Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.). Математика и информатика: поиск точек прикосновения / С. А. Бешенков, Л. Г. Кузнецов, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика и математика -- математика -- учебные предметы -- слияние наук Доп.точки доступа: Кузнецов, Л. Г. (канд. пед. наук); Шутикова, М. И. (канд. пед. наук) |
Калина, Исаак Иосифович (директор). О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2005 года / И. И. Калина> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 135 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- учебные предметы -- методические письма |
Беленок, И. Л. Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы Доп.точки доступа: Величко, А. Н.; Киселева, И. Г. |
Далакишвили, М. (кандидат педагогических наук). Землетрясение как потенциально опасное явление : разработка заданий в курсе "ЧС природного характера и защита от них" / М. Далакишвили, Е. Крылова, Л. Маринина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ). - 0; Основы безопасности жизнедеятельности. - 0; ЧС природного характера и защита от них. - 0; Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них Рубрики: Геофизика--Физика недр Земли Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): землетрясения -- чрезвычайные ситуации природного характера -- экстремальные ситуации -- опасные природные явления -- виды опасных ситуаций -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы -- методика преподавания Доп.точки доступа: Крылова, Е. (кандидат педагогических наук); Маринина, Л. (кандидат химических наук) |
Марущенко, О. (сотрудник пресс-группы). Такие незнакомые учителя : конкурс "Лучший преподаватель-организатор ОБЖ" / О. Марущенко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2006 г. Российская Федерация Россия РФ Свердловская область Сухой Лог (город) Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- педагоги -- учителя -- безопасность жизнедеятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы -- профессиональные конкурсы -- профессиональные праздники -- День учителя |
Саммерфорд, К. Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия |
Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). ЕГЭ по обществознанию в Архангельской области: первый год эксперимента / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 41-48. - 0; Единый государственный экзамен по обществознанию в Архангельской области: первый год эксперимента Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. РФ Россия Российская Федерация Архангельская область Кл.слова (ненормированные): методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- проверка знаний -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- выпускные экзамены -- учебные предметы -- государственные экзамены |
Ибрагимова, Л. Д. ЕГЭ по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается / Л. Д. Ибрагимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 37-41. - 0; Единый государственный экзамен по обществознанию в Челябинской области: эксперимент продолжается Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2006 гг. РФ Россия Российская Федерация Челябинская область Кл.слова (ненормированные): обществознание (образование) -- методика преподавания обществознания -- проверка знаний -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускные классы -- выпускные экзамены -- учебные предметы -- государственные экзамены |
Орлова, Н. Б. Об изучении истории в колледжах г. Москвы / Н. Б. Орлова ; [записал корр. журн. "Преподавание истории и обществознания в школе"]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 9-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): исторические дисциплины -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- интервью -- колледжи -- история (образование) -- профессиональное образование -- техническое образование |
Понкин, Игорь Владиславович. Преподавание знаний о религии в светской школе: обзор европейского опыта / И. Понкин> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 131-145 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Бельгия Дания Франция Испания Польша Италия Германия Великобритания Кл.слова (ненормированные): национально-культурная идентичность -- религиозное образование -- воспитание -- унифицированная модель образования -- культурная преемственность -- нерелигиозная этика -- религоизно-культурологический курс -- конфессиональная направленность -- христианские знания -- государственные образовательные центры -- учебные предметы -- евангельское вероисповедание |
Раицкая, Г. В. (канд. пед. наук, доц.). К вопросу о реализации национально-регионального компонента первой ступени в Красноярском крае / Г. В. Раицкая> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Красноярский край Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное образование -- региональное образование -- национальный компонент (образование) -- региональный компонент (образование) -- краеведение -- учебные предметы |
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала |
Перевалова, Ольга (ученица). Как я нахимичила / Ольга Перевалова ; публ. подгот. О. Маркина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Росийская Федерация Россия РФ Санкт-Петербург (город) Челябинская область Верхний Уфалей (город) Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- опасности -- конкурсы -- стихи -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы Доп.точки доступа: Маркина, О. (руководитель) \.\ |
Белоколоцких, Мария (учащаяся). Горе-победитель / Мария Белоколоцких ; публ. подгот. А. Пирогова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 11. - С. . 51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Роcсийская Федерация Россия РФ Санкт-Петербург (город) Новый Уренгой (город) Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- опасности -- конкурсы -- стихи -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы Доп.точки доступа: Пирогова, А. (руководитель) \.\ |
Ятайкина, А. А. Локальные акты / Ятайкина А. А., Фролова Н. Э., Валова Е. Г.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 93-110. - 0; Положение о классах углубленного изучения предметов. - 0; Положение о научном объединении учащихся. - 0; Положение о школьном центре информационных технологий (ЦИТ). - 0; Положение о платных дополнительных образовательных услугах. - 0; Положение о каникулярной школе "МИФ". - 0; Положение о проектно-исследовательской неделе "Школьная весна - 2000". - 0; Положение о социально-психологической службе Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- учебные предметы -- классы углубленного изучения -- локальные акты -- положения -- научные объединения учащихся -- учащиеся -- информационные технологии -- школьные центры -- образовательные услуги -- платные услуги -- платные дополнительные услуги -- каникулярные школы -- проектно-исследовательские недели -- социально-психологические службы -- математика -- физика -- информатика -- социально-психологические службы Доп.точки доступа: Фролова, Н. Э.; Валова, Е. Г. |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание / Шамова Т. И., Подчалимова Г. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 111-117. - 0; Элективные курсы в условиях профильного обучения "Место, свободное от стандарта" Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные курсы -- базовые курсы -- учебные предметы -- элективные курсы -- общеобразовательные учреждения Доп.точки доступа: Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Рихтер, Т. Горизонтальные планы 1-8-х классов вальдорфской школы / Т. Рихтер> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 51-62. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- вертикальные учебные планы -- вальдорфская педагогика -- школы -- вальдорфские школы -- дидактика обучения -- обучение -- начальные классы -- готовность к обучению -- мотивация учебного процесса -- средняя школа -- основная школа -- учебные предметы |
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения |
Ознобихин, А. И. Ребусы для школы / А. И. Ознобихин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-132. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ребусы -- школы -- интеллектуальный досуг -- игровые дидактические материалы -- игры -- дидактические материалы -- занимательность -- учебные предметы -- внеклассная работа -- дидактические игры -- ребусное письмо -- обучение -- составление ребусов -- компьютеры -- азбука Морзе -- телеграфная азбука |