Михайлычев, Е. А.
    Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 12-25
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследования -- методы эмпирического исследования -- понятийный аппарат -- понятия педагогики -- тезаурусы -- термины -- эмпирические исследования


Доп.точки доступа:
Кирюшина, О. Н.



    Темербекова, А. А.
    Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики




    Сергеев, С. Ф.
    Базовые понятия педагогики конструктивизма: реальность, действительность, виртуальность [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базовые понятия -- понятия педагогики -- педагогика конструктивизма -- конструктивизм
Аннотация: Об основных категориях педагогики конструктивизма.




    Шатун, А. Н. (преподаватель).
    Вопрос к ученым [Текст] / А. Н. Шатун // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 123 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- определение понятий -- понятия педагогики -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: В статье говорится об отсутствии в Законе "Об образовании в Российской Федерации" и стандартах 3-го поколения для СПО определения основных понятий педагогики.




    Булкин, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Вопросы жизни, или образование и подготовка [Текст] : (от статьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании") / А. П. Булкин // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 21 в.

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспектный подход -- виды образования -- воспитание -- классическое образование -- компетенции -- материальное образование -- национальное воспитание -- педагогическая деятельность -- педагогические статьи -- педагогический процесс -- подготовка (образование) -- понятия педагогики -- реальное образование -- формальное образование -- цели образования
Аннотация: В статье анализируется место и роль образования в переломные моменты истории России в XIX и XXI вв.; в понятийный аппарат педагогики вводится категория "подготовка", раскрывается ее соотношение с понятием "образование"; ставится вопрос о месте компетенций в современном образовании России.


Доп.точки доступа:
Пирогов, Н. И. (хирург; естествоиспытатель; педагог ; 1810-1881); Розанов, В. В. (русский писатель; публицист; мыслитель ; 1856-1919)