Граничина, Ольга Александровна. Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинг вузов -- показатели качества -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- значимость показателей -- ранжирование показателей качества |
Файзуллина, Г. З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза |
Максимова, В. Н. Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 3 - 23. - Материалы из книги Максимовой В. Н. "Акмеология: новое качество образования".- СПб., 2002.- Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): акмеологическая модель педагога -- акмеологические качества -- акмеология -- анкетирование -- духовная зрелость -- качество педагога -- концепции -- методологические категории -- образование -- педагоги -- показатели качества -- профессия учителя -- статус педагога -- школьная акмеология -- школьное образование |
Иващенко, М. В. (канд. техн. наук). Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка Доп.точки доступа: Игнатов, А. В. |
Иващенко, М. В. (канд. техн. наук). Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М. В. Иващенко, А. В. Игнатов> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- качество электронных изданий -- теория квалиметрии -- квалиметрия -- оценка качества -- оценка электронных изданий -- сертификация электронных изданий -- экспертиза электронных изданий -- показатели качества -- экспертный метод -- экспертная оценка Доп.точки доступа: Игнатов, А. В. |
Корнев, С. К. Мини-НПЗ с большими перспективами / С. К. Корнев> // Стандарты и качество. - 2007. - N 5. - С. . 110 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация Красноленинск Кл.слова (ненормированные): качество -- менеджмент качества -- мини-заводы -- переработка нефти -- показатели качества |
Багаутдинова, С. Ф. Применение метода экспертных оценок для определения значимости показателей качества деятельности ДОУ / С. Ф. Багаутдинова [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 35-38. - 0; Анкета "Функции ДОУ" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия РФ Российская Федерация Челябинская область Магнитогорск Златоуст Миасс Кл.слова (ненормированные): образование -- качество -- управление качеством -- качество образования -- дошкольное образование -- опросы -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- анкеты -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- показатели качества -- доминирующие показатели Доп.точки доступа: Корнещук, Н. Г.; Рубин, Г. Ш.; Старков, А. Н. |
Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты |
Бутенко, И. А. Качество образования и защита потребителей: успешный опыт Онтарио [Текст] / И. А. Бутенко> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 31-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Канада--Онтарио, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- стандарты -- показатели качества -- доступность -- прозрачность -- вузовские программы Аннотация: Как в современных условиях обеспечить качество обучения? Во многих странах стремятся как можно точнее определить качество образования, разработать его показатели. Данная статья рассматривает, как решают этот вопрос в канадской провинции Онтарио. |
Бажанов, Юрий Сергеевич. Менеджмент качества в массовом производстве [Текст] / Ю. С. Бажанов, В. С. Нечаев, И. И. Титов> // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): показатели качества -- показатели надежности -- технологическое оборудование -- граф-модели -- контроль параметров оборудования Аннотация: Стратегии организации технологического процесса, позволяющие исключить вероятностный подход к оценке качества продукции. Доп.точки доступа: Нечаев, В. С.; Титов, И. И. |
Чернова, Ю. Системная диагностика качества проектирования образовательных услуг [Текст] / Ю. Чернова, В. Щипанов> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 26-40. - Библиогр. в сносках: 14 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование образовательных услуг -- образовательные услуги -- системная диагностика -- диагностика образовательных услуг -- качество -- качество образования -- проектирование (образование) -- управление качеством проектирования -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия -- мера качества -- показатели качества -- технологии обучения -- качество проектирования Аннотация: Рассматриваются понятия качество, качество образования, управление, педагогическая квалиметрия, технология обучения, а также классификация задач и методов педагогической квалиметрии, показатели качества. Доп.точки доступа: Щипанов, В. |
Сухарева, Е. П. Бенчмаркинг в розничной торговле [Текст] / Е. П. Сухарева> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- качество услуг -- оценка качества услуг -- методики оценки -- показатели качества -- квалиметрические методы Аннотация: В статье предложена универсальная методика оценки качества услуг, основанная на разработке структуры комплексного показателя качества и квалиметрических шкал. Доп.точки доступа: Ашан, гипермаркет; Патэрсон, супермаркет; Спар, супермаркет |
Дрейер, Фредерик. Не выплесните ребенка вместе с водой [Текст] / Ф. Дж. Дрейер ; сост. В. Алексеев> // Стандарты и качество. - 2008. - N 9. - С. 86-93 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- качество образования -- методы оценки качества -- слабые школы -- образцовые школы -- показатели качества Аннотация: Методы оценки качества школьного образования в американских школах на примере школы в Бертхауде (округ Томпсон). Доп.точки доступа: Алексеев, Владимир \.\ |
Словарь терминов по качеству [Текст] / А. Молчанов ; переводчик А. Молчанов> // Стандарты и качество. - 2008. - N 9. - С. 96-100 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- терминология -- словари -- англоязычные термины -- показатели качества Аннотация: Термины, применяемы в области менеджмента качества с F по H. Доп.точки доступа: Молчанов, Алексей \.\ |
Таранова, Н. Критерии качества работы учителя: насколько они справедливы и объективны? [Текст] / Н. Таранова> // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 25-28 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- система образования -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- работа учителя -- качество работы -- показатели -- показатели качества Аннотация: По мнению автора, существующие традиционные критерии качества работы учителя не всегда отражают истинную картину и требуют тщательной проработки. |
Определение типов данных и методов расчета единичных показателей качества деятельности ДОУ [Текст] / С. Ф. Багаутдинова [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 9-13 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): расчеты -- качество деятельности -- единичные показатели -- методы расчета -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- оценка деятельности -- показатели качества -- качество образования -- квалиметрия -- мониторинг -- санитарно-эпидемиологические правила Аннотация: Оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) должна использовать инструментарий квалиметрии. В Южно-Уральском Центре мониторинга системы образования при Магнитогорском государственном университете для решения проблемы количественной оценки деятельности ДОУ была разработана номенклатура показателей качества, представляющая собой иерархическую структуру с горизонтальными связями. Таким образом был определен перечень основных сфер деятельности ДОУ и конкретных показателей в каждой из сфер. Доп.точки доступа: Багаутдинова, С. Ф.; Корнещук, Н. Г.; Рубин, Г. Ш.; Старков, А. Н.; Магнитогорский государственный университет; Южно-Уральский Центр мониторинга системы образования |
Николаев, Александр Владимирович. Регламенты и стандарты на службе качества оказания государственных услуг. Опыт Казахстана [Текст] / А. В. Николаев> // Стандарты и качество. - 2009. - N 10. - С. 56-57 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Казахстан Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- муниципальные услуги -- оценка качества -- нормативные документы -- показатели качества -- стандарты качества Аннотация: Основные требования к качеству оказания государственных услуг. |
Костюкевич, С. В. (канд. социол. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та социологии Нац. акад. наук Республ. Беларусь). О качестве высшего образования в контексте европейского опыта [Текст] / С. В. Костюкевич> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- массовое высшее образование -- показатели качества -- управление качеством -- гарантии качества -- академический стандарт качества -- национальный менталитет -- национальные традиции -- интеллектуальная элита Аннотация: Представлен анализ взглядов европейских исследователей на проблему качества образования. Отмечается, что массификация высшего образования и постановка проблемы его качества - это взаимосвязанные вещи. Делается вывод о том, что национальный менталитет играет важную роль в сфере высшего образования, а внимание к подготовке интеллектуальной элиты страны может способствовать нахождению правильных ориентиров для обеспечения качества массового высшего образования. |
Распопова, Светлана Николаевна (заместитель начальника; кандидат педагогических наук). Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски [Текст] / Светлана Николаевна Распопова> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 94-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга Организация образования Кл.слова (ненормированные): оценка качества -- управление качеством -- показатели качества -- качество образования -- школы -- МСОКО -- муниципальные системы качества образования Аннотация: Об управлении качеством образования на примере города Калуги. |
Климова, Наталия Анатольевна. Система обеспечения качества образования: опыт нижегородской "вышки" [Текст] / Н. А. Климова> // Стандарты и качество. - 2011. - № 9. - С. 91-92 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): российские регионы -- региональное развитие -- высшее образование -- экономическое образование -- показатели качества -- качество образования -- образовательные программы -- квалификация преподавателей -- системы обучения Аннотация: Основные показатели качества образования в Национальном исследовательском университете Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде. Доп.точки доступа: Высшая школа экономики \национальный исследовательский университет\; НИУ ВШЭ |