Осинцев, В. В. (проф.). Уроки лыжной подготовки. VIII класс / В. В. Осинцев> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-18. - 0; 8 класс. - 0; Восьмой класс Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- лыжная подготовка -- упражнения -- игры -- оценки -- критерии оценивания |
Вагина, Евгения Валерьевна. Московский городской экономико-математический конкурс Стратег - 2005 / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2005. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 106-128. - (Школьный экономический журнал.- 2005.- N 3.- С. 106-128) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- экономические задачи -- математические задания -- решения задач -- решения заданий по математике -- уровень знаний -- математические способности -- экономические знания -- проверка знаний -- 10 классы -- 9 классы -- 11 классы -- старшие классы -- критерии оценивания -- анализ результатов -- первый тур Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия Никитична |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [Об обучении старшеклассников правам человека в образовательных учреждениях Российской Федерации] : письмо от 15. 03. 2007, N 03-519. 03-519 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 10. - С. . 45-52. - 0; Методические рекомендации по обучению правам человека в образовательных учреждениях Российской Федерации. - С приложением Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- права человека -- профильное обучение -- программы -- образовательные программы -- система ценностей -- ценности -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- оценки -- оценивание -- критерии оценивания -- внеучебная работа |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : иностранные языки / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 45-60. - 6 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- иностранные языки -- содержание билетов -- оценивание ответа -- критерии оценивания |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : история России / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 61-71. - 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- история России -- содержание билетов -- оценивание ответа -- критерии оценивания -- приложения |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : физика / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 123-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- физика -- содержание билетов -- задачи -- экспериментальные задания -- оценивание ответа -- критерии оценивания |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : химия / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 138-143 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- химия -- содержание билетов -- теоретические вопросы -- лабораторные опыты -- расчетные задачи -- оценивание ответа -- критерии оценивания |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : биология / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 144-152 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- биология -- содержание билетов -- теоретические вопросы -- общебиологические знания -- знания о классификации -- знания об организме человека -- оценивание ответа -- критерии оценивания |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : география / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 153-160 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- содержание билетов -- география -- оценивание ответа -- критерии оценивания |
Скакунова, Л. А. Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" [Текст] / Л. А. Скакунова> // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 41-46 : Ил. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критерии оценивания -- формы уроков -- групповая работа -- компьютерные презентации -- методы обучения -- математические задания -- доклады -- уроки-конференции -- уроки математики -- школьные конференции -- решение уравнений -- квадратные уравнения -- уравнения Аннотация: Урок рассчитан на два часа и проводится по учебнику "Алгебра, 8" Ю. Н. Макарычева и др. Дано описание подготовительной работы к конференции, оборудования и материалов к уроку, указаны основные этапы урока и содержание докладов. Доп.точки доступа: Макарычев \ю. Н.\ |
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- школьная адаптация -- отношение родителей к школе -- школа -- учителя -- родители -- учащиеся -- эмоциональная адаптация -- интеллектуальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- оценка адаптации школьников -- критерии оценивания Аннотация: Рассматривается понятие школьной адаптации и как ее составляющие рассматриваются эмоциональная, интеллектуальная и социально-психологическая адаптация. Приведены результаты исследований подтверждающие то, что школьная адаптация учащихся зависит от отношения родителей к школе и учителям. |
Шалашова, М. М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов [Текст] / М. М. Шалашова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенции -- профессиональная компетентность -- характеристики компетентности -- классификации -- педагогическая деятельность -- студенты -- вузы -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- оценивание компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- тестирование -- кейс -- ситуационные модели -- критерии оценивания -- педагогические ситуации -- виды педагогических ситуаций -- портфолио -- структура портфолио -- средства измерения -- педагогические вузы Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза. |
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность [Текст] / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 37-38 : табл. . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- стандарты -- проекты -- лицеи -- метод проектов -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- проектная работа -- проектная деятельность -- критерии оценивания Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска. Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий |
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий. Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ) |
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения. Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. |
Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук). Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции [Текст] / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 112-119 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- олимпиады -- французский язык -- письменная речь -- оценивание -- преподавание иностранных языков -- компетентность -- компетенция -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- критерии оценивания -- шкала оценивания -- письменный конкурс -- конкурсы письменной речи Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку. Доп.точки доступа: Морозова, Ирина Васильевна |
Высоцкий, И. Р. Годовые диагностические контрольные работы по статистике и теории вероятностей (в Москве) [Текст] / И. Р. Высоцкий, В. В. Бородкина> // Математика в школе. - 2009. - N 7. - С. 45-53 : ил. . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- 7 класс -- 8 класс -- критерии оценивания -- самостоятельные работы -- контрольные работы -- диагностические контрольные работы Аннотация: Даны два варианта московской годовой контрольной работы 2009 г. по теории вероятностей и статистике для 7 и для 8 классов. Новыми в работе для 7 класса являются задания на расчет дисперсии числового набора и использование полученных знаний для принятия решения. Работа для 8 класса предъявляется в 2009 г. впервые. Приводится краткий анализ результатов выполнения диагностических работ по теории вероятностей и статистике в 7 и 8 классах московских школ. Доп.точки доступа: Бородкина, В. В. |
Медведева, Наталья Евгеньевна (канд. филол. наук). Языковой контроль как способ и метод обучения [Текст] / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 15-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- деловое общение -- методы обучения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- деловая документация -- деловая письменная речь -- оценочные листы -- критерии оценивания Аннотация: Рассматривается, как использование языкового контроля в качестве обучающе-тренировочного инструмента позволяет повысить эффективность формирования навыков деловой письменной речи на английском языке. Прилагается "Оценочный лист" с критериями оценивания уровня языковой компетенции, на основе которого проставляются баллы за выполненные задания и проводится анализ и обсуждение полученных результатов. |
Лискова, Т. Е. (канд. пед. наук). Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 8. - С. 15-22 : таблицы. - 1; Оценивание заданий на решение проблемных познавательных задач (С7). - 1; Оценивание выполнения альтернативных заданий, требующих написание эссе (С9). - 1; Оценивание выполнения заданий, требующих составление плана (С8) . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эксперты по ЕГЭ -- экспертные методы оценивания -- оценивание экзаменационных работ -- экспертиза по ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- методы оценивания заданий -- обществознание -- критерии оценивания Аннотация: Сотрудник ИСМО РАО о том, как работают эксперты. |
Степанова, Людмила Сергеевна (руководитель группы разработчиков контрольных измерительных материалов). ГИА-9: основные итоги и предстоящие изменения [Текст] / Л. С. Степанова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 3-8 : 2 граф. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): русский язык -- передача информации -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- государственная итоговая аттестация -- аналитические умения -- критерии оценивания -- орфографические знания -- ГИА -- пунктуационные знания Аннотация: Анализируются результаты, полученные на экзамене 2009 г., раскрываются проблемы, объясняются изменения в контрольных измерительных материалах 2010 г. |