Целищев, В. В.
    Эпистемические критерии доказательства / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. )
ББК 87.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология




    Целищев, В. В.
    Эпистемические критерии доказательства / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. )
ББК 87.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология




    Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.




    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания
Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А.



    Кудинов, В. В.
    Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности [Текст] / В. В. Кудинов, Г. А. Синтяева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- технологии исследовательской деятельности -- индивидуальные образовательные потребности -- экспериментальные задания -- экспериментальные задачи -- эмпирические знания -- предметы естественнонаучного цикла
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты освоения технологии исследовательской деятельности в процессе формирования эмпирических заний учащихся в ходе изучения предметов естественнонаучного цикла посредством решения экспериментальных задач и выполнения экспериментальных заданий.


Доп.точки доступа:
Синтяева, Г. А.



    Мельников, Лев.
    Надо различать науку и технологию [Текст] / Л. Мельников // Техника-молодежи. - 2010. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 0320-331X
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- технология -- экспериментальная наука -- эмпирические знания
Аннотация: По мнению автора, мы частенько путаем технологические достижения с научными. Мало того, современная наука вообще мало чем может быть полезна человечеству.




    Бельский, Константин Степанович.
    Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 6. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
научные сочинения -- финансовое право -- научное руководство -- эмпирические знания -- особенности эмпирических знаний -- финансово-правовые знания -- финансово-социологические методы
Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов.




    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная дидактика -- методология -- методы познания -- научные знания -- эмпирические знания -- дидактические теории -- эксперимент (образование) -- методы исследования -- дидактические исследования -- критерии научного знания -- педагогические эксперименты
Аннотация: Цель статьи - определить методологический контур экспериментальной дидактики в свете новых научных воззрений.