Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии




    Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108. - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Методология педагогики : Новый этап : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова.- М., 2006.- 400 с.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии




    Брызгалова, С. И.
    Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. И. Брызгалова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 4-7. - Библиогр.: с. 7
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
теория педагогики -- гипотезы -- педагогические гипотезы




    Артищева, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Корректирующая функция лабораторного метода педагогической диагностики [Текст] / Е. К. Артищева, С. И. Брызгалова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 22 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лабораторная работа -- лабораторные методы -- педагогическая диагностика -- коррекция знаний -- математика
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению сущности лабораторной работы как одного из основных видов занятий в вузе и лабораторного метода педагогической диагностики. В качестве ведущей функции выделяется корректирующая и на примере лабораторной работы по математике иллюстрируется возможность реализации данной функции.


Доп.точки доступа:
Брызгалова, С. И. (доктор педагогических наук; профессор)



    Артищева, Е. К.
    Коррекция знаний студентов вуза в системе внеудиторных занятий [Текст] / Е. К. Артищева, С. И. Брызгалова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 57-60 . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторные мероприятия -- вузы -- знания студентов -- коррекция знаний
Аннотация: В статье анализируется процесс коррекции знаний студента как важная составляющая учебного процесса. Коррекция знаний студента рассматривается во-первых, как процесс обнаружения отклонений в ожидаемых результатах обучения и внесения изменений в процесс обучения в целях обеспечения необходимых результатов, и, во-вторых, как процесс преобразования опыта обучающегося, позволяющий вывести его результаты обучения на более высокий уровень. Данный процесс включает специально подготовленную деятельность всех субъектов образовательного процесса и систему мероприятий, в которых эта деятельность реализуется.


Доп.точки доступа:
Брызгалова, С. И.