Березина, В. А. (начальник отдела воспитания, охраны здоровья, психолого-педагогической поддержки и дополнительного образования детей).
    Дело государственной важности / Валентина Александровна Березина ; беседовал Владимир Портнов // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 5-8
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- воспитание студентов -- воспитательная работа -- высшее образование -- кадровое обеспечение вузов -- конкурсы -- личностные качества -- молодежная политика -- нормативные документы -- организация воспитательного процесса -- оценка воспитательной деятельности -- студенческое самоуправление -- финансирование вузов


Доп.точки доступа:
Портнов, В. \.\



    Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе).
    О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки




    Куриленко, Э. Р. (режиссер).
    Профессионально-педагогическое мастерство учителя как условие достижения нового качества образования. Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства / Куриленко Э. Р. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 41-47. - Библиогр: с. 46-47 (18 назв. ). - 0; Актерско-режиссерский тренинг-практикум как универсальный механизм формирования профессионально-педагогического мастерства
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Новосибирск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
актерско-режиссерский тренинг -- АРТ-практикум -- интеграция -- качество образования -- культура педагога -- личностные качества -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- повышение квалификации -- практикумы -- профессионально-личностные качества -- профессионально-педагогическое мастерство -- театральная педагогика -- тренинг актерского мастерства -- тренинги -- тренинг-практикум




    Расулов, Ч.
    Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела / Ч. Расулов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 67-69
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- реклама -- специалисты -- профессионалы -- профессионализм -- самосознание -- профессиональное самосознание -- личностные качества -- опросы -- тесты -- тестирования -- опросники -- гендерные опросы -- гендерные особенности -- мужчины -- женщины




    Фролов, Ю. В.
    Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста : дайджест / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 45-47
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- компетентностный подход -- интегрированные группы компетенций -- личностные качества -- профподготовка студентов -- студенты -- профессиональная подготовка


Доп.точки доступа:
Махотин, Д. А.



    Медведская, Е. И.
    Отражение отношений учитель-ученик в сознании педагогов / Е. И. Медведская // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 87-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Детская психология
   Этнология--Общие вопросы этнологии

   Беларусь
    Республика Беларусь

    Европа

    Брест

Кл.слова (ненормированные):
классификация личностных качеств -- тесты (психология) -- рисуночные тесты -- тестирования (психология) -- учитель-ученик -- ученик-учитель -- семантика (психология) -- психология семантики -- психосемантики -- практическая педагогика -- педагогическое мышление -- личностные качества -- личностная характеристика школьника -- школьники -- учителя начальных классов -- начальная школа -- администрация школьная -- сознание педагога -- школьная администрация -- психология поведения




    Скрябин, В. В. (д-р экономич. наук, зав. каф. "Экономическая теория" Московского ин-та коммунального хоз-ва и строит-ва).
    "Хочу стать предпринимателем"! (Из авторской программы "Школа молодого предпринимателя" по итогам 3 смены 2006 года в лагере "Штормовой" Всероссийского детского центра "Орленок") / В. В. Скрябин // Вестник образования России. - 2006. - N 12. - С. . 48-60
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловое образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- специалисты -- управленческие кадры -- управленческая деятельность -- бизнес-образование -- экономическое образование -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- предприниматели -- предпринимательские кадры -- предприимчивость -- личностные качества -- программы -- авторские программы -- подростки -- образовательный процесс -- лагеря -- детские лагеря




    Быстров, Александр Николаевич.
    Психологическая модель личности подростка из северных районов Европейской части России / А. Н. Быстров // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 31-33. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач.
   Север Европейской части России
    Север России

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- личность подростка -- психологическая модель -- возрастная психология -- психологическая структура -- анатомо-физическое развитие -- самосознание -- самооценка -- личностные качества -- деятельность -- способности -- идентичность




    Пономарев, А. В. (проректор по внеучебной работе).
    Где и как рождается лидер / А. В. Пономарев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 1. - С. . 4-7
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2006 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- воспитательная работа -- информационные модули -- лидерские качества -- личностные качества -- образование -- студенты -- студенческие отряды -- студенческое самоуправление -- целевые программы




    Гершунский, Б. С.
    Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования : дайджест / Б. С. Гершунский // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 18-20
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- ценности образования -- цели образования -- образование -- менталитет -- самореализация -- самореализация личности -- образовательная деятельность -- трудовые ресурсы -- знания -- умения -- навыки -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества




    Митин, А. И.
    Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты : дайджест / А. И. Митин // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 25-27
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное образование -- государственные служацие -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- обучение взрослых -- потребность знания -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- педагогическое воздействие -- предметные технологии -- функциональные технологии -- обеспечивающие технологии -- педагогическая инноватика -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества




    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат


Доп.точки доступа:
Катомин, Н. Н.



    Скрябин, В. В. (д-р экономич. наук, зав. каф. "Экономическая теория" Московского ин-та коммунального хоз-ва и строит-ва).
    "Хочу стать предпринимателем"! (Из авторской программы "Школа молодого предпринимателя" по итогам 3 смены 2006 года в лагере "Штормовой" Всероссийского детского центра "Орленок") / В. В. Скрябин // Вестник образования России. - 2006. - N 12. - С. . 48-60
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловое образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- специалисты -- управленческие кадры -- управленческая деятельность -- бизнес-образование -- экономическое образование -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- предприниматели -- предпринимательские кадры -- предприимчивость -- личностные качества -- программы -- авторские программы -- подростки -- образовательный процесс -- лагеря -- детские лагеря




    Кашуба, Э. (ректор, проф.).
    О системе воспитания в вузе / Э. Кашуба, С. Галян, Н. Губанов // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 12-16. - Библиогр.: С. 16 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
    Тюменская область

    Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная воспитательная работа -- воспитание студентов -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- культура студентов -- личностные качества -- программы -- система воспитания -- студенты -- учебная воспитательная работа -- учебные заведения


Доп.точки доступа:
Галян, С. (проректор, проф.); Губанов, Н. (проф.)



    Коч, Л. А.
    Я в мире...Мир во мне...(продолжение) / Л. А. Коч // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 107-133. - Продолж. Начало: N 1, 2, 3, 4, 6, 7, 2004
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- старшеклассники -- вундеркинды -- творческие способности -- способности -- талант -- личностные качества -- идеалы -- нравственные принципы -- пословицы -- альтруизм -- эгоизм -- аскетизм -- вежливость -- манеры -- этические табу -- табу -- оптимизм -- пессимизм




    Журавлев, Д.
    Дань моде или осознанная необходимость? : О работе школьного психолога / Д. Журавлев // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 129135
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- общеобразовательные школы -- профессиональные качества -- школьные психологи




    Фигль-Мигль
    Гофманские капли / Фигль-Мигль // Нева. - 2005. - N 11. - С. . 199-202
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 19 в.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
писатели -- биографии -- личностные качества -- творчество -- своеобразие -- романы -- рассказы -- ирония -- сарказм -- фантастическое -- фантомы -- персонажи -- тема маленького человека




    Ковальчукова, А. В.
    "Глубоко живущие" : (опыт построения в мастерской знаний о личности) / А. В. Ковальчукова // Образование в современной школе. - 2004. - N 5. - С. . 46 - 55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Прил. 1.- С. 48 - 49; Прил. 2.- С. 49 - 50; Прил. 3 - С. 50 - 51; Прил. 4.- С. 51; Прил. 5.- С. 51 - 53; Прил. 6.- С. 53
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
карточки -- личностно ориентированное образование -- личностные качества -- методические комментарии -- образовательные учреждения -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- представления о личности -- учащиеся -- школы




    Браславский, Д. Ю.
    Содержание образования в контексте социокультурных перемен / Д. Ю. Браславский // Образование в современной школе. - 2005. - N 1. - С. . 47-62. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- содержание образования -- образовательные учреждения -- конкурентоспособность образования -- школы -- педагогические технологии -- учительство -- школьные психологи -- социальный институт -- учителя -- психология личности учителя -- личностные качества -- профессиональные качества -- мотивация учителя -- личностно-ориетированные технологии




    Харламов, И. Ф. (д-р пед. наук).
    Формирование личностных качеств в процессе воспитания / И. Ф. Харламов // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- личностно-ориентированное воспитание -- личностные качества -- личность -- формирование личности