Вязовкина, Л. М.
    Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции




    Вязовкина, Л. М.
    Обретение себя, или Новый взгляд на профилизацию и информатизацию в щколе / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 28-34. - 1; Новый взгляд на профилизацию и информатизацию в школе
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- профильное образование -- профилизация школ -- профилизация -- информатизация школы -- информатизация




    Вязовкина, Л. М.
    Объективность компьютера: мифы и реальность / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 12-16 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информатизация -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные мониторинги -- мониторинги




    Вязовкина, Л. М.
    Школа - это не фабрика патологических потребителей, а ресурс для созидания [Текст] / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 61-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- потребительство -- инновационная деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования. Автор считает, что образование не должно превращаться в сферу имиджевых услуг.