Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 43-50
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
села -- сельские жители -- сельский социум -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- жизнестойкость личности -- критерии жизнеспособности -- формирование жизнеспособной личности -- факторы формирования -- воспитание жизнеспособной личности




    Гурьянова, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Жизнеспособность личности как педагогический феномен / М. П. Гурьянова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 43-50
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
села -- сельские жители -- сельский социум -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- жизнестойкость личности -- критерии жизнеспособности -- формирование жизнеспособной личности -- факторы формирования -- воспитание жизнеспособной личности




    Фадеева, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления развитием школы МПГУ).
    Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога [Текст] / Е. И. Фадеева // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 12-14 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- имидж -- факторы формирования -- современные педагоги
Аннотация: Стабильность имиджа должна поддерживаться имеющимися у образовательного учреждения условиями и прежде всего заинтересованностью его педагогов в создании и сохранении своего доброго имени, чести и престижа.