Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук). Экспертиза научных исследований в сфере социогуманитарного знания / Г. Х. Валеев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- квалификационные исследования -- диссертации -- социогуманитарные знания -- экспертизы -- эксперты -- экспертные оценки -- критерии экспертизы -- научные экспертизы |
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Система внутришкольного контроля / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 116-142. - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- изучение учащихся -- инновационная деятельность -- классно-обощающий контроль -- контроль -- критерии экспертизы -- образовательные учреждения -- общеучебные умения -- опытно-экспериментальная деятельность -- оценка учащихся -- оценка эффективности -- педагогический консилиум -- показатели эффективности -- посещения занятий -- посещения уроков -- уровень обучаемости -- уроки -- учебные навыки -- школы -- анкеты -- неуспеваемость -- педагоги -- учащиеся -- учебные характеристики |
Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук). Экспертиза научных исследований в сфере социогуманитарного знания / Г. Х. Валеев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- квалификационные исследования -- диссертации -- социогуманитарные знания -- экспертизы -- эксперты -- экспертные оценки -- критерии экспертизы -- научные экспертизы |
Мостяева, Л. В. Критерии экспертизы, формат программ и примеры элективных курсов [Текст] / Л. В. Мостяева, А. В. Беляков> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 7-13 : табл. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии экспертизы -- формат программ -- элективные курсы -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- 9 класс -- программы элективных курсов -- учебные программы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- экспертная оценка Аннотация: Подробно рассматриваются затруднения, возникающие при подготовке к переходу на предпрофильную подготовку учащихся IX классов и профильном обучении старшеклассников у учителей-предметников. Примерные критерии для проведения экспертизы и примерный формат программы элективных курсов для учащихся. В качестве примера приводятся программы предпрофильных элективных курсов для IX классов, разработанных А. В. Беляковым "В мастерской историка", "Пишем историю вместе". Доп.точки доступа: Беляков, А. В.; Беляков, Андрей Васильевич (кандидат исторических наук) \а. В.\ |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах. Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) |
Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игрушки -- настольные игры -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы Аннотация: Рассмотрена роль игр настольного типа в познавательном и личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделены специфические признаки игр настольного типа, отличающие их от других игр. Указано значение психолого-педагогической экспертизы настольных игр. Доп.точки доступа: Тиханова, И. Г. |