Преображенская, Е.
    Под музыку Вивальди / Е. Преображенская // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 19-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- воспитание детей -- интеллектуальное развитие -- игры -- психология игры -- обучение -- психология обучения




    Радина, Надежда Константиновна.
    Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 74-79
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- лекции -- групповые дискуссии -- воспитательная работа -- психология обучения




    Семенова, Татьяна Семеновна.
    Психологический анализ урока / Т. С. Семенова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 89-101
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- урок -- анализ урока




    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии




    Шляхтова, Г. Г.
    Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Г. Г. Шляхтова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 44-47
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- уроки -- технологии здоровьесберегающие -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- психология обучения -- гигиена умственного труда -- игры в обучении




    Микляева, А. В.
    Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.



    Ашбари, Э.
    Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие




    Белик, В. И.
    Как пишутся математические сказки? / В. И. Белик // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 121-126
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- нейролингвистическое программирование -- НЛП -- визуализация -- упражнения -- ассоциации -- запоминание -- человековедение -- работа с образами -- психология обучения -- 5 класс




    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебной процессе / К. Г. Коровин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- психология воспитания -- психология обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- формирование личности




    Фомин, А. Е.
    Применение психологических знаний в процессе разработки и проведения уроков географии / А. Е. Фомин // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
философы -- психологи -- методика преподавания -- психология обучения -- география -- психологические знания -- педагогическая психология -- школьники -- мотивационно-смысловая готовность -- самооценка -- образовательные задачи -- приемы умственной деятельности -- психологические закономерности -- психологиеские механизмы




    Мильруд, Р. П.
    Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р. П. Мильруд, А. А. Гончаров // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативный смысл -- обучение -- понимание -- психология обучения -- средняя школа


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. А.



    Борзова, Е. В.
    Повторение на старшей ступени обучения иностранным языкам / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 19-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- повторение -- психология обучения




    Щепилова, А. В.
    Когнетивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании / А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 4-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- когнитивный принцип -- обучение -- психология обучения -- средняя школа




    Азовкина, А. Н.
    Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение чтению -- психология обучения -- средняя школа




    Решетникова, З. Б.
    Как я поддерживаю интерес школьников к английскому языку / З. Б. Решетникова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 51-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- психология обучения -- средняя школа




    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа




    Утюкина, Г. В.
    Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения / Г. В. Утюкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 54-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игры в обучении -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения




    Тамбовкина, Т. Ю.
    Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании / Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 13-17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения -- языковое образование




    Корчажкина, О. М.
    Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 18-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения




    Миролюбов, А. А.
    Аудио-визуальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 22-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
аудио-визуальный метод -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения