Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии |
Троицкая, Е. А. Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды / Е. А. Троицкая> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний |
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии |
Недбайлов, А. А. (доц.). Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование [Текст] / А. А. Недбайлов> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- компьютерные технологии -- обучение студентов -- сайты -- создание сайтов -- учебные сайты -- электронные учебные материалы Аннотация: Создание специального учебного сайта, на котором в одном месте с единым интерфейсом были бы сосредоточены электронные учебные материалы по компьютерным технологиям. |
Крылов, А. Электронные учебные материалы [Текст] / А. Крылов> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электронные учебные материалы -- учебные материалы -- учебная деятельность -- Интернет-технологии -- дистанционное обучение -- виды обучения -- задания -- результаты обучения -- построение материала -- обучение -- составление заданий Аннотация: Рассматривается технология составления заданий и определения ожидаемых результатов учебной деятельности учащихся с использованием Интернет-технологий. |
Лапенок, М. В. Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями. |
Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант). Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов. Доп.точки доступа: Фридлендер, К. Т. |
Осадчук, Ольга Леонидовна (кандидат педагогических наук). Роль учебных материалов в активизации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / О. Л. Осадчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа -- учебная информация -- электронные учебные материалы -- печатные учебные материалы -- аудиовизуальные учебные материалы Аннотация: Об организации самостоятельной работы студентов. |
Харитонов, Алексей Леонидович (кандидат технических наук). Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XIX век" [Текст] / А. Л. Харитонов, Т. С. Антонова> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- УМК -- учебно-методический комплекс -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебно-методические комплексы Аннотация: Описаны особенности инновационного учебно-методического комплекса для VIII классов. Доп.точки доступа: Антонова, Татьяна Сергеевна (кандидат исторических наук) |
Попова, Г. И. Генерация и проверка заданий в среде MathCAD [Текст] / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- математические пакеты -- примеры заданий -- электронные учебные материалы Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий. Доп.точки доступа: Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н. |
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов [Текст] = Using network services in the creation of modern e-learning materials / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 49-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mind42 -- Mindomo -- Symbaloo -- Tagul -- Wiki Wall -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карта ума -- ментальные карты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- рекомендации -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Герасимова, Е. К. |
Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика" [Текст] / А. Лейбович> // Информатика в школе. - 2015. - № 3 (106). - С. 30. - По материалам, предоставленным компанией Microsoft . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационная образовательная среда -- информатизация образования -- компьютерные компании -- конференции -- облачные сервисы -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- планшетные компьютеры -- познавательная деятельность учащихся -- программное обеспечение -- проекты (образование) -- средние общеобразовательные учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- электронные учебные материалы Аннотация: Краткое сообщение о промежуточных результатах проекта модернизации региональных систем образования "Реформатика", представленных компанией Microsoft в ходе конференции "Образование в 21 веке". Цель проекта - создание инновационной образовательной среды в каждом из учебных заведений. Доп.точки доступа: Лейбович, Александр (первый заместитель директора) \.\ |