Игровые формы на уроках истории / Л. И. Гурьянова, Г. М. Плоткин, Л. М. Койнова, Ю. Ш. Шамгунова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 13-22. - 0; Урок-игра "На земле легендарной Эллады" / Л. И. Гурьянова. - ; Инсценировка "Первый день весны" / Г. М. Плоткин. - ; Урок-игра "Дорогами войны" / Ю. Ш. Шамгунова. - ; Урок-конкурс "Умники и умницы" / Л. М. Койнова. - ; На земле легендарной Эллады. - ; Первый день весны. - ; Умники и умницы. - ; Дорогами войны
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- игровые формы (образование) -- задания по истории -- тематические уроки -- урок-игра -- методика преподавания истории -- урок-конкурс -- история (образование) -- уроки истории


Доп.точки доступа:
Гурьянова, Л. И. \.\; Плоткин, Г. М. \.\; Койнова, Л. М. \.\; Шамгунова, Ю. Ш. \.\



    Юркина, О. В.
    Подготовка к Единому государственному экзамену по истории / О. В. Юркина // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 40-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые задания -- задания по истории -- проверка знаний -- оценка знаний -- экзамены -- экзамены по истории




    Ерохина, Марина Сергеевна (канд. пед. наук).
    Формирование исторической эмпатии на школьных уроках / М. С. Ерохина // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 61-63. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- школьное историческое образование -- уроки истории -- уроки -- задания по истории -- образные задания -- критерии оценки -- историческая эмпатия




    Медников, Н. И.
    Подготовка домашнего задания по истории России / Н. И. Медников // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 20-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- задания по истории -- самостоятельная работа школьников -- отечественная история -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 6 класс -- 7 класс




   
    Задания для работы на уроках и дома // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задания по истории -- домашние задания -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс




    Вольваков, С. П.
    Отечественная война 1812 года : (познавательные задания) / С. П. Вольваков // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31. - 0; Познавательные задания
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1812 г.
Кл.слова (ненормированные):
познавательные задания -- задания по истории -- Отечественная война -- тема войны -- войны




   
    Задания для работы на уроках и дома // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
задания -- домашние задания -- 5 класс -- 7 класс -- 9 класс -- задания по истории -- уроки истории -- мифы -- боги -- Османская империя -- конституции




   
    Задания для работы на уроках и дома // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 8. - С. . 55-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задания по истории -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- домашние задания




    Абдулаев, Э. Н.
    Методические рекомендации к раздаточным заданиям по истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 4. - С. . 43-55. - 1; История Древнего мира (V класс). - 1; История Отечества (VI класс). - 1; Новая история (VII класс). - 1; История России (VIII класс). - 1; Отечественная история XX века (IX класс)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- преподавание истории -- задания по истории -- самостоятельная работа учащихся -- уроки истории -- древний мир -- новая история -- отечественная история -- история отечества




   
    Игровые формы на уроках истории / Л. И. Гурьянова, Г. М. Плоткин, Л. М. Койнова, Ю. Ш. Шамгунова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 13-22. - 0; Урок-игра "На земле легендарной Эллады" / Л. И. Гурьянова. - ; Инсценировка "Первый день весны" / Г. М. Плоткин. - ; Урок-игра "Дорогами войны" / Ю. Ш. Шамгунова. - ; Урок-конкурс "Умники и умницы" / Л. М. Койнова. - ; На земле легендарной Эллады. - ; Первый день весны. - ; Умники и умницы. - ; Дорогами войны
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- игровые формы (образование) -- задания по истории -- тематические уроки -- урок-игра -- методика преподавания истории -- урок-конкурс -- история (образование) -- уроки истории


Доп.точки доступа:
Гурьянова, Л. И. \.\; Плоткин, Г. М. \.\; Койнова, Л. М. \.\; Шамгунова, Ю. Ш. \.\



    Киселева, Н. Б.
    Как помочь неуспевающим на уроках истории / Н. Б. Киселева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 30-35 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- задания по истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- неуспеваемость учащихся -- неуспевающие школьники




    Сафаров, М. А.
    Преодоление неуспеваемости школьников при обучении истории в 5-6 классах / М. А. Сафаров // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 36-40 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- дополнительные занятия (образование) -- домашние задания -- 5 класс -- 6 класс -- задания по истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- неуспеваемость учащихся -- неуспевающие школьники -- предупреждение насилия -- работа с неуспевающими (образование)




   
    О ком идет речь? [Текст] // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 1. - С. 59-62 : 6 рис.
ББК 63.3(0)
Рубрики: История
   Всемирная история--Россия--Англия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
самозванцы -- государственные деятели -- короли -- дачи -- кинематографисты -- ассамблеи -- императрицы -- английские короли -- исторические деятели -- российские императрицы -- обучение истории -- задания по истории
Аннотация: Занимательные факты из жизни исторических деятелей, познавательные задания по истории.


