Третьякова, С. В. (гл. редактор журнала). Кто владеет информацией, тот - правит миром / С. В. Третьякова> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа |
Винницкий, Ю. А. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы / Ю. А. Винницкий, Г. М. Нурмухамедов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебники -- мультимедийные учебники -- электронные учебники -- гипертекстовые технологии -- образовательные электронные издания Доп.точки доступа: Нурмухамедов, Г. М. |
Мазур, З. Ф. (д-р пед наук). Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З. Ф. Мазур, Е. В. Смирнова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- аудирование -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность Доп.точки доступа: Смирнова, Е. В. |
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 169-175. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информация -- Интернет -- визуализация информации -- экранная культура -- графика -- конструкция -- алфавит -- электронная сеть -- информатизация -- компьютер -- графические символы -- символы -- буквы |
Серова, Т. С. Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 176-178. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- информационные коммуникации -- сетевые коммуникацииции -- коммуникативные сети -- дидактические инструменты -- информационные технологии -- мультимедиа -- Интернет -- информация -- организация информации Доп.точки доступа: Сюльжина, Н. К. |
Вопросы и ответы > // Вестник образования России. - 2007. - N 1. - С. . 76-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерная техника -- поставка компьютерной техники -- доступ к сети Интернет -- Интернет -- подключение к сети Интернет -- образовательные учреждения -- учреждения образования |
Артамошина, М. Н. Промежуточная аттестация учащихся с использованием информационных технологий / М. Н. Артамошина> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 15-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Москва Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- педагогические тестовые материалы -- аттестация учащихся -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- учебный процесс -- методы обучения |
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-63. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- мультимедийные учебные пособия -- электронные пособия -- учебные издания -- вузовские учебники -- учебный материал -- критерии отбора -- создание электронных пособий -- учебные элементы -- дидактические особенности -- конструктивные критерии |
Московская конференция CiscoExpo-2006 > // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 87-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): конференции по информационным технологиям -- компьютерные конференции -- информационные сети -- защищенные информационные сети -- интеллектуальные информационные сети -- программные продукты -- беспроводные зоны -- информационные технологии |
Технология Intel vPro изменяет представление о профессиональных ПК> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 89-90. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Intel vPro -- компьютерные технологии -- профессиональные ПК -- ПК -- персональные компьютеры -- программные продукты |
Новая инициатива Intel - программа Intel Software Partner> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 90-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Intel Software Partner -- корпорации -- программы Intel -- цифровой дом -- цифровой офис -- цифровое предприятие -- мобильность -- программные продукты |
Цапенко, А. М. Авторско-правовая защита результатов интеллектуальной деятельности в сфере информатизации образования / А. М. Цапенко, З. Ф. Мазур> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 125-127 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): авторско-правовая защита -- интеллектуальная деятельность в образовании -- информатизация образования -- авторская защита -- охрана интеллектуальной собственности -- разработка программ -- программы для ЭВМ -- регистрация программ для ЭВМ Доп.точки доступа: Мазур, З. Ф. (д-р пед. наук) |
Баранова, Т. А. Создание современной информационно-образовательной среды образовательного учреждения / Т. А. Баранова, О. А. Максимова, А. А. Фомина> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 83-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- информатизация образования Доп.точки доступа: Максимова, О. А.; Фомина, А. А. |
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения как информационный ресурс муниципальной системы образования / Р. Р. Камалов, А. А. Иванова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 107-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- правовое регулирование информатизации -- образовательные учреждения -- информационные ресурсы -- муниципальная система образования -- нормативно-правовое обеспечение Доп.точки доступа: Иванова, А. А. |
Зауторова, Э. В. Информационные технологии в художественно-эстетическом образовании / Э. В. Зауторова> // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 101-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- обучение искусству -- образовательные программы -- художественное образование -- художественно-эстетическое образование |
Кузнецова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии мониторинга качества здоровья первоклассников / Н. А. Кузнецова> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- здоровье детей -- качество здоровья -- младшие школьники -- здоровьесберегающие информационные технологии |
Сергеева, Т. А. (аспирант). Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ |
Чудинский, Р. М. К вопросу о компьютеризации учебного эксперимента / Р. М. Чудинский> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 69-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация учебного процесса -- компьютерное моделирование -- компьютерный эксперимент -- учебные эксперименты -- учебный процесс |
Каменецкий, С. Е. (доктор пед. наук; профессор). О теоретической значимости современных информационных технологий / С. Е. Каменецкий> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 39-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- образовательная среда -- педагогические исследования -- современые образовательные технологии -- учебный процесс |
Поляков, В. П. (канд. техн. наук; профессор). О концепции создания методической системы обучения основам информационной безопасности студентов экономических специальностей / В. П. Поляков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информационная подготовка студентов -- информационные системы -- методическая система обучения -- обучение информационным технологиям -- студенты экономических специальностей |