Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ] // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- учебные кабинеты -- кабинеты физики -- оборудование кабинетов -- лабораторное оборудование -- общеобразовательная школа -- комплекты оборудования -- демонстрационное оборудование -- технологии обучения -- естественнонаучные предметы -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н.



    Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук).
    Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук)



    Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В. // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения




    Кларин, М. В.
    Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 62-75. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- дидактика




    Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базисный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н.



    Дмитриев, В. А.
    Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 84-87
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное проектирование -- технологии инновационного проектирования -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение


Доп.точки доступа:
Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А.



    Лебедев, В. В.
    Управление формированием умений / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии




    Пупкова, Л. Н.
    Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения




    Белянина, А. (аспирант).
    Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность




    Шестак, Н. (проф.).
    Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования / Н. Шестак // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- послевузовское обучение -- медицинские работники -- повышение квалификации врачей -- квалификация врачей -- врачи -- технологии обучения




    Ильченко, О. (доц.).
    Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)



    Соловов, А. (проф.).
    Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические стандарты -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- доступность образования -- виртуализация учебных заведений -- учебные заведения -- качество обучения -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- авторские системы -- системы управления обучением -- управление обучением -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- автоматизация профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность




    Селевко, Г. К.
    Игровые технологии / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игры -- игровые технологии -- педагогика -- технологии обучения -- функции игры -- структура игры -- обучение -- методы обучения -- воспитание -- методы воспитания -- внеклассная работа -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- уроки -- дошкольники -- школьники -- игромания -- учебный процесс -- педагогические игры




    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.



    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании




   
    Реформа высшей школы : предмет, задачи, ориентиры / Авт. коллектив : А. Нещадин (рук. ) [и др. ] // Общество и экономика. - 2007. - N 1. - С. . 65-101
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
реформа высшего образования -- рынок труда -- молодежь -- платное образование -- профессиональная ориентация абитуриентов -- подготовка специалистов -- образовательные стандарты -- технологии обучения -- кадры высшего образования -- болонский процесс -- корпоративные учебные заведения -- автономные учреждения -- вузы -- университеты -- финансовый мониторинг автономных учреждений -- эндаумент -- капитальные фонды -- университетские комплексы -- региональные университетские комплексы -- послевузовское образование


Доп.точки доступа:
Нещадин, А. (канд. социол. наук); Горин, Н. (канд. социол. наук); Тульчинский, Г. (д-р филос. наук); Нещадина, О.; Хавина, А.



    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность




    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов




    Обухов, А. С.
    Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс