Вязовкина, Л. М.
    Критерии самообразовательных достижений школьника / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 67-72
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
самообразование школьников -- самообразование -- школьники -- мотивация школьников -- интуиция школьников -- самооценка школьников -- ключевые компетенции




    Помыткин, Б. В.
    Безотметочный контроль и оценка в начальной школе / Б. В. Помыткин // Директор школы. - 2006. - N 1. - С. . 55-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- начальная школа -- младшие школьники -- школьники -- контроль знаний -- безотметочный контроль знаний -- самооценка школьников -- самооценка -- техника чтения




    Микляева, А. В.
    Школьная тревожность : программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 37-87
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 5 класс -- 8 класс -- агрессивность -- бесконфликтное общение -- гибкость поведения -- групповая работа -- занятия -- коммуникативные навыки -- общение -- позитивные отношения -- программы групповой работы -- разрядка тревожности -- самоконтроль -- самооценка школьников -- сплоченность группы -- страхи школьников -- тревожность школьников -- упражнения -- успешность


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.



    Гончар, М. В.
    Система оценивания и педагогической диагностики в Калининградской области [Текст] / М. В. Гончар // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 140-149
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининградская область--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- диагностика -- диагностические системы -- качество знаний -- мониторинг качества знаний -- парк-система -- парк-школы -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- портфолио -- рейтинговая система оценивания -- самооценка школьников -- системы оценивания -- ситуации успеха -- успех -- формы оценивания -- школьные диагностические системы
Аннотация: О формах оценивания на всех ступенях школьного обучения, направленных на формирование самооценки школьников.




    Сафронова, Е.
    Оценка процесса и результата воспитания [Текст] / Е. Сафронова // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 50-55 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- качество воспитания -- школьное воспитание -- воспитательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- оценивание (образование) -- оценочная деятельность -- самооценка школьников -- личные качества -- тестирование -- классные руководители -- наблюдение -- региональный опыт
Аннотация: Оценка качества воспитания. Содержание и технологии оценочной деятельности. Методика графического тестирования для школьников. Диагностика деятельности классного руководителя. Опыт школ Волгоградской области, где в рамках Комплексного проекта модернизации образования разрабатывается и региональная система оценок.




    Осипов, П. Н.
    Воспитание средствами самовоспитания [Текст] / П. Н. Осипов // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 68-72 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- самовоспитание школьников -- самовоспитание -- школьники -- самооценка школьников
Аннотация: Статья аргументированно раскрывает, какую роль в самовоспитании ученика призван играть педагог и что требуется для успеха этой миссии.




    Маркелова, В.
    Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей их самооценки [Текст] / В. Маркелова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 105-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ситуации успеха -- успех -- слабоуспевающие ученики -- отстающие школьники -- самооценка школьников -- эмоциональное благополучие -- я-концепция -- благополучие школьников -- младшие школьники -- школьники -- социальный статус
Аннотация: Об использовании методик "Оцени себя" и "Лесенка" для изучения особенностей самооценки учащихся.


Доп.точки доступа:
Гаврилычева \г. Ф.\



    Ступина, К. С.
    Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников [Текст] / К. С. Ступина // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самооценка в детском возрасте -- самооценка в подростковом возрасте -- оценка собственной внешности -- антропометрические особенности -- самооценка школьников
Аннотация: Приводятся результаты изучения связи самооценки и восприятия собственной внешности с морфологическими особенностями у детей 6-15 лет. Выявлено, что в раннем возрасте общая самооценка выше у мальчиков - представителей всех конституционных типов, в то время как у подростков - наоборот. Оценка собственной внешности наиболее высока в младшей возрастной группе и снижается к подростковому возрасту; наиболее выражена эта тенденция у девочек.




    Позднякова, Екатерина Петровна (аспирант).
    О развитии метапознавательных навыков младших школьников [Текст] / Е. П. Позднякова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 10-12. - Лит.: с. 12 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапознавательные навыки -- младший школьный возраст -- развитие метапознавательных навыков -- интерактивное взаимодействие школьников -- общеучебные навыки школьников -- планирование -- самооценка школьников
Аннотация: Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста средствами интерактивного взаимодействия.




    Хвостова, Э. В. (учитель начальных классов).
    Формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР посредством ситуации успеха [Текст] / Э. В. Хвостова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 45-47 : Табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- низкая самооценка -- самооценка школьников -- положительная самооценка -- психические нарушения -- физические нарушения -- речевые нарушения -- ЗПР -- задержка психического развития
Аннотация: Позитивная самооценка является важнейшим фактором формирования личности ребенка.




    Пешков, Николай Иванович (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников [Текст] / Н. И. Пешков // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- контрольно-оценочная деятельность -- психологическое оценивание -- психологическое состояние -- поведенческие проявления -- самооценка школьников -- педагогика здоровья
Аннотация: Учебно-физкультурная и спортивная деятельность предполагает изучение личности школьника, что может иметь важные последствия для эмоционального самочувствия и успешной деятельности ребенка, его адаптации к условиям учебно-физкультурной деятельности. Следует описывать не фактические достижения школьника занимающегося физической культурой, а объяснять их внутреннюю психологическую сущность.




    Пахомова, Людмила Эвальдовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Отношение школьников к физической активности, социальному окружению и табакокурению [Текст] / Л. Э. Пахомова, Е. Н. Петренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 9 . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вредные привычки -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- ЗОЖ -- курение -- международные проекты -- опросы -- отказ от курения -- отношение к физической культуре -- педагогические исследования -- педагогическое тестирование -- пропаганда здорового образа жизни -- самооценка школьников -- социальное окружение -- табакокурение -- уроки физической культуры -- физическая активность -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Цель исследования - выявление отношения школьников к физической активности, социальному окружению, курению табака и определение готовности к отказу от курения.


Доп.точки доступа:
Петренко, Е. Н. (аспирантка)



    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - Продолж. Начало: №№ 2-4 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимооценка школьников -- двигательные действия -- задания -- карточки-задания -- качества школьников -- контроль знаний -- круговые тренировки -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение физической культуре -- оценка техники упражнений -- развитие физических качеств -- самоконтроль двигательных действий -- самооценка школьников -- самостоятельная работа -- техника упражнений -- тренировки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические качества -- школьники
Аннотация: Обучение школьников непосредственной самостоятельности начинается тогда, когда элементы самоконтроля, самооценки перекладываются на их плечи. Исходной точкой в этом процессе являются задания для учащихся по слежению за правильностью выполнения упражнений друг у друга. Таким образом закладываются основы умений оценивать и контролировать действия как у тех, кто выполняет движение, так и у тех, кто его оценивает. Определяя ошибки у своих одноклассников, учащиеся как бы сознательно осваивают то или иное упражнение.




   
    Многонациональный детский сад [Текст] : краткий список новых поступлений отечественной литературы по фондам ГНПБ им. К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 46
ББК 91 + 74.200 + 74.1
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- культурные традиции -- личность ребенка -- межнациональное общение -- национальная культура -- национальные меньшинства -- развитие дошкольников -- самооценка школьников -- толерантность -- школьники -- этнокультура
Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь работникам школ, дошкольных учреждений.




    Скороходова, Нина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Власть учителя и мотивация учения школьников: исследования, факты, комментарии [Текст] / Н. Ю. Скороходова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 14-25 : 4 табл.; 3 схемы
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешний контроль -- мотивация учения -- педагогическая деятельность -- ресурсы власти -- самооценка школьников -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье говорится о способах воздействия учителя на повышение мотивации школьников к учебной деятельности.