Доп.точки доступа:
Тараканова, Елизавета \е.\; Екатерина II (императрица российская); Эдуард III (король английский); Ханжонков, Александр Алексеевич (российский кинопромышленник) \а. А.\



    Гудков, А.
    Рассказы-ловушки [Текст] / А. Гудков // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 4. - С. 15-19 : Фот.
ББК 63.3(2)5
Рубрики: Россия в XVIII в. - 1917 г.
   История--Россия, 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- исторические события -- ошибки -- задания по истории -- рассказы-ловушки
Аннотация: Тексты с ошибками по истории России.




    Гудков, А.
    Рассказы-ловушки [Текст] / А. Гудков // История и обществознание для школьников. - 2008. - N 2. - С. 61-64 : Фот.
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)
   История--Россия, 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
Октябрьская революция -- тексты -- исторические события -- ошибки -- задания по истории
Аннотация: Тексты с ошибками по истории России для тренировки памяти и наблюдательности.




    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе [Текст] / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 5. - С. 16-24 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- школьное историческое образование -- изучение истории -- уроки истории -- методика преподавания истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- основная школа -- старшая школа -- умения -- развитие умений -- задания по истории -- работа с источниками -- историческое описание
Аннотация: Развитие умений как элемент целеполагания при изучении истории. Перечни умений учащихся на основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) ступенях общеобразовательной школы. Дидактические условия и методические приемы развития умений школьников. Комплекты вопросов и заданий как средство развития умений.




    Колосков, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Познавательные задания к теме "Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. " [Текст] / А. Г. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 5. - С. 30-37. - 1; Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- работа с источниками -- познавательные задания -- задания по истории -- исторические документы -- советское общество
Аннотация: Предлагается комплект заданий по курсу истории России, в основе которого - педагогически адаптированные документы, связанные с реформаторской деятельностью и личностью Н. С. Хрущева.


Доп.точки доступа:
Хрущев, Н. С. (первый секретарь ЦК КПСС ; 1894-1971 гг.)



   
    Обобщающее стихотворение и задание по истории России [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 63-64 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические стихотворения -- стихотворения -- учебные задания -- 9 класс -- задания по истории -- повторение учебного материала
Аннотация: Текст стихотворения неизвестного автора (слегка исправленный в дидактических целях), который может быть использован в качестве повторительно-обобщающего задания на уроке в конце 9 класса. Приведена таблица для выполнения заданий, и примерный вариант ее заполнения.




    Колосков, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Познавательные задания к теме "Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. " [Текст] / А. Г. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 27-33. - Библиогр. в сносках. - 1; Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(2)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- работа с источниками -- познавательные задания -- задания по истории -- исторические документы -- советское общество -- политические деятели -- антипартийные группы -- постановления пленумов -- пленумы партийные -- партийные пленумы
Аннотация: Предлагается комплект заданий по курсу истории России, в основе которого - педагогически адаптированные документы, связанные с реформаторской деятельностью и личностью Н. С. Хрущева.


Доп.точки доступа:
Хрущев, Н. С. (первый секретарь ЦК КПСС ; 1894-1971 гг.); Пленум ЦК КПССКПСС \цк; пленум\



    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории [Текст] / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 9. - С. 19-27 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- историческое образование -- исторические карты (методика преподавания учебных предметов) -- работа с картами (методика преподавания учебных предметов) -- карты (методика преподавания учебных предметов) -- школьники -- отечественная история -- всеобщая история -- задания по истории -- поиск информации -- анализ информации -- систематизация материала -- составление таблиц -- историко-картографическое моделирование -- картографическое моделирование -- исторические источники
Аннотация: Представлено значение исторических карт. Предлагается содержание работы учителя с историческими картами. Даны примеры заданий для 5-11-х классов к курсам отечественной и всеобщей истории на поиск и анализ информации, систематизацию исторического материала, сравнение, историко-картографическое моделирование, работу с картой в составе комплекса источников.


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук)