Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Экспертиза научных исследований в сфере социогуманитарного знания / Г. Х. Валеев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- квалификационные исследования -- диссертации -- социогуманитарные знания -- экспертизы -- эксперты -- экспертные оценки -- критерии экспертизы -- научные экспертизы




    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Система внутришкольного контроля / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 116-142. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- изучение учащихся -- инновационная деятельность -- классно-обощающий контроль -- контроль -- критерии экспертизы -- образовательные учреждения -- общеучебные умения -- опытно-экспериментальная деятельность -- оценка учащихся -- оценка эффективности -- педагогический консилиум -- показатели эффективности -- посещения занятий -- посещения уроков -- уровень обучаемости -- уроки -- учебные навыки -- школы -- анкеты -- неуспеваемость -- педагоги -- учащиеся -- учебные характеристики




    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Экспертиза научных исследований в сфере социогуманитарного знания / Г. Х. Валеев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- квалификационные исследования -- диссертации -- социогуманитарные знания -- экспертизы -- эксперты -- экспертные оценки -- критерии экспертизы -- научные экспертизы




    Мостяева, Л. В.
    Критерии экспертизы, формат программ и примеры элективных курсов [Текст] / Л. В. Мостяева, А. В. Беляков // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 7-13 : табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии экспертизы -- формат программ -- элективные курсы -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- 9 класс -- программы элективных курсов -- учебные программы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- экспертная оценка
Аннотация: Подробно рассматриваются затруднения, возникающие при подготовке к переходу на предпрофильную подготовку учащихся IX классов и профильном обучении старшеклассников у учителей-предметников. Примерные критерии для проведения экспертизы и примерный формат программы элективных курсов для учащихся. В качестве примера приводятся программы предпрофильных элективных курсов для IX классов, разработанных А. В. Беляковым "В мастерской историка", "Пишем историю вместе".


Доп.точки доступа:
Беляков, А. В.; Беляков, Андрей Васильевич (кандидат исторических наук) \а. В.\



    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы
Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)



    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- настольные игры -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы
Аннотация: Рассмотрена роль игр настольного типа в познавательном и личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделены специфические признаки игр настольного типа, отличающие их от других игр. Указано значение психолого-педагогической экспертизы настольных игр.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.