Делия, В. П. (канд. полит. наук). Гуманитаризация современного высшего образования / В. П. Делия> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гуманитаризация высшего образования -- гуманитарное образование -- российское образование -- инновационное образование -- педагогическая наука |
Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.). Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии |
Беспалько, В. П. Человек и его образование / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 9-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогическая наука -- образовательные системы -- педагогические системы -- целеобразование -- цели образования -- интеллект -- личность |
Пальчевский, Б. В. (д-р пед. наук, проф.). Актуальные проблемы управления педагогической наукой / Б. В. Пальчевский> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- модернизация педагогической науки -- диссертационные исследования -- диссертации -- научные исследования -- аспирантура -- научно-образовательные центры -- НОЦ |
Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук). Образование как историко-культурный феномен / Л. Э. Заварзина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 109-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогические категории -- категории педагогики -- образование -- лекции -- рецензии |
Стратегические цели и аксиологический базис образования в XXI веке> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 110-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегии образования -- глобализация -- ценности образования -- ценностные ориентиры -- личность -- школьники -- воспитание -- аксиология -- качество образования -- педагогические исследования -- педагогическая наука -- дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- педагоги -- круглые столы -- семинары -- обзоры |
Виленский, М. Я. Педагогическая наука и европейское культурно-образовательное пространство (об итогах проведения IV Международной научно-практической конференции "Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве") / М. Я. Виленский> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 75-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- культурно-образовательное пространство -- педагоги -- культурная программа |
Киселев, А. (д-р ист. наук, проф.). Когда выбрана цель / А. Киселев> // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 31-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- историческое образование -- модернизация образования -- мотивация обучения -- образование -- образовательная политика -- общеобразовательные дисциплины -- педагогическая наука -- российское образование -- система образования -- содержание образования -- учебники |
Весна, М. (доцент). Педагогика и метапедагогика / М. Весна> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 149-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): метапедагогика -- педагогика -- педагогическая наука -- постмодернизм Доп.точки доступа: Огурцов, А. \.\ |
Штылева, Л. (доцент). Институционализация гендерного подхода / Л. Штылева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): гендерная концепция -- гендерное образование -- наука -- образование -- педагогическая наука -- педагогическое образование |
Колташ, С. (проф.). О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века) / С. Колташ> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 60-80-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические теории -- теория высшего уровня |
Данильченко, В. М. (доцент КнАГПУ). Дистанционное обучение как средство развития глобального образования / В. М. Данильченко> // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 121-124. - Библиогр.: 8 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- педагогическая наука |
Б 48 Бережнова, Е. Педагогическая наука и ее методология в контексте современности / Е. Бережнова> // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 101-105 Рубрики: Образование. Педагогика, 1-2 октября Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- научная конференция -- педагогическая наука |
К 77 Краевский, В. В. Методология педагогики: прошлое и настоящее / В. В. Краевский> // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 3-10 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1969 г. Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогика -- педагогическая наука -- семинар по методологии педагогической науки |
В 15 Валеев, Г. Х. Объект, предмет и тема научного исследования / Г. Х. Валеев> // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 27-31. - Библиогр.: 11 назв. Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- образование -- педагогическая наука |
Ш 32 Шахов, В. И. Психологические основы педагогической науки / В. И. Шахов> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая наука -- психология и педагогика |
Г 95 Гурьянова, М. П. Опыт организации междисциплинарного социально-педагогического исследования / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): междисциплинарное исследование -- междисциплинарное педагогическое исследование -- образование -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- программы в образовании -- сельская школа |
А 91 Асташова, Н. А. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н. А. Асташова> // Педагогика. - 2002. - N 8. - С. . 8-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиология -- концепция -- педагогика -- педагогическая аксиология -- педагогическая наука -- ценностные ориентации |
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогическая валидность |
Шкабара, И. Е. (канд. пед. наук). Проблемно-генетический анализ как метод исследования историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара> // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- историко-педагогические исследования -- методы исследований -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- проблемно-генетический анализ |