Михайлычев, Е. А. Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 12-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- методы исследования -- методы эмпирического исследования -- понятийный аппарат -- понятия педагогики -- тезаурусы -- термины -- эмпирические исследования Доп.точки доступа: Кирюшина, О. Н. |
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики |
Сергеев, С. Ф. Базовые понятия педагогики конструктивизма: реальность, действительность, виртуальность [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базовые понятия -- понятия педагогики -- педагогика конструктивизма -- конструктивизм Аннотация: Об основных категориях педагогики конструктивизма. |
Шатун, А. Н. (преподаватель). Вопрос к ученым [Текст] / А. Н. Шатун> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 123 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СПО -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- определение понятий -- понятия педагогики -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: В статье говорится об отсутствии в Законе "Об образовании в Российской Федерации" и стандартах 3-го поколения для СПО определения основных понятий педагогики. |
Булкин, А. П. (доктор педагогических наук; профессор). Вопросы жизни, или образование и подготовка [Текст] : (от статьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании") / А. П. Булкин> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 21 в. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аспектный подход -- виды образования -- воспитание -- классическое образование -- компетенции -- материальное образование -- национальное воспитание -- педагогическая деятельность -- педагогические статьи -- педагогический процесс -- подготовка (образование) -- понятия педагогики -- реальное образование -- формальное образование -- цели образования Аннотация: В статье анализируется место и роль образования в переломные моменты истории России в XIX и XXI вв.; в понятийный аппарат педагогики вводится категория "подготовка", раскрывается ее соотношение с понятием "образование"; ставится вопрос о месте компетенций в современном образовании России. Доп.точки доступа: Пирогов, Н. И. (хирург; естествоиспытатель; педагог ; 1810-1881); Розанов, В. В. (русский писатель; публицист; мыслитель ; 1856-1919) |