Игровые формы на уроках истории / Л. И. Гурьянова, Г. М. Плоткин, Л. М. Койнова, Ю. Ш. Шамгунова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 13-22. - 0; Урок-игра "На земле легендарной Эллады" / Л. И. Гурьянова. - ; Инсценировка "Первый день весны" / Г. М. Плоткин. - ; Урок-игра "Дорогами войны" / Ю. Ш. Шамгунова. - ; Урок-конкурс "Умники и умницы" / Л. М. Койнова. - ; На земле легендарной Эллады. - ; Первый день весны. - ; Умники и умницы. - ; Дорогами войны Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- игровые формы (образование) -- задания по истории -- тематические уроки -- урок-игра -- методика преподавания истории -- урок-конкурс -- история (образование) -- уроки истории Доп.точки доступа: Гурьянова, Л. И. \.\; Плоткин, Г. М. \.\; Койнова, Л. М. \.\; Шамгунова, Ю. Ш. \.\ |
Юркина, О. В. Подготовка к Единому государственному экзамену по истории / О. В. Юркина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 40-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые задания -- задания по истории -- проверка знаний -- оценка знаний -- экзамены -- экзамены по истории |
Ерохина, Марина Сергеевна (канд. пед. наук). Формирование исторической эмпатии на школьных уроках / М. С. Ерохина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 61-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эмпатия -- школьное историческое образование -- уроки истории -- уроки -- задания по истории -- образные задания -- критерии оценки -- историческая эмпатия |
Медников, Н. И. Подготовка домашнего задания по истории России / Н. И. Медников> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 20-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания по истории -- самостоятельная работа школьников -- отечественная история -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 6 класс -- 7 класс |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания по истории -- домашние задания -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс |
Вольваков, С. П. Отечественная война 1812 года : (познавательные задания) / С. П. Вольваков> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31. - 0; Познавательные задания Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1812 г. Кл.слова (ненормированные): познавательные задания -- задания по истории -- Отечественная война -- тема войны -- войны |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): задания -- домашние задания -- 5 класс -- 7 класс -- 9 класс -- задания по истории -- уроки истории -- мифы -- боги -- Османская империя -- конституции |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 8. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по истории -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- домашние задания |
Абдулаев, Э. Н. Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 43-55. - 1; История Древнего мира (V класс). - 1; История Отечества (VI класс). - 1; Новая история (VII класс). - 1; История России (VIII класс). - 1; Отечественная история XX века (IX класс) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- преподавание истории -- задания по истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории -- древний мир -- новая история -- отечественная история -- история отечества |
Игровые формы на уроках истории / Л. И. Гурьянова, Г. М. Плоткин, Л. М. Койнова, Ю. Ш. Шамгунова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 13-22. - 0; Урок-игра "На земле легендарной Эллады" / Л. И. Гурьянова. - ; Инсценировка "Первый день весны" / Г. М. Плоткин. - ; Урок-игра "Дорогами войны" / Ю. Ш. Шамгунова. - ; Урок-конкурс "Умники и умницы" / Л. М. Койнова. - ; На земле легендарной Эллады. - ; Первый день весны. - ; Умники и умницы. - ; Дорогами войны Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- игровые формы (образование) -- задания по истории -- тематические уроки -- урок-игра -- методика преподавания истории -- урок-конкурс -- история (образование) -- уроки истории Доп.точки доступа: Гурьянова, Л. И. \.\; Плоткин, Г. М. \.\; Койнова, Л. М. \.\; Шамгунова, Ю. Ш. \.\ |
Киселева, Н. Б. Как помочь неуспевающим на уроках истории / Н. Б. Киселева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 30-35 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- задания по истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- неуспеваемость учащихся -- неуспевающие школьники |
Сафаров, М. А. Преодоление неуспеваемости школьников при обучении истории в 5-6 классах / М. А. Сафаров> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 36-40 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- дополнительные занятия (образование) -- домашние задания -- 5 класс -- 6 класс -- задания по истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- неуспеваемость учащихся -- неуспевающие школьники -- предупреждение насилия -- работа с неуспевающими (образование) |
О ком идет речь? [Текст]> // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 1. - С. 59-62 : 6 рис. Рубрики: История Всемирная история--Россия--Англия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): самозванцы -- государственные деятели -- короли -- дачи -- кинематографисты -- ассамблеи -- императрицы -- английские короли -- исторические деятели -- российские императрицы -- обучение истории -- задания по истории Аннотация: Занимательные факты из жизни исторических деятелей, познавательные задания по истории. Доп.точки доступа: Тараканова, Елизавета \е.\; Екатерина II (императрица российская); Эдуард III (король английский); Ханжонков, Александр Алексеевич (российский кинопромышленник) \а. А.\ |
Гудков, А. Рассказы-ловушки [Текст] / А. Гудков> // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 4. - С. 15-19 : Фот. Рубрики: Россия в XVIII в. - 1917 г. История--Россия, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): тексты -- исторические события -- ошибки -- задания по истории -- рассказы-ловушки Аннотация: Тексты с ошибками по истории России. |
Гудков, А. Рассказы-ловушки [Текст] / А. Гудков> // История и обществознание для школьников. - 2008. - N 2. - С. 61-64 : Фот. Рубрики: История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) История--Россия, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): Октябрьская революция -- тексты -- исторические события -- ошибки -- задания по истории Аннотация: Тексты с ошибками по истории России для тренировки памяти и наблюдательности. |
Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук). О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе [Текст] / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 5. - С. 16-24 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- школьное историческое образование -- изучение истории -- уроки истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- основная школа -- старшая школа -- умения -- развитие умений -- задания по истории -- работа с источниками -- историческое описание Аннотация: Развитие умений как элемент целеполагания при изучении истории. Перечни умений учащихся на основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) ступенях общеобразовательной школы. Дидактические условия и методические приемы развития умений школьников. Комплекты вопросов и заданий как средство развития умений. |
Колосков, А. Г. (доктор педагогических наук). Познавательные задания к теме "Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. " [Текст] / А. Г. Колосков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 5. - С. 30-37. - 1; Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- работа с источниками -- познавательные задания -- задания по истории -- исторические документы -- советское общество Аннотация: Предлагается комплект заданий по курсу истории России, в основе которого - педагогически адаптированные документы, связанные с реформаторской деятельностью и личностью Н. С. Хрущева. Доп.точки доступа: Хрущев, Н. С. (первый секретарь ЦК КПСС ; 1894-1971 гг.) |
Обобщающее стихотворение и задание по истории России [Текст]> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 63-64 : табл. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические стихотворения -- стихотворения -- учебные задания -- 9 класс -- задания по истории -- повторение учебного материала Аннотация: Текст стихотворения неизвестного автора (слегка исправленный в дидактических целях), который может быть использован в качестве повторительно-обобщающего задания на уроке в конце 9 класса. Приведена таблица для выполнения заданий, и примерный вариант ее заполнения. |
Колосков, А. Г. (доктор педагогических наук). Познавательные задания к теме "Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. " [Текст] / А. Г. Колосков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 27-33. - Библиогр. в сносках. - 1; Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- работа с источниками -- познавательные задания -- задания по истории -- исторические документы -- советское общество -- политические деятели -- антипартийные группы -- постановления пленумов -- пленумы партийные -- партийные пленумы Аннотация: Предлагается комплект заданий по курсу истории России, в основе которого - педагогически адаптированные документы, связанные с реформаторской деятельностью и личностью Н. С. Хрущева. Доп.точки доступа: Хрущев, Н. С. (первый секретарь ЦК КПСС ; 1894-1971 гг.); Пленум ЦК КПССКПСС \цк; пленум\ |
Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук). Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории [Текст] / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 9. - С. 19-27 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- историческое образование -- исторические карты (методика преподавания учебных предметов) -- работа с картами (методика преподавания учебных предметов) -- карты (методика преподавания учебных предметов) -- школьники -- отечественная история -- всеобщая история -- задания по истории -- поиск информации -- анализ информации -- систематизация материала -- составление таблиц -- историко-картографическое моделирование -- картографическое моделирование -- исторические источники Аннотация: Представлено значение исторических карт. Предлагается содержание работы учителя с историческими картами. Даны примеры заданий для 5-11-х классов к курсам отечественной и всеобщей истории на поиск и анализ информации, систематизацию исторического материала, сравнение, историко-картографическое моделирование, работу с картой в составе комплекса источников. Доп.точки доступа: Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук) |