Воронин, Ю. А. Компьютеризированные системы средств обучения для проведения учебного физического эксперимента / Ю. А. Воронин, Р. М. Чудинский> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- информационные технологии -- средства обучения -- компьютеризированые системы -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- измерительно-вычислительные системы -- измерительно-вычислительные комплексы -- ИВК-3/Э -- компьютерные лаборатории -- общеобразовательная школа -- учителя физики -- преподаватели физики -- эксперименты по физике -- подготовка учителей -- лабораторные работы Доп.точки доступа: Чудинский, Р. М. |
Миронов, А. В. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой методики нач. образования Набережночелнинского гос. пед. ин-та). Подготовка будущего учителя начальных классов к преподаванию курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 17-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- подготовка студентов -- окружающий мир (образование) -- курсы учебные -- интегративные курсы |
Митрохина, С. В. (зав. кафедрой дисциплин и методик нач. образования, Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого). Методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий / С. В. Митрохина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- подготовка студентов -- студенты вузов -- методическая подготовка -- коммуникативные технологии (образование) -- проекты (образование) -- метод проектов (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование) -- профессиональная подготовка (образование) |
Молокова, А. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя начальных классов / Молокова А. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя начальной школы -- информатика в начальной школе -- информационные технологии -- информатизация -- инновационные процессы -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учебные пособия -- будущие учителя |
Власова, В. К. О некоторых аспектах логической подготовки будущих учителей начальных классов / В. К. Власова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- логическая подготовка -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- начальная школа -- логические умения -- логическое мышление школьников |
Курбацкий, В. Н. Ресурсы методической системы повышения квалификации учителей в области информационных и интернет-технологий / В. Н. Курбацкий> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 107-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Беларусь Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- учителя -- информационные технологии -- интернет-технологии -- курсы повышения квалификации -- подготовка учителей -- информатизация образовательного процесса -- информационные технологии в образовании |
Криволапова, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). Управление развитием профессиональной компетентности педагога профильной школы / Н. А. Криволапова, Л. Н. Бобкова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 14-20. - 0; Основные принципы эффективной подготовки педагогических работников к организации профильного обучения. - 0; Модель подготовки к профильному обучению в системе повышения квалификации. - 0; Управление профессиональным саморазвитием педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- компетентность учителей -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- саморазвитие педагоггов -- программа саморазвития -- профильная школа -- профильное обучение -- система образования Доп.точки доступа: Бобкова, Л. Г. (канд. пед. наук ; доц.) |
Волкова, Ирина. Подготовка учеников к аттестации в основной сельской школе : из опыта работы / Ирина Волкова> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 105-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кемеровская область Россия Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- методика математики -- творческий опыт -- методические материалы -- практические рекомендации -- аттестация школьников -- подготовка учителей |
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции |
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога |
Александрова, О. В. (канд. психол. наук, доц., зав. кафедрой практич. психологии, Красноярский гос. пед. ун-т). Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова, Н. П. Фирсова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - 0; Проектная деятельность в управлении развитием методического объединения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- активные методы обучения -- руководители (образование) -- управление (образование) -- управленческие игры (образование) -- семинары (образование) -- интенсивно-деятельностные семинары (образование) -- игры (образование) -- семинары-игры (образование) -- организационно-деятельностные игры (образование) -- методические объединения (образование) -- дошкольные методические объединения -- моделирование (образование) Доп.точки доступа: Фирсова, Н. П. (ведущ. специалист Гл. упр-я по физич. культуре и спорту адм-ии г. Красноярска) |
Фаткуллов, И. (ассистент). Подготовка учителя в контексте педагогической традиции / И. Фаткуллов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 132-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 9-19 вв. Россия Татарстан Волжская Булгария Казанское Ханство Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- педагогические традиции -- национальное образование -- обучение татар -- татары -- мусульманские учебные заведения -- учебные заведения -- национальные школы -- светские школы -- школы -- мечети -- медресе |
Андреев, А. Л. (д-р филос. наук, проф.). Отечественное образование во второй четверти XIX в. / А. Л. Андреев> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 76-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 20-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- образовательные реформы -- образовательная политика -- образованное общество -- народное образование -- система образования -- подготовка учителей -- подготовка профессоров -- российская школа -- вузы -- высшие учебные заведения |
Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук). Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дефектология -- подготовка учителей -- учителя -- педагоги -- подготовка специалистов -- дети с отклонениями -- специальное образование -- интегрированное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения |
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике |
Гликман, И. З. Обучение собственно-творческой деятельности / И. З. Гликман> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 91-96. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение деятельности -- собственно-творческая деятельность -- творческая деятельность -- профессионализм -- мастерство -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- творчество -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- педагогическое мастерство -- деловые игры -- имитационные игры -- игры -- семинары -- проекты -- студенческие проекты |
Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике Доп.точки доступа: Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.) |
Машиньян, А. А. (д-р пед. наук). Подготовка будущего учителя к созданию и применению аудивизуальных комплексных средств обучения физике / А. А. Машиньян, В. В. Ларионова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- физика -- обучение физике -- аудивизуальные комплексные средства -- комплексные средства обучения -- педагогические вузы Доп.точки доступа: Ларионова, В. В. |
Гликман, И. З. Качество подготовки будущих учителей и этика преподавателя вуза / И. З. Гликман> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 12-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- этика преподавателя -- качество обучения -- высшее образование |