Васильева, Е. Н. (к. п. н). Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога / Е. Н. Васильева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия РФ Российская Федерация Красноярский край Кл.слова (ненормированные): инновации -- образование -- самоорганизация обучения -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- самообразование -- тьюторы -- тьюторство -- педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- тьюторские команды -- дистанционное сопровождение -- дистанционное образование -- родители -- управление образованием -- психология образования -- институты повышения квалификации |
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии |
Зеер, Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Росийская Федерация Россия Урал Кл.слова (ненормированные): фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности |
Анисимова, Н. С. Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовании / Н. С. Анисимова, И. Г. Сидоркина> // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- восприятие -- воображение -- внимание -- информационные технологии в образовании -- интернет-технологии -- интерактивные журналы -- когнитивная психология -- процесс познания -- познание-образование -- психология образования -- образовательные системы -- компьютерные технологии в образовании -- телекоммуникационные технологии Доп.точки доступа: Сидоркина, И. Г. (канд. техн. наук) |
Сабиров, Р. Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров> // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 79-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. 1-я Международная конференция "Психология образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 270. - 0; Психология образования: проблемы и перспективы. - 0; Первая Международная конференция "Психология образования" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- психология -- образование -- психология образования -- официальные материалы -- нормативные документы |
Поддьяков, А. Н. (д-р психол. наук, проф.). Противодействие обучению и развитию другого субъекта / А. Н. Поддьяков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 3. - С. . 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (31 назв.) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- психология образования -- психолого-педагогические теории |
Турчин, А. С. (канд. психол. наук, доц.). Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. С. Турчин> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (28 назв.) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дистанционное обучение -- образование -- познание -- психология образования -- семиотический подход -- учебный процесс |
Дробышева, Т. В. (канд. психол. наук). Социальное самоопределение молодежи : (научная конференция "Психология образования: проблемы и перспективы) / Т. В. Дробышева> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 128-129 Рубрики: Психология--Социальная психология, 2004 г. Москва Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научно-практические конференции -- психология образования -- молодежь -- социальное самоопределение -- самоопределение -- образование |
Осипова, Ю. В. Психологический анализ состояния студента после проведения пробного урока / Ю. В. Осипова> // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 73-75. - Библиогр.: С. 75 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Истринск Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье -- колледжи -- образование -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- пробные уроки -- профессиональное образование -- психически здоровые -- психическое здоровье -- психологический анализ -- психология образования -- среднее профессиональное образование -- студенты -- учащиеся |
Зеленова, Л. Сказка о Стороже внутри ребенка / Л. Зеленова> // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- психология образования -- психология образовательной среды -- психосоматика -- школы -- школьники |
Радина, Н. К. Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков" Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность Доп.точки доступа: Терешенкова, Е. Ю. |
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования |
Радина, Н. К. Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков" Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность Доп.точки доступа: Терешенкова, Е. Ю. |
Качина, Л. Б. Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина> // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования |
О-46 Озеров, В. П. II Всероссийская конференция по теоретическим и прикладным проблемам психологии / В. П. Озеров, О. В. Соловьёва> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 154-155 Рубрики: Психология--Общая психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): акмеология -- валеология -- практическая психология -- психодиагностика -- психология образования Доп.точки доступа: Соловьёва, О. В. |
С 79 Степанова, М. А. Теория П. Я. Гальперина глазами психологов XXI века / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 136-140 Рубрики: Психология--История психологии--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деятельностная теория учения -- общая генетическая психология -- ориентирующие образы -- психология образования -- функциональный генез действия |
Спиридонов, В. Ф. IV чтения памяти Л. С. Выготского / В. Ф. Спиридонов> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 156-157 Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 17-20 ноября Австралия Великобритания Канада Россия США Сербия Черногория Кл.слова (ненормированные): воображение -- конференции -- образование -- психологические механизмы вображения -- психологичские механизмы творчества -- психология образования -- психология профессий -- творчество -- чтения |
Смирнов, С. Д. Конференция "Индивидуальность и обучение" / С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 147-149 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- психология образования -- психология обучения Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В. |
Шувалов, А. В. Первая всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 144-147 Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности, 2004 г. Россия Туапсе Кл.слова (ненормированные): недели школьной психологии -- психология образования -- школьные психологи |