Иванкина, Н. К. (канд. пед. наук, доц. Пед. ин-та Саратовского гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского). Организация лексико-орфографической работы в I классе : взгляд на проблему / Н. К. Иванкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 94-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение грамоте -- русский язык (образование) -- 1 класс -- лексическая работа (образование) -- орфографическая работа -- учебники -- буквари -- азбуки -- прописи (образование) -- учебные комплекты |
Талюкина, О. В. Безотметочное (но не безоценочное! ) обучение в I классе / О. В. Талюкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 1 класс -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- первоклассники -- безотметочное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- педагогические технологии -- опыт работы (образование) |
Федорчукова, О. Д. Формирование оценочной самостоятельности в I-II классах / О. Д. Федорчукова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 108-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 1 класс -- 2 класс -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- безотметочное обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- опыт работы (образование) -- оценочная самостоятельность (образование) -- эталоны (образование) -- знаки сомнения (образование) -- знаки уверенности (образование) |
Жулыбина, Т. Д. (учитель нач. классов, школа N 23, г. Бийск). Развитие исследовательских умений младших школьников : урок ознакомления с окружающим миром. I класс / Т. Д. Жулыбина> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 81-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- 1 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- уроки -- окружающий мир (образование) -- исследовательские умения (образование) -- снег -- лед |
Павлова, И. М. Компьютерное проектирование в начальной школе в среде "Логомиры" / И. М. Павлова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 79-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- компьютерное проектирование -- логомиры -- Подводный мир (информатика) -- 1 класс |
Решетова, Е. Ю. "Море фантазий" : (праздник "Посвящение в первоклассники") / Е. Ю. Решетова> // Музыка в школе. - 2006. - N 5. - С. . 59-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- сценарии -- праздники -- музыкальное образование -- первоклассники -- 1 класс -- сказочные путешествия -- игры -- уроки -- конкурсы -- музыкальные подарки |
Красноперова, Т. В. Конструирование процесса формирования интереса к музыке у учащихся 1-8-х классов / Т. В. Красноперова> // Искусство и образование. - 2006. - N 6. - С. . 76-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- мотивация учения -- образовательные программы -- уроки музыки -- учебные дисциплины |
Колотуп, Людмила Васильевна. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 10-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): речевые словари -- тематические словари -- программы -- образовательные учреждения -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование Доп.точки доступа: Елышева, Ольга Васильевна |
Климанова, Т. Г. Туризм на уроках с младшими школьниками / Т. Г. Климанова> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 21-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- туризм -- младшие школьники -- поурочное планирование -- 1 класс -- упражнения -- общеразвивающие упражнения -- игровые упражнения -- игры -- подвижные игры -- спортивно-туристские игры -- очистительное дыхание -- дыхание -- метание предметов -- метание мяча -- длительный бег -- бег -- преодоление препятствий -- полосы препятствий |
Баева, Г. А. Подготовка и проведение педконсилиума по проблемам преемственности / Баева Г. А., Сбитнева И. Н., Колмагорова А. А.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 117-124. - 0; Памятка "Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками". - 0; Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа. - 0; Модель запуска пятиклассника. - Содерж. прил.: Памятка "Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками"; Аудиалы, визуалы и кинестеты: учет особенностей каждого типа; Модель запуска пятиклассника Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педконсилиумы -- педагогические консилиумы -- преемственность -- психологи -- педагоги -- педсоветы -- педагогические советы -- 1 класс -- 5 класс -- 9 класс -- учащиеся -- обучение -- методические материалы -- диагностика учащихся -- пятиклассники Доп.точки доступа: Сбитнева, И. Н.; Колмагорова, А. А. |
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 74. - Рец. на кн.: Тигранова Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.: Просвещение Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида |
Ульенкова, У. В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших класов / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- внимание -- дети -- концентрация внимания -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- саморегуляция -- умственно отсталые дети -- устойчивость внимания Доп.точки доступа: Метиева, Л. А. |
Мазурова, Н. В. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида |
Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения |
Чепелкина, Л. И. Учу детей быть услышанными : О формировании информационной культуры школьников на уроках информатики I-II классах / Л. И. Чепелкина> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 83-85. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- информационная культура школьников -- школьники -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- информатика в начальной школе |
Суслова, И. От первых контрастов к гармонии смысла / И. Суслова> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 4-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- контраст в музыке -- методика преподавания искусства -- методика преподавания музыки -- методические разработки -- музыкальное воспитание -- педагогика искусства -- урок искусства -- урок музыки -- эстетическое воспитание |
Сергеева, Г. Учебники по музыке: размышления автора / Г. Сергеева> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 39-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- методика преподавания искусства -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- урок искусства -- урок музыки -- учебники по музыке -- эстетическое воспитание |
Будникова, Л. "Симметрия - ассиметрия, статика - динамика" : В продолжение темы "Язык искусства" / Л. Будникова> // Искусство в школе. - 2002. - N 6. - С. . 28-29 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Норильск Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 5 класс -- 6 класс -- ШАГ (школ. программа) -- ассиметрия -- гимназии -- динамика -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- симметрия -- статика -- сценарии -- урок искусства -- школьные программы -- эстетическое воспитание -- язык искусства |
Копцева, Т. (канд. пед. наук, доцент). Приобщение школьников к художественной культуре в процессе освоения шрифтов / Т. Копцева> // Искусство в школе. - 2003. - N 5. - С. . 77-82. - Библиогр.: 10 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Красноярский край Россия Талое (село) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- Буквица (учебная программа) -- детские кружки -- детские студии -- детское творчество -- дополнительное образование -- инициал -- каллиграфия -- орнаменты -- рисование -- тематическое планирование -- урок ИЗО -- урок изобразительного искусства -- учебные программы -- художественная культура -- художественные шрифты -- шахматная буква (шрифт) |
Нужная книга > // Искусство в школе. - 2003. - N 5. - С. . 92. - 0; Изобразительное искусство. - Рец. на кн.: Коротеева Е. Изобразительное искусство: Учебно-наглядное пособие для учащихся I-IV классов начальной школы.-М.: Просвещение, 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- изобразительное искусство -- наглядные пособия -- начальная школа -- рецензии -- урок ИЗО -- урок изобразительного искусства -- учебные пособия |