Беспалько, В. П.
    Человек и его образование / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 9-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая наука -- образовательные системы -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования -- интеллект -- личность




    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию




    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения




    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала




    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 146-161
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- анализ ЕГЭ -- ЕГЭ -- лекции -- история ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- тестирование -- экзамены -- итоговая аттестация -- тесты -- тестирование




    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся




    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения




    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Проектирование учебного предмета / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 76-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- уебные предметы -- лекции -- программы -- учебные программы -- проекты программ -- проектировщики -- наука -- методология -- школы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- практика -- дидактический объект -- объект дидактики -- ученики -- усвоение знаний -- знания -- мотивация -- учителя



Б 53


    Беспалько, В. П.
    Система тестов TOEFL: педагогические несуразности / В. П. Беспалько // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 89-94. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
английский язык в школе -- международный экзамен по английскому языку -- образование -- экзамен по английскому языкум




    Беспалько, В. П.
    Человек и его образование / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 9-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая наука -- образовательные системы -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования -- интеллект -- личность




    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов




    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала




    Беспалько, В. П.
    Педагогический анализ Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 146-161
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- анализ ЕГЭ -- ЕГЭ -- лекции -- история ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- тестирование -- экзамены -- итоговая аттестация -- тесты -- тестирование




    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся




    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения




    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения




    Беспалько, В. П.
    Проектирование учебного предмета / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 76-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- уебные предметы -- лекции -- программы -- учебные программы -- проекты программ -- проектировщики -- наука -- методология -- школы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- практика -- дидактический объект -- объект дидактики -- ученики -- усвоение знаний -- знания -- мотивация -- учителя