Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии




    Троицкая, Е. А.
    Модель представления учебной информации для формирования индивидуальных стратегий обучения в условиях функционирования адаптивной информационно-коммуникационной предметной среды / Е. А. Троицкая // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- электронные учебные материалы -- обучающие задачи -- контролирующие задания -- оценка знаний -- тесты -- контроль знаний




    Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-63
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии




    Недбайлов, А. А. (доц.).
    Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование [Текст] / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- компьютерные технологии -- обучение студентов -- сайты -- создание сайтов -- учебные сайты -- электронные учебные материалы
Аннотация: Создание специального учебного сайта, на котором в одном месте с единым интерфейсом были бы сосредоточены электронные учебные материалы по компьютерным технологиям.




    Крылов, А.
    Электронные учебные материалы [Текст] / А. Крылов // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные материалы -- учебные материалы -- учебная деятельность -- Интернет-технологии -- дистанционное обучение -- виды обучения -- задания -- результаты обучения -- построение материала -- обучение -- составление заданий
Аннотация: Рассматривается технология составления заданий и определения ожидаемых результатов учебной деятельности учащихся с использованием Интернет-технологий.




    Лапенок, М. В.
    Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы
Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями.




    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.



    Осадчук, Ольга Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Роль учебных материалов в активизации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / О. Л. Осадчук // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа -- учебная информация -- электронные учебные материалы -- печатные учебные материалы -- аудиовизуальные учебные материалы
Аннотация: Об организации самостоятельной работы студентов.




    Харитонов, Алексей Леонидович (кандидат технических наук).
    Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XIX век" [Текст] / А. Л. Харитонов, Т. С. Антонова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- УМК -- учебно-методический комплекс -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебно-методические комплексы
Аннотация: Описаны особенности инновационного учебно-методического комплекса для VIII классов.


Доп.точки доступа:
Антонова, Татьяна Сергеевна (кандидат исторических наук)



    Попова, Г. И.
    Генерация и проверка заданий в среде MathCAD [Текст] / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- математические пакеты -- примеры заданий -- электронные учебные материалы
Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий.


Доп.точки доступа:
Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н.

16+


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов [Текст] = Using network services in the creation of modern e-learning materials / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 49-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Mind42 -- Mindomo -- Symbaloo -- Tagul -- Wiki Wall -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карта ума -- ментальные карты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- рекомендации -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Е. К.

0+


   
    Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика" [Текст] / А. Лейбович // Информатика в школе. - 2015. - № 3 (106). - С. 30. - По материалам, предоставленным компанией Microsoft . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновационная образовательная среда -- информатизация образования -- компьютерные компании -- конференции -- облачные сервисы -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- планшетные компьютеры -- познавательная деятельность учащихся -- программное обеспечение -- проекты (образование) -- средние общеобразовательные учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- электронные учебные материалы
Аннотация: Краткое сообщение о промежуточных результатах проекта модернизации региональных систем образования "Реформатика", представленных компанией Microsoft в ходе конференции "Образование в 21 веке". Цель проекта - создание инновационной образовательной среды в каждом из учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Лейбович, Александр (первый заместитель директора) \.\