Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии |
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Взгляд на российское образование из Калифорнии / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- американские школы -- российские школы -- менталитет -- аутентичное обучение -- цели образования -- демократическая педагогика -- фундаментальность образования -- педагогические проблемы -- педагогические культуры -- педагогические технологии |
Меттини, Э. Изучение творчества А. С. Макаренко в Италии [Текст] / Э. Меттини> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Италия, 20 в.; 21 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): демократическая педагогика -- исследователи творчества педагогов -- свободное воспитание -- итальянские ученые -- семейное воспитание -- русская педагогика Аннотация: Творчество А. С. Макаренко давно и с интересом изучается в Италии. В статье дается анализ вышедших материалов итальянских исследователей, анализирующих труды педагога, а также рассказывается о созданной Итальянской макаренковской ассоциации, занимающейся педагогическим наследием А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог; писатель ; 1888-1939); Итальянская макаренковская ассоциация |
Корнетов, Г. Б. Феномен демократической педагогики [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): демократическая педагогика -- школы -- реформы школы -- модернизация школы -- демократическое образование -- демократизация образования Аннотация: О проблематике демократического образования. Доп.точки доступа: Фрумин; Дьюи, Джон (американский философ и педагог ; 1859-1952) |
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Подготовка учителя для демократической школы [Текст] / Корнетов Г. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 95-111 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- концепции -- подготовка учителей -- социальная компетентность -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая компетентность -- демократическая педагогика -- профессиональные компетенции -- учреждения педагогического образования -- демократический учитель Аннотация: О подготовке демократического учителя. |
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Обоснование и сущность демократической педагогики [Текст] / Корнетов Г. Б. ; Фрумин И. Д. [и др. ]> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 6-21 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- демократизация образования -- демократическая педагогика Аннотация: Различные подходы к пониманию демократического образования. Доп.точки доступа: Фрумин, И. Д. \.\; Днепров, Э. Д. \.\; Левит, М. В. \.\; Асмолов, А. Г. \.\; Дьюи, Дж. \.\ |
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Общественно-активные школы [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 89-98. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общественно-активные школы -- общественно активные школы -- ОАШ -- community-school -- международные проекты -- демократическая педагогика -- демократизация школы -- партнерское сотрудничество -- учебно-воспитательная деятельность -- добровольчество -- социальное партнерство -- социальная компетентность -- демократический уклад школы -- уклад школьной жизни -- обучающееся сообщество -- сообщество исследователей Аннотация: В статье рассматривается сущность и особенности организации учебно-воспитательной деятельности в общественно-активных школах. |