Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Кузнецов, А. А. (академик РАО, доктор пед. наук). Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2001/2002 учебном году / А. А. Кузнецов, Н. Д. Угринович, М. С. Цветкова> // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): аттестация выпускников -- билеты выпускных экзаменов -- выпускники основной школы -- защита проектов -- информатика -- министерство образования РФ -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преподавание информатики -- проектная работа -- учебные дисциплины -- формы аттестации учащихся -- школьные дисциплины -- экзамен по информатике -- экзаменационные билеты Доп.точки доступа: Угринович, Н. Д.; Цветкова, М. С. |
Маркова, Е. С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне (Х-ХIклассы) / Е. С. Маркова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 2. - С. . 23-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- 10 класс -- 11класс -- старшие классы -- элективные курсы -- курсы элективные -- проектная работа |
Быкасова, Л. В. Внешкольные учреждения художественного образования в Германии / Л. В. Быкасова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 53-58. - Продолж. Начало: N10 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Германия ФРГ Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- детские сады -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- молодежные художественные школы -- мультимедийные средства -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- проектная работа -- художественное образование -- художественные школы -- эстетическое воспитание |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Использование метода проектов при изучении темы "Классицизм" в 9 классе / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 15-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- уроки -- уроки литературы -- преподавание литературы -- 9 класс -- старшие школьники -- метод учебных проектов -- проектная работа -- обзорные темы -- классицизм -- эпоха классицизма -- русская литература -- русская культура |
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Третьякова, О. В. Подготовка к итоговой аттестации учащихся / О. В. Третьякова> // Физика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация учащихся -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- итоговая аттестация -- проверка знаний -- формы аттестации -- варианты аттестации -- проектная работа |
Анурова, И. В. (канд. пед. наук). Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 38-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): проекты -- национальные проекты -- школы будущего -- общеобразовательные школы -- культурно-языковая личность -- модель выпускника школы -- выпускники -- иностранные языки -- испанский язык -- образовательный процесс -- испанский бакалавриат -- проектная работа -- международные контакты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- социальные партнеры -- система воспитания -- социальная поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- мониторинги -- здоровье учащихся -- ресурсное обеспечение |
Клюева, Н. В. Теоретическое и методическое обоснование подхода к подготовке психолога-консультанта на факультете психологии ЯрГУ им. П. Г. Демидова [Текст] / Клюева Н. В.> // Психотерапия. - 2008. - N 9. - С. 27-29 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологи-консультанты -- подготовка психологов-консультантов -- инновационные образовательные технологии -- проектная работа -- профессии Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки психологов-консультантов на этапе обучения в вузе. Дана характеристика целей, задач и инновационных подходов к обучению психологов-консультантов. Показаны требования к преподавателям, участвующим в подготовке психологов-консультантов. Доп.точки доступа: Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова \факультет психологии\; Съезд психотерапевтов и психологов-консультантов Российской Федерации |
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность [Текст] / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 37-38 : табл. . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- стандарты -- проекты -- лицеи -- метод проектов -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- проектная работа -- проектная деятельность -- критерии оценивания Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска. Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий |
Набиева, Е. В. Мониторинг формирования научно-исследовательской компетентности учителя [Текст] / Е. В. Набиева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- проектная работа -- проектная деятельность -- методическая работа -- научно-исследовательская компетентность -- непрерывное образование -- работники образования -- исследования -- педагогическая наука -- переподготовка учителей -- учителя Аннотация: Представлены результаты мониторинга процесса формирования научно-исследовательской компетентности учителя. Приведенные данные свидетельствуют о том, что эффективными средствами рассмотренного процесса являются курсы повышения квалификации, организация проектной работы в образовательном учреждении, приобщение учителя к работе в проблемной лаборатории. Описан опыт работы Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и и образования, являющегося подразделением Международной академии наук педагогического образования (г. Иркутск). Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский центр развития педагогической науки и образования |
О-66 Орлова, Л. Уроки и исследования [Текст] / Л. Орлова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2009. - № 14. - С. 23 - 30 Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ РАБОТА |
Л 84 Лукьянова, Ж. Время не стоит на месте [Текст] : [проектная работа] / Ж. Лукьянова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2010. - № 4. - С. 36 - 41 Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ РАБОТА -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСЫ |
П 27 Перетягина, А. В. Где живёт Баба Яга? [Текст] : [проектная работа на тему "Образ Бабы Яги в русских народных сказках] / А. В. Перетягина> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2010. - № 5. - С. 17 - 24 Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА -- ПРОЕКТНАЯ РАБОТА |
Баранова, О. В. Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State? " [Текст] / О. В. Баранова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 35-39 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- обобщающие уроки -- проектная работа -- проекты -- работа в группах -- уроки Аннотация: В статье представлен обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State? " в 11 классе по учебнику автора В. П. Кузовлева. Доп.точки доступа: Кузовлев, В. П. |
Богатырева, М. А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- зарубежный опыт -- ИК-технологии -- ИКТ-компетенция -- иностранные языки -- Интернет -- обучение -- проектная работа -- текстовые редакторы -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье рассмотрена система построения уроков иностранного языка на базе ИКТ, разработанной в книге Г. Дадни "Как обучать английскому языку с использованием ИКТ". Доп.точки доступа: Дадни, Г. |
Курапова, Ирина Ивановна (учитель естествознания). Организация проектной работы на уроке окружающего мира [Текст] / И. И. Курапова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 58-63 : табл., схем. . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектирование -- начальная школа -- 4 класс -- окружающий мир -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- практические работы -- проектная работа -- проектные технологии -- уроки окружающего мира Аннотация: О проектировании уроков окружающего мира в 4-м классе. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 116-127 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 116-127 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы. |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст]. Ст. 1 / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные компетенции -- русский язык -- учащиеся -- старшеклассники -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- личностное развитие -- старшие классы -- коммуникативная компетенция -- исследовательские проекты -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа -- проектная работа -- проектная деятельность -- лингвистическая компетенция -- культуроведческая компетенция Аннотация: Психолого-педагогическое обоснование и основы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. |