Петрова, Н. Н.
    Статистический метод в обучении географии / Н. Н. Петрова, С. А. Сухинин // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 39-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- статистический метод -- методы обучения -- обучение географии -- школьный курс


Доп.точки доступа:
Сухинин, С. А.



    Баяндин, Д. В.
    Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ


Доп.точки доступа:
Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К.



    Цейтлин, С. Н.
    [Рецензия] / С. Н. Цейтлин // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 146-148
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- фонология -- возрастная фонология -- фонологическая система -- грамотность -- учащиеся -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- методы обучения -- преподавание языков




    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 82-85
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие мышления -- творческое мышление -- творческий потенциал -- методы обучения -- проблемное обучение -- проблемная ситуация -- создание проблемной ситуации


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.



    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\



    Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В. // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения




    Кушнарева, Н. Ю.
    Моделирование как один из методов обучения одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 72-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
способы обучения -- обучение -- мнемические способности -- мышление -- творческое мышление -- одаренные дети -- моделирование -- этапы обучения -- модели -- объемное мышление -- смысловой центр -- методы обучения




    Рыжов, В. А.
    Викторина "Интеллектуальный лабиринт" по истории ХХ века / В. А. Рыжов // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
викторины -- историческая тема -- методы обучения -- внеклассная работа -- старшие классы -- школьники




    Кирсанова, Г. Э.
    Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года




    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ




    Самородский, П. С.
    Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П. С. Самородский // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- методы обучения -- конструкторско-технологическая деятельность -- технический труд -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- проектная деятельность -- творчество -- технологии в школе -- трудовое обучение




    Медреш, Е.
    Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы




    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе




    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.



    Курчаткина, И. Е.
    Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы




    Поддьяков, А. Н.
    Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение




    Полковникова, Т. А.
    Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии




    Гольдман, И. Л.
    Роль искусствоведения в развитии образовательной области "Искусство" / И. Л. Гольдман // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- МХК -- изобразительное искусство -- искусство (образовательная область) -- искусствоведение -- искусствознание -- методы обучения -- мировая художественная культура -- художественное образование




    Артамошина, М. Н.
    Промежуточная аттестация учащихся с использованием информационных технологий / М. Н. Артамошина // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 15-16
ГРНТИ
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- педагогические тестовые материалы -- аттестация учащихся -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- учебный процесс -- методы обучения