Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Беспалько, В. П.
    Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-128
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
параметры диагностики -- критерии диагностики -- диагностика -- цели в образовании -- обучение




    Афонина, Н. (аспирант).
    Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика [Текст] = Development of sphere of self-concept of the child of early age who is brought up in ethnically mixed family: pedagogical diagnostics / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- возрастные особенности -- методики обследования -- методики развития -- национально-смешанные семьи -- параметры диагностики -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психология дошкольников -- развитие самосознания -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для обследования сферы Я-концепции ребенка раннего возраста. Перечислены исследуемые параметры. необходимое оборудование. Описана методика проведения и оценивания задания.