Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс |
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс |
Новикова, С. Развивающий потенциал учебного исследования / С. Новикова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные исследования -- учебно-исследовательская работа -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- исследования -- научно-исследовательская работа |
Хилкова, Н. (доц.). Проблемы организации самостоятельной работы / Н. Хилкова, Л. Ермакова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 171-172 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-исследовательская работа Доп.точки доступа: Ермакова, Л. (ст. преподаватель) |
Арцев, М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся : (методические рекомендации для учащихся и педагогов) / М. Н. Арцев> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 4-29. - Ил.: 3 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-исследовательская работа -- учащиеся -- школы -- средние школы -- методические рекомендации -- педагоги -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- тема исследования -- научная литература -- структура издания -- определение гипотезы -- цель исследования -- задачи исследования -- методы исследования -- проведение научного исследования -- оформление работы -- научно-исследовательская работа -- оформление приложений -- примечания -- защита результатов работы |
Титов, В. (проф.). Кафедра вычислительной техники: некоторые итоги / В. Титов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 78-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- кафедры -- вычислительная техника -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательская работа -- международное сотрудничество -- интегрированная форма обучения -- формы обучения -- обучение |
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс |
Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс |
Завельский, Ю. В. Памятка для учителя [Текст] / Завельский Ю. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 110-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Юго-Западный округ Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- памятки -- учителя -- учебные исследования -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности -- школьники -- гимназии -- учебно-исследовательская работа -- научные руководители |
Зорина, Е. (преподаватель). Об экологической грамотности студентов-юристов / Е. Зорина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 140-143 . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- экологическое образование -- будущие юристы -- студенты-юристы -- эколого-правовые ситуации -- научно-исследовательская работа студентов -- учебно-исследовательская работа |
Костьянова, Е. Ю. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "Нравственное образование в средней школе" [Текст] / Е. Ю. Костьянова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 106-112 : Табл.: Календарно-тематическое планирование работы над проектом "Школа будущего", схема. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- воспитательный процесс -- нравственное воспитание -- педагогические инновации -- экспериментальная деятельность -- проекты -- воспитательные проекты -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская работа -- внеклассная деятельность -- школьное самоуправление Аннотация: Участие школьников в воспитательном проекте "Школа будущего", действующего в рамках экспериментальной площадки "Нравственное образование" на базе школы № 707 г. Москвы. Основное направление проектной деятельности - исследование, проектирование и развитие школьной системы самоуправления как основы нравственного воспитания школьников. Содержание проекта. |
Абрамова, С. В. Аспекты учебно-исследовательской работы старшеклассников по русскому языку [Текст] / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- старшеклассники -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- учебно-исследовательская работа Аннотация: Об организации учебно-исследовательской работы учащихся старших классов по русскому языку. |
Грибашев, В. П. Геометрия пирамиды Хеопса [Текст] : (геометрическая реконструкция как метод обучения) / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 121-126. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): пирамиды -- исследования -- геометрическая реконструкция -- геометрия -- школы -- методы обучения -- обучение -- реконструкция -- дидактика обучения -- учебно-исследовательская работа Аннотация: Предлагаемый материал можно использовать в учебно-исследовательской работе в средней школе. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. |
Кочнева, Е. Н. (зам. дир. по содерж. и исслед. работе). Исследовать - значит мыслить [Текст] : (о некоторых аспектах исследовательской деятельности студентов в колледже) / Е. Н. Кочнева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 4 (46). - С. 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа -- студенты -- студенческие конференции -- научно-практические конференции -- конкурсы -- педагогическое творчество -- профессиональная компетентность -- творческая деятельность -- колледжи Аннотация: В Камышловском педагогическом колледже учебно-исследовательская работа студентов рассматривается как условие профессионального становления педагога, способ приобщения студентов к интеллектуально-творческой деятельности, средство развития креативности. Доп.точки доступа: Камышловский педагогический колледж |
Бердникова, Э. Р. (зав. каф.). Воспитательная деятельность как аспект профессиональной подготовки инженера [Текст] = Educational activity in technical university as an aspect of professional training of engineer / Э. Р. Бердникова, В. А. Чистоусов, И. С. Халитова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 98-104 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- вузы -- воспитательная работа -- формирование корпоративной культуры личности -- корпоративная культура личности -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- учебно-исследовательская работа -- патриотическое воспитание -- студенческие клубы -- повышение квалификации преподавателей -- профессиональная подготовка инженеров -- подготовка инженеров -- психолого-педагогические практикумы Аннотация: Представлены основные направления воспитательной работы в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева, реализуемые в контексте формирования корпоративной компетенции будущего профессионала. Доп.точки доступа: Чистоусов, В. А. (доц.); Халитова, И. С. (начальник отд.); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева \институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\; Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им. А. Н. Туполева |
Филиппова, Наталья Васильевна (ст. преподаватель). Профессиональная направленность учебно-исследовательской работы по линейной алгебре со студентами экономических вузов [Текст] / Н. В. Филиппова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 43-52 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты-экономисты -- студенты -- экономисты -- математические дисциплины -- линейная алгебра -- преподавание математики -- профессиональная направленность -- учебно-исследовательская работа -- учебно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательские работы -- трендовые модели -- модель Марковица -- Марковица модель -- балансовые модели -- оптимизация -- моделирование -- математические модели -- компьютерные модели -- системы компьютерного моделирования Аннотация: Организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов-экономистов при изучении линейной алгебры. Анализ научно-исследовательских работ студентов. |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст]. Ст. 1 / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные компетенции -- русский язык -- учащиеся -- старшеклассники -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- личностное развитие -- старшие классы -- коммуникативная компетенция -- исследовательские проекты -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа -- проектная работа -- проектная деятельность -- лингвистическая компетенция -- культуроведческая компетенция Аннотация: Психолого-педагогическое обоснование и основы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. |
Миронов, Анатолий Владимирович (доктор педагогических наук). Признаки урока, ориентированного на новый образовательный стандарт [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные стандарты -- цели уроков -- начальное образование -- универсальные учебные действия -- учебно-исследовательская работа -- уроки математики -- уроки окружающего мира Аннотация: Рассматриваются наиболее очевидные требования, ориентируясь на которые учитель мог бы строить свои уроки по-новому, в соответствии с новым образовательным стандартом. |
Федяинова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук). Методические аспекты использования информационных технологий в проектной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- информационные технологии -- проектная деятельность школьников -- проекты младших школьников -- младшие школьники -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа Аннотация: Особенности реализации метода проектов в начальной школе. Доп.точки доступа: Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель) |