Вязовкина, Л. М. Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции |
Вязовкина, Л. М. Обретение себя, или Новый взгляд на профилизацию и информатизацию в щколе / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 28-34. - 1; Новый взгляд на профилизацию и информатизацию в школе Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- профильное образование -- профилизация школ -- профилизация -- информатизация школы -- информатизация |
Вязовкина, Л. М. Объективность компьютера: мифы и реальность / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 12-16 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информатизация -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные мониторинги -- мониторинги |
Вязовкина, Л. М. Школа - это не фабрика патологических потребителей, а ресурс для созидания [Текст] / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 61-63 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- потребительство -- инновационная деятельность Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования. Автор считает, что образование не должно превращаться в сферу имиджевых услуг. |