Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями |
Михайлова, Л. Работа с трудными подростками / Л. Михайлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги |
Егорова, Людмила Васильевна. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники |
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи |
Чиркина, Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории |
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование) |
Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук). Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты Доп.точки доступа: Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук) |
Полулященко, Инна Владимировна. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи |
Аленькина, Татьяна Николаевна. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас |
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа |
Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент). Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Котегова, В. Е. Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок Доп.точки доступа: Щетилова, Н. Г. |
Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации |
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи |
Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения |
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники |
Слуднева, Г. В. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь |
Казакова, С. А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- нравственное воспитание |
Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники Доп.точки доступа: Широкова, Н. Г. |