Калинина, Л. Ю.
    Аутсорсинговые услуги в области информационных технологий : оценка качества / Л. Ю. Калинина // Стандарты и качество. - 2007. - N 1. - С. . 99
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
качество -- стандарты -- аутсорсинг -- аутсорсинговые услуги -- информационные технологии -- ИТ-технологии -- оценка качества -- ИТ-аутсорсинг




    Паньшина, Т. (доц.).
    Субъектная позиция человека и реформирование образования / Т. Паньшина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- качество образования -- оценка качества -- кредитная система обучения -- субъекты образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение студентов -- студенты -- преподаватели -- учебная деятельность




    Ильченко, О. (доц.).
    Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)



    Казакова, Н. Е.
    Мониторинг в системе педагогического образования / Н. Е. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование




    Шихваргер, Г. А.
    Деятельность музеев образовательных учреждений : критерии оценки качества / Шихваргер Г. А., Букарева Н. Н. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Новосибирск
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность музеев -- духовно-нравственное воспитание -- музеи -- объективные показатели -- оценка деятельности музеев -- оценка качества -- школьные музеи


Доп.точки доступа:
Букарева, Н. Н.



    Файзуллина, Г. З.
    Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза




    Ребко, Э. М.
    Качество образования в профильной школе / Э. М. Ребко // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 45-47
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- качество профильного обучения -- качество образования -- оценка качества -- уровень качества -- уровень подготовки учащихся -- мониторинг качества образования




    Добряков, А. А.
    Экспертно-аналитический метод оценки качества образовательных систем на основе нечетко-множественного подхода = Expert-Analytical Method of Educational Systems Quality Valuation / А. А. Добряков, В. М. Милов // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 1. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 40-41 (16 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- образовательные системы -- оценка качества -- качество образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
Милова, В. М.



    Кузнецова, Е. Ю.
    Совершенствование процесса управления записями в СМК ЗАО "Н" = Perfection of Managerial Process by Records in QMS Joint-Stock Company "N" / Е. Ю. Кузнецова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 1. - С. . 62-67
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление записями -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- система управления записями -- стандарты -- оценка качества -- анализ данных по качеству -- мотивация персонала -- конкурс дипломных работ -- дипломные работы




    Данилова, О.
    Матрица оценки результатов обучения / О. Данилова // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 25-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
матрица -- матричный подход -- результаты обучения -- оценка качества -- методика контроля -- информационная карта -- инструментарий контроля -- аттестация учащихся -- реферативная работа




    Исаева, Т. (доцент).
    Преподаватель как субъект качества образования / Т. Исаева // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 17-23. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Европа
    Россия

    Ростов-на-Дону

    Ростовская область

    США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- занятость преподавателей -- кадровый потенциал -- качество образования -- научно-педагогические кадры -- оценка качества -- педагогическая деятельность -- педагогическая парадигма -- преподаватели -- профессиональное мастерство




    Тюлю, Г. (проф.).
    Качество профподготовки менеджера / Г. Тюлю // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования специалистов -- образование специалистов -- специалисты -- подготовка профессионалов -- профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры -- оценка качества -- система качеств знаний -- качество знаний -- знания -- школы бизнеса -- ресурсная концепция -- компетенции




    Корсак, К.
    О качестве систем педагогических измерений / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 126-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- оценка качества -- письменные экзамены -- система качества -- тестирование




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об итогах эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2005 году и задачах на 2006 год : решение коллегии от 10. 11. 2005 г., N ПК-12. ПК-12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 18-29. - 0; План координации работ по подготовке и проведению эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2006 году. - С приложением
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- решения -- коллегии -- эксперименты -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка качества -- контрольные измерительные материалы -- общеобразовательные предметы -- вузы -- высшие учебные заведения -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- выпускники -- абитуриенты -- система информационной безопасности -- сертификация -- студенты -- проверка знаний -- оценка знаний -- планы -- координация работы -- мероприятия




    Совайленко, В. К.
    Школьный учебник просит помощи / В. К. Совайленко // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 45-50. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- оценка качества -- учебники -- учебники математики -- федеральный комплект учебников -- школы -- школьные учебники -- экспериментальные проверки




    Севрук, А. И.
    Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (5 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- индивидуализированное обучение -- мониторинг -- обучение -- оценка качества -- рефлексивное обучение -- технологии обучения -- урок -- школьники




    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 138-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- валидность измерений -- оценка качества -- тесты -- тестирование -- создание тестов




    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование




    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование




    Иващенко, М. В. (канд. техн. наук).
    Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка


Доп.точки доступа:
Игнатов, А. В.