Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук).
    Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук)



    Самарцева, О. В.
    Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление




    Сороко, О. Л.
    Формирование студентами вуза портрета молодого специалиста / О. Л. Сороко, Л. А. Расолько // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Белоруссия
    Республика Белорусь

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- образование -- требования современного производства -- молодые специалисты -- студенты вуза -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Расолько, Л. А.



    Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе).
    О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки




   
    Методическое сопровождение образовательного процесса : библиографический обзор / подготовила методист-библиограф Н. А. Шиленко // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 61-63
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиографические обзоры -- книги -- пособия -- методическая работа в школах -- методическая служба -- научно-методическая работа -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- управление школой


Доп.точки доступа:
Шиленко, Н. А. \.\



    Корнетов, Г. Б.
    Педагогика авторитета / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 40-50. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- педагогический процесс -- педагоги -- педагогика авторитета -- образовательный процесс




    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда




    Батербиев, М. М.
    Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 87-98. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
разновозрастные классы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- разновозрастное обучение -- формы образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение -- взаимообучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса




    Дементьева, Т. Н.
    Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве / Т. Н. Дементьева // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 113-122
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- образовательный процесс -- режим полного дня -- полный день -- школы полного дня -- непрерывное образование -- дополнительное образование




    Сенновский, И. Б.
    Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда




    Сафонцев, С. А.
    Тестовая диагностика в образовательном процессе / С. А. Сафонцев // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 147-157. - Библиогр.: с. 157 (16 назв. ) .
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестовая диагностика -- диагностика -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- обучение -- контроль знаний -- дидактическое тестрирование -- физика в школе -- электродинамика -- механика -- молекулярная физика -- термодинамика -- оптика




    Гузеев, В. В.
    Освоение образовательных технологий педагогическим коллективом / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии в образовании -- педагогический коллектив -- учителя -- педагоги -- конфликты -- взаимоотношения -- обучение -- дети -- ученики -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- освоение образовательных технологий -- условия освоения




    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.



    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика




    Шкабура, Е. А.
    Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты




    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции




    Комаров, К. Ю.
    О перспективах развития дистанционного профессионально-педагогического образования / К. Ю. Комаров // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-29
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- образование взрослых -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- тьюторство -- образовательный процесс -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения




    Паньшина, Т. (доц.).
    Субъектная позиция человека и реформирование образования / Т. Паньшина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- качество образования -- оценка качества -- кредитная система обучения -- субъекты образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение студентов -- студенты -- преподаватели -- учебная деятельность




    Чернышева, Л. (доц.).
    О психологическом сопровождении образовательного процесса / Л. Чернышева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- физическая культура -- программа психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- образовательный процесс -- профессиональное развитие педагогов -- будущие педагоги -- педагоги