Куриленко, Э. Р. (режиссер).
    Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум




    Куриленко, Э. Р. (режиссер).
    Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум




    Широких, О.
    Цели и ценности педагогического образования: какой учитель нужен современной школе / О. Широких // Воспитание школьников. - 2005. - N 4. - С. . 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ценностные приоритеты -- приоритеты -- ценности -- образование -- педагогическое образование -- учителя -- педагоги -- современные школы -- школы -- реформы образования -- реформирование образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессионально-личностные качества -- история педагогики -- история образования




    Шашкова, С. Н. (канд. социол. наук, доц.).
    Трансформация мотивационной сферы как фактор формирования профессионально-личностных качеств выпускников вуза [Текст] / С. Н. Шашкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 3. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (20 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 60.561.2 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностные качества -- высшая школа -- массовое высшее образование -- выбор профессии -- мотивы поступления в вуз -- вузы -- социологические опросы -- социологические исследования -- опросы -- исследования -- престиж профессии -- профессии -- рейтинги профессий -- демотивированность -- молодежь -- студенты -- ценности высшего образования -- рынок труда
Аннотация: Профориентация молодежи находится под влиянием статуса профессий в системе социальной стратификации, где в качестве основного критерия оценки статуса выступает экономическая и иная выгода.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет; ТулГУ



    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ).
    Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной
Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ



    Емец, М. С. (ассистент кафедры теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Формирование профессиональной готовности будущего бакалавра технологического образования: постановка проблемы [Текст] / М. С. Емец // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- бакалавры технологического образования -- студенты-бакалавры -- подготовка бакалавров технологического образования -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- технология (учебный предмет) -- технологическая культура -- технологическое мышление -- профессиональная готовность -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-личностные качества -- уровень сформированности умений -- умения -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования профессиональной готовности будущих бакалавров технологическое образования, то есть учителей технологии.


Доп.точки доступа:
Симоненко, В. Д. (педагог, член-корреспондент РАО); Жучков, В. М.; Атутов, П. Р. (специалист в области профессиональной педагогики)



    Ларионова, С. О.
    Организация педагогической практики студентов - социальных педагогов [Текст] / С. О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- положения Болонской декларации -- организация практики студентов -- социально-педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессионально-личностные качества
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы организации педагогической практики студентов, обучающихся по специальности "Социальная педагогика", раскрываются цель, задачи и содержание практики студентов в образовательных учреждениях.




    Блинов, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Российский учитель: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.03 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
   Педагогическое образование

   История образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- педагогическая деятельность -- функции учителя -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества -- качества учителя -- требования к учителям -- современные учителя
Аннотация: Нехватка квалифицированных учителей и постоянное перепроизводство педагогических кадров в России - парадокс истории и современности. Почему педагогическое образование не успевает за растущими требованиями к результатам подготовки учителей? Каких изменений требует система педагогического образования? Имеет ли проблема принципиальные решения?


Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю. (канд. пед. наук)



    Губина, М. (педагог-психолог ППМС центра "Росток", г. Ульяновск).
    Личностная готовность педагога к работе с одаренными детьми [Текст] / М. Губина // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 64-67 : фото. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированная направленность -- личностные качества -- одаренные дети -- педагогическая деятельность -- профессионально-личностные качества -- психология творчества -- творческие способности -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности.




    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент).
    Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества
Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств.




    Ханцева, Г. Г.
    Профессионально-личностные качества сотрудников женских пенитенциарных учреждений [Текст] / Г. Г. Ханцева // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 101-103 . - ISSN 1919-5497
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностные качества -- сотрудник пенитенциарного учреждения -- оптимальный уровень -- мотивация -- ресоциализация женщин-преступниц
Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики уровня изменяемых параметров профессионально-личностных качеств сотрудников пенитенциарного учреждения, необходимых для мотивационного программно-целевого управления ресоциализацией женщин-преступниц.




    Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- профессионально-личностные качества -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные качества -- личностные качества -- профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- педагогическая мобильность -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы.




    Чернякова, С. Н.
    Профессионально-личностные качества спортивных педагогов [Текст] / С. Н. Чернякова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- спортивные педагоги -- профессионально-личностные качества -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- физическая культура -- проблемные зоны -- опорные позиции -- ограничения -- инновационная деятельность -- творческое саморазвитие -- массовый спорт
Аннотация: Выявление проблемных зон (ограничений) для профессионально-личностного роста педагогов сферы физической культуры. Активизация их инновационной деятельности и творческого саморазвития.




    Володина, Т. (старший преподаватель ; старший научный сотрудник).
    Развитие личностных ресурсов педагога [Текст] / Т. Володина // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессионально-личностные качества -- профессиональное мастерство
Аннотация: О профессиональных личностных качествах педагога.