Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники |
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики |
Третьякова, О. Н. О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы |
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / О. И. Петунин> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- профильное обучение -- модернизация образования -- элективные курсы -- биологическое образование -- методика преподавания -- дополнительные курсы -- научная деятельность школьников -- творческие работы -- общее образование -- лекции -- семинары -- коллоквиумы -- предпрофильная подготовка -- дифференцированное обучение |
Кирсанов, В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники |
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги |
Савельев, Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс Доп.точки доступа: Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М. |
О-74 Осмоловская, И. Нужны вариативность, гибкость и готовность / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 28-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- вариативность -- школа -- гимназический класс |
Гаргай, В. Б. Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Метелкин, Д. А. |
Долгунов, В. С. Этот сложный процесс познания / В. С. Долгунов> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 70-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- развитие личности -- саморазвитие учеников -- ученики -- дифференцированное обучение |
Медведева, А. В. Уровневые задания при проверке знаний / А. В. Медведева> // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 62-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- география -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- уровневые задания -- уровневый контроль знаний -- тесты |
Кусаинов, А. (проф.). Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение |
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения |
Удалова, Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. (канд. пед. наук) |
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение |
Раненко, М. Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 61-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1991-2003 гг. Великий Новгород Россия Европа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- специализация обучения -- гуманитарно-эстетический цикл -- музыкальные классы -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- гуманитарно-эстетические предметы -- экспериментальные классы -- педагогические инновации -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы |
Страсти вокруг реформы / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий, В. И. Арнольд, В. А. Садовничий> // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия США Соединенные штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- преподавание естественных наук -- реформы в образовании -- тестирование учащихся -- тесты в педагогике -- учебные тесты Доп.точки доступа: Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\ |
Бухаркина, М. Ю. Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа |
Любина, Е. А. Элективный курс "Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. А. Любина> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 53 - 57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- элективные курсы -- поэтический перевод -- дифференцированное обучение -- профильные классы |