Файзуллина, Г. З. Оценка качества научно-методической работы учреждения дополнительного профессионального образования / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: 3 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- индикаторы качества -- институты повышения квалификации -- качество деятельности -- квалификация педагога -- критерии качества -- методическая работа -- научно-методическая работа -- образовательные услуги -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая экспертиза -- повышение квалификации -- показатели качества -- профессиональное образование -- работники образования -- учителя -- экспертиза |
Паскаль, Марчел Васильевич (автор и разработчик программ проекта "Разумный отдых"). Размышления о качестве лагеря [Текст] / М. В. Паскаль> // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 77-84 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- индикаторы качества -- бенчмаркинг -- детские оздоровительные лагеря -- детские лагеря Аннотация: О проектировании деятельности современного лагеря с точки зрения качества, как построить систему индикаторов качества. |
Ищук, Татьяна Леонидовна (канд. экон. наук). Индикаторы качества региональной стратегии развития высшего профессионального образования [Текст] / Т. Л. Ищук> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 329 (дек. - С. 160-164 : ил., табл. - Библиогр.: с. 164 (7 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.; 2006-2010 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): регионы -- качество образования -- стратегии развития -- индикаторы качества -- образовательные программы Аннотация: Для оценки качества стратегии развития высшего образования проанализированы индикаторы, отраженные в Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 гг. |
Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук; доц.). К вопросу об оценке качества художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 337 (авг. - С. 165-169 : ил., табл. - Библиогр.: с. 169 (7 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- художественные школы -- качество образования -- индикаторы качества -- культурно-образовательная среда Аннотация: Система индикаторов развития образовательной среды художественной школы. |
Рященко, С. В. Региональные диспропорции в качественных характеристиках населения азиатской части России [Текст] / С. В. Рященко> // География и природные ресурсы. - 2011. - N 1. - С. 20-26 : 8 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) . - ISSN 0206-1619 Рубрики: Демография Теория народонаселения--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы -- население -- диспропорции -- региональные диспропорции -- качество населения -- индикаторы качества -- качественные характеристики -- медико-демографические характеристики -- продолжительность жизни -- социально-экономические характеристики -- сравнительный анализ -- региональная система жизнедеятельности Аннотация: Приведены результаты сравнительного межрегионального анализа медико-демографических и социально-экономических характеристик населения регионов азиатской части России. Определены основные факторы формирования качества населения, которое рассматривается как функция региональной системы жизнедеятельности. |
Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор). Системный мониторинг качества исследований [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 16-20 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- качество исследований -- мониторинг качества -- проблемы исследования -- индикаторы качества -- результаты исследований -- качество результатов исследования -- экспертизы Аннотация: В статье ставится проблема организации системной оценки качества результатов научного исследования с момента выбора и обоснования темы, предмета и методов исследования. Даются критерии оценки. |
Масагутова, З. Р. Управление качеством образования [Текст] : (методические материалы) / Масагутова З. Р.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 8. - С. 77-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ) . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образования -- концепции -- критерии качества образования -- управление качеством образования -- коррекция учебного процесса -- управление развитием школы -- индикаторы управления -- индикаторы качества -- управленческая деятельность -- общеобразовательная школа -- методические материалы Аннотация: Об основных критериях понятия "качество образования". Выявление основы перехода от концепции "Повышение качества знаний" к концепции "Управление качеством образования". |
Статных, Ирина Ивановна. Индикаторы качества и мониторинг детской удовлетворенности отдыхом [Текст] / И. И. Статных, А. Н. Насонова> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 2. - С. 79-84
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование школьников -- детские лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- детский отдых -- индикаторы качества -- качество образовательных услуг -- мнения школьников -- мониторинги -- рейтинги лагерей -- удовлетворенность школьников -- школьники Аннотация: В статье рассмотрена деятельность современного лагеря с точки зрения качества оказываемых услуг. Доп.точки доступа: Насонова, Анна Николаевна |