Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Вязовкина, Л. М. Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции |
Шаламова, О. (ст. преподаватель). Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка / О. Шаламова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- иностранные языки -- компетенции -- ключевые компетенции |
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. |
Пентин, А. Ю. Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? / А. Пентин> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 62-68. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные задания -- академические задания -- задания -- современные учебники -- учебники |
Осмоловская, И. М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. М. Осиоловская> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 64-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- ключевые компетенции -- компетенции -- общеучебные умения -- начальные классы -- книги |
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники |
Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 58-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- образование -- образовательные компетенции -- парадигмы |
Хуторской, А. Ключевые компетенции : Технология конструирования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 55-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- конструирование -- навыки -- образование -- обучение -- ориентации -- предметные компетенции -- смысловые ориентации -- технология конструирования -- умения -- учащиеся -- ученики -- школы |
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 25-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение |
Ермаков, Дмитрий (канд. химических наук наук). Компетентность в решении проблем / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 87-93. - Библиогр. в сносках. - 0; PISA-2000 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетентность в решении проблем -- ключевые компетенции -- обучение -- ситуативность обучения -- тесты -- образовательные тесты |
Осмоловская, Ирина (доктор пед. наук). Ключевые компетенции и отбор содержания образования в школе / Ирина Осмоловская> // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- учебные предметы -- школьное образование |
Мясников, Владимир (профессор). Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 147-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетенции -- человеческий потенциал -- уровень грамотности -- информационные компетенции Доп.точки доступа: Найденова, Наталья (национальный координатор) |
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук) |
Бессонов, Р. В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- учащиеся -- профильная подготовка -- компетенции -- формирование компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- содержание профильного обучения -- образовательный процесс -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- учебные курсы -- профильные курсы -- проектирование курсов Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.) |
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. |
Габриелян, О. С. Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова> // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- химическое образование -- базовые компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- предметные компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- учащиеся Доп.точки доступа: Краснова, В. Г. |
Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. |
Фокина, Ольга Анатольевна. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса / О. А. Фокина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 51-52. - Библиогр: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- ключевые компетенции -- гуманитарная компетенция -- сервис -- специалисты сервиса |
Фокина, Ольга Анатольевна. Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса / О. А. Фокина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 51-52. - Библиогр: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- ключевые компетенции -- гуманитарная компетенция -- сервис -- специалисты сервиса |