Климанова, О. А. Региональные геоэкологические проблемы : (программа курса для профильной школы) / О. А. Климанова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- региональная геоэкология -- геоэкологические проблемы -- учебные программы -- естественно-научный профиль -- профильное обучение -- школьный курс -- 10 класс -- 11 класс |
Российская академия образования. Институт содержания и методов обучения. Лаборатория физического образования. Поздравляем юбиляра! / Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения. Лаборатория физического образования> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ученые -- биографии -- физическое образование -- профильное обучение |
Рощупкина, Л. Н. Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг : из опыта работы школ / Рощупкина Л. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 16-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- образовательные услуги -- форма оценки -- элективные курсы -- повышения квалификации -- самостоятельная работа -- безотметочная форма |
Захидова, Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования / Захидова Л. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 24-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационная педагогика -- типы школ -- школы-лаборатории -- экспериментальные проекты -- профильное обучение -- мультипрофильное образование -- непрерывное образование |
Жупанова, Ю. Л. Подготовка школьников к научно-практической конференции : из опыта работы учителя иностранного языка / Жупанова Ю. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 28-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- педагогические технологии -- исследовательская работа -- достижения учащихся -- самостоятельная работа |
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей Доп.точки доступа: Юртанова, Е. М. |
Караковский, Владимир (профессор). Тревоги российского образования / Владимир Караковский> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): платное образование -- школьное воспитание -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены |
Климовский, Андрей (кандидат физико-математических наук). От выбора старшеклассника - к трудоустройству : на примере Ульяновской области / Андрей Климовский> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 109-113 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): выпускники -- старшеклассники -- профильное обучение -- профессиональное образование -- рынки труда |
Чистякова, Светлана (доктор педагогических наук). Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению / Светлана Чистякова, Николай Родичев> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 152-156 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профилизация -- профессиональная ориентация молодежи -- старшеклассники -- профильное обучение -- профориентационная работа -- образовательные проекты -- американское образование -- учебники -- профилизация образования Доп.точки доступа: Родичев, Николай (кандидат педагогических наук) |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Криволапова, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы / Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-20. - 0; Основные принципы эффективной подготовки педагогических работников к организации профильного обучения. - 0; Модель подготовки к профильному обучению в системе повышения квалификации. - 0; Управление профессиональным саморазвитием педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- саморазвитие педагоггов -- программа саморазвития -- профильная школа -- профильное обучение -- система образования Доп.точки доступа: Бобкова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доц.) |
Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - 0; История. - 0; Литература. - 0; Русский язык. - 0; Технология. - 0; Типы проектов агротехнологического профиля Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- педагогическое проектирование -- проектное обучение -- методы проектов -- исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- элективные курсы -- коллективный способ обучения -- деятельностный подход -- самостоятельность |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Фискинд, Е. Э. (канд. физ.-мат. наук ; профессор). Термоэлектричество / Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - 0; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- термоэлектричество -- цели курса -- задачи курса -- содержание программы -- лабораторные эксперименты -- профильное обучение -- поисковая беседа -- физика -- 11 классы Доп.точки доступа: Корнисик, К. И. (доц. НТИ) |
Чеботарева, Л. А. Основы языка HTML / Л. А. Чеботарева> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- язык программирования -- HTML -- web-дизайн -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- элективные курсы -- содержание программы -- учебно-тематические планы |
Мордовина, Е. Е. (канд. пед. наук). Философские проблемы математики / Е. Е. Мордовина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - 0; Предмет математика и его связь с философией. - 0; Основные философские проблемы математики и их разрешения в процессе развития науки. - 0; Математика и диалектика Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- содержание курсов -- цели курса -- задачи курса -- философия образования -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы |
Бобровская, Л. Н. Модель реализации технологического профиля обучения / Л. Н. Бобровская, Е. А. Сапрыкина, Н. Н. Рождественская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-47. - 0; Основные подходы к организации технологического профиля. - 0; Базисный учебный план Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- технологическое обучение -- актуальность обучения -- учебный план -- элективные предметы Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. А.; Рождественская, Н. Н. |
Гурина, Р. В. Особенности обучения и воспитания в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ). - 0; Требования к личности выпускника физико-математического класса. - 0; Направления воспитательной деятельности классного руководителя физико-математического класса Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- классные руководители -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- особенности обучения -- физика в школе -- 10 классы -- 11 классы -- способности -- физико-математические классы |
Дубов, В. М. Развитие творческих способностей старшеклассников на уроках информатики / В. М. Дубов> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 13-16. - 0; Структура творческих способностей старшеклассников. - 0; Модель творческих способностей старшеклассников и ее компоненты Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- профильное обучение -- старшеклассники -- творческие задачи -- творческие способности -- творчество -- уровни развития -- уроки информатики -- элективные курсы |
Черникова, Т. В. (к. псих. н.). Выбор ориентиров профильного обучения в школе (креативная деловая игра) / Т. В. Черникова> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 17-23. - Библиогр. в сносках. - 0; Креативная деловая игра Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- креативные деловые игры -- креативные игры -- подготовка руководителей -- профильное обучение -- руководители школ -- стратегии в педагогике -- типы ориентации |