Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук).
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Корзун, Анна Валерьевна.
    Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики / А. В. Корзун, С. В. Кишко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 28-35
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- ТРИЗ -- творческое развитие -- творческое мышление -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- объектные игры-задачи -- игры-задачи -- линейные задачи -- плоскостные задачи -- объемные задачи -- ситуационные игры-задачи -- задачи -- педагогические технологии -- педагогические приемы -- алгоритмы


Доп.точки доступа:
Кишко, Светлана Васильевна



    Талюкина, О. В.
    Безотметочное (но не безоценочное! ) обучение в I классе / О. В. Талюкина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- 1 класс -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- первоклассники -- безотметочное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогические технологии -- опыт работы (образование)




    Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук)



    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии




    Жупанова, Ю. Л.
    Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа




    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура




    Куриленко, Э. Р. (режиссер).
    Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум




    Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии




    Кларин, М. В.
    Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 62-75. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- дидактика




    Дмитриев, В. А.
    Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 84-87
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное проектирование -- технологии инновационного проектирования -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение


Доп.точки доступа:
Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А.



    Юрасов, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. Н.



    Борытко, Н.
    Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 36-43
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
технологизация работы -- классные руководители -- учителя -- педагоги -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- подходы в педагогике -- социально-педагогическая ситуация -- систематизация образования -- воспитание -- планирование работы -- положения о классном руководстве




    Воскобойникова, Н. П.
    Повышение эффективности обучения решению задач / Н. П. Воскобойникова, Л. В. Галыгина, И. В. Галыгина // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- педагогические технологии -- ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- ВЗ -- взаимообмен заданиями -- технология Ривина-Баженова -- Ривина-Баженова технология -- ТРБ -- задачи по химии -- химические задачи -- расчетные задачи -- коллективная система обучения -- КСО


Доп.точки доступа:
Галыгина, Л. В.; Галыгина, И. В.



    Орлова, Н. С. (канд. геогр. наук).
    Экологическая подготовка офицеров-пограничников / Н. С. Орлова // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 115-117
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
пограничники -- офицеры -- профессиональная подготовка -- педагогические технологии -- экологическое образование -- экологическая подготовка -- ценностное отношение к природе -- вузы -- высшие учебные заведения




    Селевко, Г. К.
    Игровые технологии / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игры -- игровые технологии -- педагогика -- технологии обучения -- функции игры -- структура игры -- обучение -- методы обучения -- воспитание -- методы воспитания -- внеклассная работа -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- уроки -- дошкольники -- школьники -- игромания -- учебный процесс -- педагогические игры




    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники




    Черемных, Г. В.
    Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике




    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии




    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 19-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- здоровьесбережение -- развитие образования -- обучение -- воспитание -- инновации в образовании -- средства обучения -- образовательный процесс -- школы -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- учебная информация -- учебные предметы -- предметы обучения -- безопасность обучения -- оборудование учебных кабинетов