Шулика, Е. Учимся, развлекаясь / Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 25-29. - 0; Потеряли котятки на дороге перчатки. - ; Вечер с Санта-Клаусом Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- английский язык -- иностранные языки -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Шулика, Т.; Каширина, Н. |
Блажевич, В. (ст. преподаватель). Влияние глобализации на изучение иностранных языков : (на примере Дальнего Востока) / В. Блажевич> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Языкознание--Романские языки Социология--Социология групп Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): глобализация -- иностранные языки -- языки иностранные -- мотивации изучения -- миграции -- трудовая миграция -- опросы -- студенты -- компетенции -- языковая компетенция -- экзамены -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен |
Дворжецкая, Л. В. Мотивация изучения иностранного языка и внеурочные мероприятия / Л. В. Дворжецкая> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 105-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- мотивация изучения -- факторы мотивации -- учебный процесс -- внеурочные мероприятия -- внеурочное обучение -- дополнительное обучение -- изучение иностранного языка |
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Савинкина, Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт : дайджест / Н. В. Савинкина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 53-55 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- творческая деятельность -- гуманистические идеи -- креативная личность -- учебное творчество -- креативность -- внутренняя активность -- речевая активность -- метод активации -- речевая креативность -- ролевая игра -- речевое поведение -- речевое творчество -- творческое задание -- языковое обучение |
Гутина, Надежда Борисовна. Преподавание иврита дошкольникам в комплексной системе подготовки к еврейской школе / Н. Б. Гутина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 113-117. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- иностранные языки -- иврит -- преподавание иврита -- еврейские школы -- подготовка к школе -- обучение ивриту -- уроки иврита |
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность |
Шаламова, О. (ст. преподаватель). Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка / О. Шаламова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- иностранные языки -- компетенции -- ключевые компетенции |
Никитина, Оксана Анатольевна. Иностранный язык в неязыковом вузе: материалы национально-культурного содержания в подготовке будущих специалистов / О. А. Никитина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 53-55. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вузы -- военные вузы -- неязыковые военные вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- материалы национально-культурного содержания -- обучение иностранному языку |
Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол. Языкознание--Языки мира Россия США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика |
Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное |
Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники |
Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Вронская, И. Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады |
Соловцова, Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э. И. Соловцова, И. В. Анурова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 17-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- грамотность функциональная -- функциональная грамотность -- образованность социокультурная -- социокультурная образованность -- фоновые знания -- умения и навыки Доп.точки доступа: Анурова, И. В. |
Черезова, Т. Л. Работа со словарями в преподавании английского языка для специальности "Медицина" / Т. Л. Черезова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 133-137. - Библиогр.: с. 136-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- высшая школа -- университетский курс -- обучение английскому языку -- работа со словарями -- словари -- языковые словари -- медицинское образование |
Маякова, Е. В. Развитие детской речевой деятельности в процессе обучения иностранным языкам / Е. В. Маякова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 146-154. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская речевая деятельность -- речевая деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дошкольники -- дошкольный возраст |
Крюкова, О. А. Программа "Регион Франш-Контэ" (Франция) / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 199-200 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Франш-Контэ (регион) Безансон (город) Кл.слова (ненормированные): русско-французские отношения -- иностранные языки -- программы -- французский язык -- обучение французскому языку -- стажировки -- студенты -- высшее образование -- культурная программа |