Хуторской, А.
    Личностная ориентация образования как педагогическая инновация / А. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- педагогические инновации -- инновации в обучении -- системы обучения -- модернизация образования -- учебный процесс




    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Черемных, Г. В.
    Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике




    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Леонтович, А. В.
    Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 89-98
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в обучении -- эксперименты -- педагогические эксперименты -- обучение -- инновационные технологии -- технологии обучения -- моделирование -- образовательный процесс -- проекты -- проверка исследовательской деятельности -- самопроверка исследовательской деятельности -- самоаудит -- учебные исследования -- школы -- виды экспертизы -- учителя -- курсы повышения квалификации




    Кадужина, Е. Ф.
    Тематический педсовет "Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов" / Е. Ф. Кадужина // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 133-136. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педсоветы -- подготовка к педсовету -- сценарии педсоветов -- инновации в обучении -- неуспевающие ученики -- одаренные ученики -- развитие личности ребенка -- тематические педсоветы -- технологические карты -- причины неуспеваемости -- неуспеваемость




    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (21 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения




    Хуторской, А.
    Личностная ориентация образования как педагогическая инновация / А. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- педагогические инновации -- инновации в обучении -- системы обучения -- модернизация образования -- учебный процесс




    Батербиев,, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение (метод) -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение




    Черемных, Г. В.
    Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике




    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.



    Леонтович, А. В.
    Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 89-98
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в обучении -- эксперименты -- педагогические эксперименты -- обучение -- инновационные технологии -- технологии обучения -- моделирование -- образовательный процесс -- проекты -- проверка исследовательской деятельности -- самопроверка исследовательской деятельности -- самоаудит -- учебные исследования -- школы -- виды экспертизы -- учителя -- курсы повышения квалификации




    Трофимов, Алексей Борисович (канд. пед. наук).
    Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям / А. Б. Трофимов // Социологические исследования. - 2002. - N 12. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (6назв.)
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1997-2002 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- информационные технологии -- обучение -- технологии




    Еремина, М. Ю.
    Потенциал кейсового метода / М. Ю. Еремина // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 104-108. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
кейсовый метод -- методы в обучении -- обучение -- инновации в обучении -- педагогические технологии -- творческая деятельность -- внеурочная деятельность -- страшие классы




    Лернер, П. С.
    Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 155-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- инновационные технологии -- повышение интерактивности -- интерактивность -- обучение -- профильное обучение -- старшие классы -- профессионально-технологические пробы -- элективные курсы -- самоопределение




    Латышев, О. Ю.
    Аудиовизуальные составляющие информационных технологий в школьной инноватике / О. Ю. Латышев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 182-184
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- средства обучения -- обучение -- ТСО -- технические сресдства обучения -- телевидение -- Интернет -- образовательный процесс -- форум -- школы -- инновации в обучении -- технологии обучения




    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении


Доп.точки доступа:
Краевский (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Хуторской (д-р пед. наук, проф.) \а. В.\



    Гатауллина, Р. Ф.
    Педагогические условия саморазвития этической культуры воспитателя-гувернера [Текст] / Р. Ф. Гатауллина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее воспитание -- этическое воспитание -- профессиональная деятельность -- инновации в обучении -- подготовка гувернеров -- мастер-класс
Аннотация: В статье охарактеризованы педагогические условия саморазвития этической культуры воспитателя-гувернера, определены основные профессиональные качества, которыми они должны обладать. Автор приходит к выводу, что воспитатели-гувернеры, чья профессиональная деятельность отличается индивидуальностью, будут способны самостоятельно определять и необходимость, и содержание, и пути саморазвития этической культуры.




    Юрак, С.
    Тренажер для будущих бизнесменов [Текст] / С. Юрак // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 61-64 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- инновации в обучении -- эксперименты в образовании -- школьники -- экономическое образование -- учебные фирмы -- экономическое воспитание -- профориентационная работа -- опыт работы
Аннотация: Организация учебной фирмы - наглядной, упрощенной модели реального предприятия - в гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 56



    Курбатов, Р.
    Школа без отметок [Текст] / Р. Курбатов // Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 64-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- начальная школа -- процесс обучения -- инновации в обучении -- знания учащихся -- оценка знаний -- системы оценивания -- безоценочная система -- безотметочное обучение -- опыт работы
Аннотация: Опыт безотметочного обучения в начальных классах лицея "Ковчег - XXI" г. Красногорска.


Доп.точки доступа:
Лицей "Ковчег - XХI"; "Ковчег - XХI", лицей