Васильева, Е. Н. (к. п. н).
    Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога / Е. Н. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образование -- самоорганизация обучения -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- самообразование -- тьюторы -- тьюторство -- педагоги -- учителя -- повышение квалификации -- тьюторские команды -- дистанционное сопровождение -- дистанционное образование -- родители -- управление образованием -- психология образования -- институты повышения квалификации




    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии




    Зеер, Э. Ф.
    Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 73-75
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Росийская Федерация
    Россия

    Урал

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- психология образования -- методологические принципы -- образовательное пространство -- научное знание -- научный результат -- психологические особенности -- профессионально-образовательная деятельность -- непрерывное образование -- становление личности -- психологические барьеры -- субъекты деятельности




    Анисимова, Н. С.
    Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовании / Н. С. Анисимова, И. Г. Сидоркина // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- восприятие -- воображение -- внимание -- информационные технологии в образовании -- интернет-технологии -- интерактивные журналы -- когнитивная психология -- процесс познания -- познание-образование -- психология образования -- образовательные системы -- компьютерные технологии в образовании -- телекоммуникационные технологии


Доп.точки доступа:
Сидоркина, И. Г. (канд. техн. наук)



    Сабиров, Р.
    Наука - "бесполой" школе : [Половые различия с точки зрения педагогики] / Р. Сабиров // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 79-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- личностно-ориентированное обучение -- половые различия -- психологические особенности -- психология образования -- психология пола




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    1-я Международная конференция "Психология образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 270. - 0; Психология образования: проблемы и перспективы. - 0; Первая Международная конференция "Психология образования"
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- психология -- образование -- психология образования -- официальные материалы -- нормативные документы




    Поддьяков, А. Н. (д-р психол. наук, проф.).
    Противодействие обучению и развитию другого субъекта / А. Н. Поддьяков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 3. - С. . 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (31 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- психология образования -- психолого-педагогические теории




    Турчин, А. С. (канд. психол. наук, доц.).
    Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. С. Турчин // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (28 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дистанционное обучение -- образование -- познание -- психология образования -- семиотический подход -- учебный процесс




    Дробышева, Т. В. (канд. психол. наук).
    Социальное самоопределение молодежи : (научная конференция "Психология образования: проблемы и перспективы) / Т. В. Дробышева // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 128-129
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 2004 г.
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- психология образования -- молодежь -- социальное самоопределение -- самоопределение -- образование




    Осипова, Ю. В.
    Психологический анализ состояния студента после проведения пробного урока / Ю. В. Осипова // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 73-75. - Библиогр.: С. 75 (8 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Истринск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- колледжи -- образование -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- пробные уроки -- профессиональное образование -- психически здоровые -- психическое здоровье -- психологический анализ -- психология образования -- среднее профессиональное образование -- студенты -- учащиеся




    Зеленова, Л.
    Сказка о Стороже внутри ребенка / Л. Зеленова // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 6-7
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- психология образования -- психология образовательной среды -- психосоматика -- школы -- школьники




    Радина, Н. К.
    Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков"
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Е. Ю.



    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования




    Радина, Н. К.
    Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков"
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Е. Ю.



    Качина, Л. Б.
    Использование опросников в работе практического психолога образования / Л. Б. Качина // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологическая помощь -- психологи образования -- помощь психологическая -- практическая психология -- опросники -- личностные опросники -- анкеты -- школьные психологи -- психология образования



О-46


    Озеров, В. П.
    II Всероссийская конференция по теоретическим и прикладным проблемам психологии / В. П. Озеров, О. В. Соловьёва // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 154-155
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- валеология -- практическая психология -- психодиагностика -- психология образования


Доп.точки доступа:
Соловьёва, О. В.


С 79


    Степанова, М. А.
    Теория П. Я. Гальперина глазами психологов XXI века / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 136-140
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория учения -- общая генетическая психология -- ориентирующие образы -- психология образования -- функциональный генез действия




    Спиридонов, В. Ф.
    IV чтения памяти Л. С. Выготского / В. Ф. Спиридонов // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 156-157
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 17-20 ноября
   Австралия
    Великобритания

    Канада

    Россия

    США

    Сербия

    Черногория

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- конференции -- образование -- психологические механизмы вображения -- психологичские механизмы творчества -- психология образования -- психология профессий -- творчество -- чтения




    Смирнов, С. Д.
    Конференция "Индивидуальность и обучение" / С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 147-149
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология образования -- психология обучения


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.



    Шувалов, А. В.
    Первая всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 144-147
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности, 2004 г.
   Россия
    Туапсе

Кл.слова (ненормированные):
недели школьной психологии -- психология образования -- школьные психологи