Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия |
Резенова, Надежда Александровна. КВН по теме "Природный мир вокруг нас" / Н. А. Резенова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 20-22. - 0; Природный мир вокруг нас Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Республика Хакасия Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- знания о животных -- знания о природе -- знания о птицах -- знания о растениях -- игры -- КВН -- научные представления -- природа -- творческое воображение |
Мельникова, И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание Доп.точки доступа: Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю. |
Гин, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации |
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия |
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия |
Грибашев, В. П. Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. |
Харламов, И. Н. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Н. Харламов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 5. - С. . 19-32. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): воображение (философия) -- неозначенное сознание -- знаковое сознание -- семиотика -- ученые -- аутизм -- сознание (философия) -- философская антропология |
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение |
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа |
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Суханова, И. А. Кармадон альтиста Данилова и Черт Ивана Карамазова / И. А. Суханова> // Русская речь. - 2002. - N 6. - С. . 30-35. - 0; Альтист Данилов. - ; Братья Карамазовы Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): воображение -- русская литература -- черт |
Пентамино - арки > // Наука и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 97 Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): воображение -- геометрия -- психологические практикумы -- сообразительность |
Красноухов, В. Тайна "черного квадрата" разгадана / В. Красноухов> // Наука и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 90 Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): воображение -- геометрия -- головоломки -- сообразительность |
Красноухов, В. Расплавляющийся брусок / В. Красноухов> // Наука и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 90-91 Рубрики: Математика--Геометрия, 1970 г. Кл.слова (ненормированные): воображение -- геометрия -- головоломки -- сообразительность |
18 брусочков > // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 131. - 0; Восемнадцать брусочков. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Досуг--Организация отдыха Кл.слова (ненормированные): головоломки -- логическое мышление -- воображение -- геометрическое воображение |
Ярковой, Г. "Симметрия-5" / Г. Ярковой> // Наука и жизнь. - 2006. - N 7. - С. . 88. - Окончание. Начало: N2.- Ил.: 1 рис. Рубрики: Математика--Геометрия Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- симметрия -- воображение |
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение |