Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 43-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): села -- сельские жители -- сельский социум -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- жизнестойкость личности -- критерии жизнеспособности -- формирование жизнеспособной личности -- факторы формирования -- воспитание жизнеспособной личности |
Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 43-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): села -- сельские жители -- сельский социум -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- жизнестойкость личности -- критерии жизнеспособности -- формирование жизнеспособной личности -- факторы формирования -- воспитание жизнеспособной личности |
Фадеева, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога [Текст] / Е. И. Фадеева> // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 12-14 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- имидж -- факторы формирования -- современные педагоги Аннотация: Стабильность имиджа должна поддерживаться имеющимися у образовательного учреждения условиями и прежде всего заинтересованностью его педагогов в создании и сохранении своего доброго имени, чести и престижа. |