тестов -- аттестационные тесты -- конструирование тестов -- курсы -- методические пособия -- начальное профессиональное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- проектирование -- профессиональное образование -- спецификации тестов -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- экспертиза качества тестов


Доп.точки доступа:
Родыгина, Т. А.



    Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 76-87
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки