Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- синдром дефицита внимания -- критерии гиперактивности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром |
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- диагностика тревожности -- психологическая помощь Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему. |
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- профилактика тревожности -- психологическая помощь -- психокоррекция -- психокоррекционные игры -- психологическая коррекция -- психокоррекционные упражнения Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему. |
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- агрессивность -- агрессивные дети -- причины агрессии -- дошкольники -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- дети -- нарушения поведения -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Понятие агрессии, причины агрессивности дошкольников, пути предупреждения и коррекции агрессии. |
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 84-89 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- агрессивность -- агрессивные дети -- причины агрессии -- дошкольники -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- дети -- нарушения поведения -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная психология -- коррекция агрессивности -- психологическая коррекция -- психокоррекционные игры -- игровая терапия -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий Аннотация: Коррекция агрессивного поведения дошкольников при помощи игровой терапии. |
Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями [Текст] : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (19 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- дети с отклонениями в развитии -- проблемные дети -- интегрированное обучение -- общеобразовательные учреждения -- Монтессори-педагогика -- операциональная концепция Пиаже -- Пиаже операциональная концепция -- концепция нормализации -- вальдорфская педагогика -- педагогические концепции -- дидактика Аннотация: Проблемы интеграции детей с отклонениями в развитии и состоянии здоровья и детей одаренных в общеобразовательные учреждения в настоящее время из разряда дискуссионных постепенно переходит в разряд практических, что влечет за собой много вопросов и немало трудностей как для самих детей и их родителей, так и для образовательных учреждений разных типов. Доп.точки доступа: Выготский \л. С.\; Монтессори \м.\; Штайнер (1861-1925) \р.\ |
Пасечник, Л. В. Оптимизация двигательной активности как условие сохранения здоровья [Текст] / Л. В. Пасечник> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровый образ жизни -- гиподинамия -- двигательная активность -- массовый спорт -- оздоровительная физическая культура Аннотация: Занятия оздоровительной физической культурой как условие сохранения здоровья. |
Пасечник, Л. Одаренный ребенок - особая ценность для общества [Текст]. Ст. 1 / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- одаренные дети -- одаренность -- задатки -- диагностика одаренности -- способности дошкольников -- талант -- виды одаренности -- выявление одаренности Аннотация: В статье дается определение одаренности, рассматриваются виды одаренности, определяются проблемы одаренных детей, приводятся методы выявления детской одаренности. |
П 19 Пасечник, Л. Дети с нарушениями слуха [Текст] / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2009. - № 3. - С. 30 - 34 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
П 19 Пасечник, Л. Адаптивная физическая культура в ДОУ / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2008. - № 1. - С. 39 - 43 Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ |
Пасечник, Л. Одаренные дети в детском саду и в семье [Текст]. Ст. 2 / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- одаренные дети -- одаренность -- воспитание в семье -- программы обучения -- программы воспитания -- подготовка педагогов -- повышение квалификации -- развивающие занятия -- нетрадиционные занятия Аннотация: В статье приводятся требования к программам обучения и воспитания одаренных детей в условиях семьи, рассматриваются проблемы подготовки специалистов для работы с одаренными детьми, рассматриваются виды развивающих занятий. |
Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания [Текст]. Ст. 1. Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- развитие детей -- психическое развитие -- отклонения в развитии -- воспитание детей -- семья -- роль семьи -- функции семьи -- трудности воспитания -- типы семей -- современные российские семьи -- неблагополучные семьи -- личная беспомощность -- стили родительского воспитания -- психология воспитания -- психология семьи Аннотация: В статье рассматриваются следующие вопросы: что такое семья и каковые ее функции в развитии детей; какие типы семей приемлемы российскому обществу; какова роль семьи в формировании личной беспомощности ребенка? |
Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания [Текст]. Ст. 2. Трудности семейной жизни людей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- развитие детей -- психическое развитие -- отклонения в развитии -- воспитание детей -- семья -- роль семьи -- функции семьи -- трудности воспитания -- родители -- родители инвалидов -- отцы -- матери -- материнство -- типы матерей -- социальная адаптация -- психологическая помощь -- специалисты-дефектологи -- коррекционное воспитание -- коррекционная работа -- семейные специалисты -- психология воспитания -- психология семьи Аннотация: Рождение и воспитание ребенка с отклонениями в развитии становится обстоятельством, вызывающим проблемы в семье. Родители могут помочь своим детям, если с помощью семейного специалиста приступят к системе коррекционного воспитания как можно раньше. Помощь специалиста в условиях семьи даст больше возможностей для родителей, в частности для матери, которая получает возможность продолжить свой карьерный рост. |
Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания [Текст]. Ст. 3. Психологическая помощь семьям в коррекции детей с отклонениями в психическом развитии / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- развитие детей -- психическое развитие -- отклонения в развитии -- воспитание детей -- домашнее обучение -- семья -- трудности воспитания -- родители -- родители инвалидов -- работа с родителями -- занятия с родителями -- социальная адаптация -- психологическая помощь -- специалисты-дефектологи -- коррекционное воспитание -- коррекционные программы -- реабилитационные программы -- коррекционная работа -- семейные специалисты Аннотация: Помощь специалистов, государства и общества является составной частью любой коррекционной программы. Разрабатывать коррекционную программу для каждого ребенка, обучающегося в условиях семьи, необходимо совместно с родителями. Специалист организует различные формы работы с родителями в условиях семьи, в том числе теоретические и практические занятия. |
Пасечник, Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 73 (23 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- талантливые дети -- диагностика одаренности -- выявление одаренных детей -- психодиагностика -- тесты -- способности -- интеллектуальная одаренность -- лидерская одаренность Аннотация: Представлена попытка раскрыть понятие "одаренность" более подробно, показано эволюционное развитие этого понятия, дана сравнительная характеристика понятий "одаренные дети" и "талантливые дети", раскрыто понятие "диагностика одаренности", рассказано о том, какими методами и методиками может пользоваться специалист дошкольного учреждения для выявления способных, одаренных и талантливых детей. |
Пасечник, Л. Влияние подвижных игр на коррекцию осанки [Текст] / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2011. - № 5. - С. 9 - 14 Кл.слова (ненормированные): осанка дошкольника -- подвижная игра -- спортивная игра |
П 19 Пасечник, Л. Детский церебральный паралич [Текст] : коррекция средствами адаптивной физической культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 1. - С. 20 - 29 Кл.слова (ненормированные): дцп -- адаптивная физкультура |
П 19 Пасечник, Л. Детский церебральный паралич [Текст] : коррекция средствами адаптивной физической культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 1. - С. 20 - 29 Кл.слова (ненормированные): дцп -- адаптивная физкультура |
П 19 Пасечник, Л. Детский церебральный паралич [Текст] : коррекция средствами адаптивной физической культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения / Л. Пасечник> // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 2. - С. 21-22, 27-29 Кл.слова (ненормированные): дцп -- адаптивная физкультура |
Пасечник, Л. Игры-соревнования для детей 5-7 лет [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 4-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- подвижные игры -- спортивные игры -- игры-соревнования -- конспекты игр Аннотация: Игры-соревнования можно организовать на любой площадке - земляной или асфальтированной, но обязательно ровной. Такие игры лучше проводить в теплое время года, включая их в спортивные праздники и мероприятия. |