Куриленко, Э. Р. (режиссер). Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум |
Куриленко, Э. Р. (режиссер). Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум |
Широких, О. Цели и ценности педагогического образования: какой учитель нужен современной школе / О. Широких> // Воспитание школьников. - 2005. - N 4. - С. . 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18в. Россия Кл.слова (ненормированные): ценностные приоритеты -- приоритеты -- ценности -- образование -- педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- современные школы -- школы -- реформы образования -- реформирование образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессионально-личностные качества -- история педагогики -- история образования |
Шашкова, С. Н. (канд. социол. наук, доц.). Трансформация мотивационной сферы как фактор формирования профессионально-личностных качеств выпускников вуза [Текст] / С. Н. Шашкова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 3. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (20 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социология Экономическая социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностные качества -- высшая школа -- массовое высшее образование -- выбор профессии -- мотивы поступления в вуз -- вузы -- социологические опросы -- социологические исследования -- опросы -- исследования -- престиж профессии -- профессии -- рейтинги профессий -- демотивированность -- молодежь -- студенты -- ценности высшего образования -- рынок труда Аннотация: Профориентация молодежи находится под влиянием статуса профессий в системе социальной стратификации, где в качестве основного критерия оценки статуса выступает экономическая и иная выгода. Доп.точки доступа: Тульский государственный университет; ТулГУ |
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ). Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей. Доп.точки доступа: Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ |
Емец, М. С. (ассистент кафедры теории и методики профессионального образования ОГУ). Формирование профессиональной готовности будущего бакалавра технологического образования: постановка проблемы [Текст] / М. С. Емец> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- бакалавры технологического образования -- студенты-бакалавры -- подготовка бакалавров технологического образования -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- технология (учебный предмет) -- технологическая культура -- технологическое мышление -- профессиональная готовность -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-личностные качества -- уровень сформированности умений -- умения -- учебные предметы -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профессиональной готовности будущих бакалавров технологическое образования, то есть учителей технологии. Доп.точки доступа: Симоненко, В. Д. (педагог, член-корреспондент РАО); Жучков, В. М.; Атутов, П. Р. (специалист в области профессиональной педагогики) |
Ларионова, С. О. Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов [Текст] / С. О. Ларионова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): современное образование -- положения Болонской декларации -- организация практики студентов -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессионально-личностные качества Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы организации педагогической практики студентов, обучающихся по специальности "Социальная педагогика", раскрываются цель, задачи и содержание практики студентов в образовательных учреждениях. |
Блинов, В. И. (д-р пед. наук, проф.). Российский учитель: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. Педагогическое образование История образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- педагогическая деятельность -- функции учителя -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества -- качества учителя -- требования к учителям -- современные учителя Аннотация: Нехватка квалифицированных учителей и постоянное перепроизводство педагогических кадров в России - парадокс истории и современности. Почему педагогическое образование не успевает за растущими требованиями к результатам подготовки учителей? Каких изменений требует система педагогического образования? Имеет ли проблема принципиальные решения? Доп.точки доступа: Есенина, Е. Ю. (канд. пед. наук) |
Губина, М. (педагог-психолог ППМС центра "Росток", г. Ульяновск). Личностная готовность педагога к работе с одаренными детьми [Текст] / М. Губина> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 64-67 : фото. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная направленность -- личностные качества -- одаренные дети -- педагогическая деятельность -- профессионально-личностные качества -- психология творчества -- творческие способности -- учебно-воспитательные процессы Аннотация: Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности. |
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств. |
Ханцева, Г. Г. Профессионально-личностные качества сотрудников женских пенитенциарных учреждений [Текст] / Г. Г. Ханцева> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 101-103 . - ISSN 1919-5497 Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностные качества -- сотрудник пенитенциарного учреждения -- оптимальный уровень -- мотивация -- ресоциализация женщин-преступниц Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики уровня изменяемых параметров профессионально-личностных качеств сотрудников пенитенциарного учреждения, необходимых для мотивационного программно-целевого управления ресоциализацией женщин-преступниц. |
Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе). Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- профессионально-личностные качества -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- педагогическая мобильность -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы. |
Чернякова, С. Н. Профессионально-личностные качества спортивных педагогов [Текст] / С. Н. Чернякова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- спортивные педагоги -- профессионально-личностные качества -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- физическая культура -- проблемные зоны -- опорные позиции -- ограничения -- инновационная деятельность -- творческое саморазвитие -- массовый спорт Аннотация: Выявление проблемных зон (ограничений) для профессионально-личностного роста педагогов сферы физической культуры. Активизация их инновационной деятельности и творческого саморазвития. |
Володина, Т. (старший преподаватель ; старший научный сотрудник). Развитие личностных ресурсов педагога [Текст] / Т. Володина> // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1997-7735
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностный рост -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессионально-личностные качества -- профессиональное мастерство Аннотация: О профессиональных личностных качествах педагога. |