Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук)



    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления




    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов




    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования




    Воронова, Е. В.
    Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 66-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- агрессия -- уличные изображения -- подростки




    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов




    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования




    Воронова, Е. В.
    Граффити: вандализм или искусство / Е. В. Воронова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 66-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- агрессия -- уличные изображения -- подростки




    Данилова, А. М.
    Рекомендации по оснащению и оформлению кабинета географии и естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- кабинеты географии и естествознания -- специальные школы 8 вида -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- умственно отсталые дети -- классные комнаты -- лаборантские помещения -- библиотечные фонды


Доп.точки доступа:
Подвальная, Е. В.



    Мозговой, В. М.
    Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети




    Быструшкин, С. К.
    Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.



    Зарин, А. П.
    Медико-педагогическая поддержка физического развития и укрепления здоровья ребенка с интеллектуальной недостаточностью в детском саду / А. П. Зарин, Л. С. Петрова, А. С. Фомина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 64-69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры развития ребенка -- физическое развитие -- укрепление здоровья -- здоровье детей -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- опыт работы


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. С.; Фомина, А. С.



    Малофеев, Н. Н.
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы




    Жекотов, Ю. В.
    Развитие двигательных возможностей у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Ю. В. Жекотов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 31-37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- трудовое обучение -- социальная адаптация -- школьники -- школы 8 вида -- двигательные возможности -- вспомогательные школы -- столярное дело -- изготовление мебели -- методика преподавания -- нарушения развития -- умственно отсталые дети




    Маллер, Александр Рувимович (канд. пед. наук).
    Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Вологда (город)

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- подростки -- умеренная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- дополнительное образование -- арттерапия -- экспериментальное обучение -- социальное воспитание -- педагогический опыт




    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Специфические условия формирования музыкальной культуры умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 343-347. - Библиогр. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые дети -- дети -- музыкальная культура -- обучение умственно отсталых детей -- воспитание умственно отсталых детей -- музыкальное воспитание




    Демидова, М. Е.
    Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида / М. Е. Демидова // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 51-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
геометрия в спецшколе -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- методика преподавания геометрии -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- умственно отсталые дети




    Горбунов, Н. П.
    Особенности динамики показателей вегетативного гомеостаза и психоэмоционального напряжения у подростков с задержкой психического развития / Н. П. Горбунов, Н. Н. Безусова, Т. А. Хамадиярова // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (22 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Пермь
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вегетативный гомеостаз -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- психоэмоциональное напряжение -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Безусова, Н. Н.; Хамадиярова, Т. А.



    Ульенкова, У. В.
    Комплектование детьми первых классов школы VIII вида / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (16 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- диагностики анамальных детей -- задержка психического развития -- комплектование спецшкол -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Метиева, Л. А.



    Борщанская, А. К.
    К созданию социальной коррекционно-развивающей среды в школе VIII вида / А. К. Борщанская // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая среда -- умственно отсталые дети -- школа VIII вида