Пасечник, Л.
    Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- синдром дефицита внимания -- критерии гиперактивности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром




    Первушина, Елена Владимировна.
    Нужно ли лечить детей-индиго? [Текст] / Е. В. Первушина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 57.3 + 616/617.7+616-053.2/3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детская патология -- дети-индиго -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- гипокинетический синдром -- гипоактивные дети -- перинатальная энцефалопатия -- поведенческая терапия
Аннотация: Замелькали сообщения о детях-индиго, "детях новой формации", которых ничему не надо учить, потому что они и так умнее всех взрослых, вместе взятых. Что психологи и педагоги не желают замечать, в силу своей узколобности, а врачи (о ужас! ) даже предлагают лечить таких детей. Эти дети не инопланетяне, им нужен не контакт с ноосферой, а врач-невропатолог, который поможет научиться терпению, дисциплине, самоконтролю, словом, всему тому, что помогает добиться успеха в жизни.




    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения
Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.