Целищев, В. В. Эпистемические критерии доказательства / В. В. Целищев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология |
Целищев, В. В. Эпистемические критерии доказательства / В. В. Целищев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология |
Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров. |
Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.). К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А. |
Кудинов, В. В. Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности [Текст] / В. В. Кудинов, Г. А. Синтяева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- технологии исследовательской деятельности -- индивидуальные образовательные потребности -- экспериментальные задания -- экспериментальные задачи -- эмпирические знания -- предметы естественнонаучного цикла Аннотация: В статье рассматриваются аспекты освоения технологии исследовательской деятельности в процессе формирования эмпирических заний учащихся в ходе изучения предметов естественнонаучного цикла посредством решения экспериментальных задач и выполнения экспериментальных заданий. Доп.точки доступа: Синтяева, Г. А. |
Мельников, Лев. Надо различать науку и технологию [Текст] / Л. Мельников> // Техника-молодежи. - 2010. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 0320-331X Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные знания -- технология -- экспериментальная наука -- эмпирические знания Аннотация: По мнению автора, мы частенько путаем технологические достижения с научными. Мало того, современная наука вообще мало чем может быть полезна человечеству. |
Бельский, Константин Степанович. Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 6. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович> // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): научные сочинения -- финансовое право -- научное руководство -- эмпирические знания -- особенности эмпирических знаний -- финансово-правовые знания -- финансово-социологические методы Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов. |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальная дидактика -- методология -- методы познания -- научные знания -- эмпирические знания -- дидактические теории -- эксперимент (образование) -- методы исследования -- дидактические исследования -- критерии научного знания -- педагогические эксперименты Аннотация: Цель статьи - определить методологический контур экспериментальной дидактики в свете новых научных воззрений. |