Сидорчук, Т. А. (канд. пед. наук).
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 22-27
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогические приемы -- творческое развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методы ТРИЗ -- РТВ -- развитие воображения -- творческое воображение -- тренинги -- фантазирование -- приемы фантазирования -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- воображение -- ТРИЗ -- технологические цепочки


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия




    Резенова, Надежда Александровна.
    КВН по теме "Природный мир вокруг нас" / Н. А. Резенова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 20-22. - 0; Природный мир вокруг нас
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Республика Хакасия
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- знания о животных -- знания о природе -- знания о птицах -- знания о растениях -- игры -- КВН -- научные представления -- природа -- творческое воображение




    Мельникова, И. Ю.
    Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новосибирск
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание


Доп.точки доступа:
Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю.



    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия




    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия




    Грибашев, В. П.
    Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. И.



    Харламов, И. Н.
    Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Н. Харламов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 5. - С. . 19-32. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
воображение (философия) -- неозначенное сознание -- знаковое сознание -- семиотика -- ученые -- аутизм -- сознание (философия) -- философская антропология




    Труханова, Ю. А.
    Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение




    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа




    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя




    Сидорчук, Т. А.
    Развитие творческого воображения методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 10-15
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- педагогические технологии -- развитие детей -- ТРИЗ -- РТВ -- творческое развитие -- творческое воображение -- творческие задачи -- творческие задания -- противоречия -- работа с противоречиями -- развитие речи -- сравнения -- загадки -- составление сравнений -- составление загадок -- воображение


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В.



    Суханова, И. А.
    Кармадон альтиста Данилова и Черт Ивана Карамазова / И. А. Суханова // Русская речь. - 2002. - N 6. - С. . 30-35. - 0; Альтист Данилов. - ; Братья Карамазовы
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- русская литература -- черт




   
    Пентамино - арки // Наука и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 97
ББК 22.151
Рубрики: Математика--Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- геометрия -- психологические практикумы -- сообразительность




    Красноухов, В.
    Тайна "черного квадрата" разгадана / В. Красноухов // Наука и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 90
ББК 22.151
Рубрики: Математика--Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- геометрия -- головоломки -- сообразительность




    Красноухов, В.
    Расплавляющийся брусок / В. Красноухов // Наука и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 90-91
ББК 22.151
Рубрики: Математика--Геометрия, 1970 г.
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- геометрия -- головоломки -- сообразительность




   
    18 брусочков // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 131. - 0; Восемнадцать брусочков. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- логическое мышление -- воображение -- геометрическое воображение




    Ярковой, Г.
    "Симметрия-5" / Г. Ярковой // Наука и жизнь. - 2006. - N 7. - С. . 88. - Окончание. Начало: N2.- Ил.: 1 рис.
ББК 22.151
Рубрики: Математика--Геометрия
Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- симметрия -- воображение




    Труханова, Ю. А.
    Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение