Ерохина, Марина Сергеевна (канд. пед. наук). Формирование исторической эмпатии на школьных уроках / М. С. Ерохина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 61-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- школьное историческое образование -- уроки истории -- уроки -- задания по истории -- образные задания -- критерии оценки -- историческая эмпатия |
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс |
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики |
Попов, В. М. Диагностика педагогического коллектива / Попов В. М., Склярова Т. А.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 42-44. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Прохладный (город) КБР Кл.слова (ненормированные): педагогические коллективы -- диагностика -- оценка деятельности -- критерии оценки Доп.точки доступа: Склярова, Т. А. |
Пономарева, Е. Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа / Е. Пономарева> // Директор школы. - 2003. - N 4. - С. . 11-18. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- завуч -- директор школы -- посещение уроков -- анализ урока -- педагогический анализ -- внутришкольный контроль -- собеседование -- опросные листы -- эффективность урока -- критерии оценки |
Якиманская, И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки её деятельности / И. Якиманская> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 27-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная школа -- критерии оценки -- инновации -- оценивание -- образовательные программы -- внутришкольный контроль -- профессионализм учителя -- образовательная среда |
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии оценки -- оценка -- уровень обученности -- обученность -- знания -- СОУ -- степень обученности учащихся -- качество знаний -- администрация школы -- школа -- педагоги -- расчеты -- математическая обработка -- методики |
Науменко, Ю. В. Об аттестации воспитательной деятельности образовательного учреждения / Юрий Владимирович Науменко> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 86-93 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): аттестация учреждения -- образовательные учреждения -- аттестация -- показатели -- критерии оценки -- оценка -- воспитательная работа -- нормативно-правовые документы -- документы -- право -- экономика |
Горский, И. К оценке налоговой политики / И. Горский> // Вопросы экономики. - 2002. - N 7. - С. . 70-78 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): качественная оценка -- количественные показатели -- критерии оценки -- налоги -- налоговая политика -- налоговая система -- налоговое бремя -- налоговые льготы -- налоговые платежи -- налогоплательщики |
Арсеньева, Л. Оценка деятельности классного руководителя / Л. Арсеньева> // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 40-43. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- оценка деятельности -- критерии оценки -- уровень деятельности -- диагностическая карта -- самоанализ деятельности -- примерные вопросы |
Всероссийская олимпиада для школьников по праву, 2004 год> // Экономика в школе. - 2004. - N 3. - С. . 40-49. - Продолжение следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- всероссийские олимпиады -- внеклассная работа -- 9 класс -- критерии оценки -- оценка знаний |
Всероссийская олимпиада для школьников по праву, 2004 год> // Экономика в школе. - 2004. - N 4. - С. . 58-93. - Продолж. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- всероссийские олимпиады -- внеклассная работа -- 10 класс -- критерии оценки -- оценка знаний -- 11 класс -- 9 класс -- тесты -- ответы -- внешкольная работа -- внеучебная работа -- внеурочная работа |
Зайцев, В. Три карты... : Два способа управленческого мошенничества: [Число градаций в отметоч. шкале как показатель уровня знаний в школе] / В. Зайцев> // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 125-130 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- критерии оценки -- модернизация образования -- оценка знаний -- система образования |
Павлова, И. Р. Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости |
Прожерина, М. В. Оценка деятельности методических объединений учителей-предметников гимназии / Прожерина М. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - 0; Уровень деятельности методического объединения. - 0; Лист оценки педагогами деятельности методического объединения. - 2 прил.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гимназии -- методические объединения -- учителя -- учителя-предметники -- тематические проверки -- план-задания -- оценка деятельности -- критерии оценки -- аналитические справки |
Российская Федерация. Министерство образования. О критериях оценки методических рекомендаций по использованию действующих учебников для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных учреждений при организации изучения предмета на базовом или профильном уровне : Распоряжение от 13. 02. 2004, N 225-14 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 10. - С. . 96-97 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- базовый уровень -- критерии оценки -- методические рекомендации -- официальные материалы -- оценка -- профильное обучение -- профильный уровень -- распоряжения -- учебники |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений : приказ от 03. 02. 2006, N 21. 21 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 13. - С. . 42-47. - 0; Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений. - С приложением Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- субсидии -- методические рекомендации -- классные руководители -- типовые положения -- ведение документации -- функции классного руководителя -- деятельность классных руководителей -- формы работы -- критерии оценки -- приказы -- классное руководство |
Черникова, Т. В. Деловая игра ("мозговой штурм") "Внешняя и внутренняя оценка школы: согласование критериев" / Т. В. Черникова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 12. - С. . 43-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- деловые игры -- критерии оценки -- внутренняя оценка -- внешняя оценка -- рейтинговые оценки -- взаимные интервью -- продуцирование идей -- директора школ -- школьное управление -- инспектора школ -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность |
Распопова, С. С. (канд. пед. наук). Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения" / С. С. Распопова, И. С. Збарский> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 41-45. - 0; Не пора ли нам расстаться с "фетишем сочинения"/ И. С. Збарский. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- литература -- школьные сочинения -- фетиш сочинения -- критерии оценки -- методические рекомендации -- творчество -- комментированное чтение -- выразительное чтение -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- статьи Доп.точки доступа: Збарский, И. С. \.\ |
Рулевская, Л. В. Домашняя работа в форме видеоответа как метод развития устной научной речи учащегося / Л. В. Рулевская, Е. В. Лазаричева> // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 14-16. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашняя работа -- устные ответы -- учащиеся -- видеоответы -- устная речь -- устная научная речь -- методы развития речи -- устные видеоответы -- устные экзамены -- физика -- критерии оценки Доп.точки доступа: Лазаричева, Е. В. |