Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. |
Юрасов,, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова,, О. Н. |
Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук). Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) |
Воронина, Татьяна Сергеевна (преподаватель). Дистанционное обучение в современном мире [Текст] / Т. С. Воронина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- проблемы образования -- социальный аспект -- юридический аспект -- финансово-экономический аспект -- психологический аспект Аннотация: Рассмотрены проблемы дистанционного обучения в современной системе образования, в частности социальный, юридический, финансово-экономический и психологический аспекты перехода к дистанционному образованию. |
Фэрис, Элсуорт (американский социолог ; социальный психолог ; 1874-1953). Установки и поведение [Текст] / Элсуорт Фэрис ; пер. с англ. В. Г. Николаева> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 26-34. - Примеч.: с. 33-34. - Аннот. на рус. и на англ. яз. - Пер. по источнику: Faris, E. Attitudes and Behavior / E. Faris // The Nature of Human, and Other Essays in Social Psychology. N. Y. - L.: McGraw - Hill Book Company, 1937. - P. 144-154 . - ISSN 1606-951X Рубрики: Психология--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.; 21 в. нач. История психологии Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- психологическая наука -- американские ученые -- классическое наследие -- радикальный бихевиоризм -- личность -- поведение человека -- установки -- социальный аспект -- действие -- рефлексивный акт -- переживания -- ценности -- желание -- мнение Аннотация: Критика радикального бихевиоризма с позиций социальной психологии Джорджа Герберта Мида (1863-1931). Определение психологии как науки о поведении человека. Внешнее поведение человека и установки как его субъективный аспект. Прояснение природы установок через соотнесение их с рефлексивными актами, объектами (ценностями), желаниями и мнениями. Доп.точки доступа: Николаев, Владимир Геннадьевич (кандидат социологических наук ; доцент социологического факультета Государственного университета "Высшая школа экономики") \.\ |
Коренев, Алексей Александрович. Проблема совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Японии и Великобритании [Текст] : (на материале ЕГЭ, центрального экзамена и A-Levels) / А. А. Коренев> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 146-152. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 152. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--Япония--Великобритания Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): A-Levels -- вузы -- экзамены -- тестирование -- иностранные языки -- образовательные системы -- вступительные экзамены -- культурный аспект -- обучение иностранному языку -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- экзаменационные системы -- социальный аспект -- стандартизированный контроль -- выпускные школьные экзамены Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты проблемы совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Великобритании и Японии. Содержится подробное описание форм и функций контроля, истории и структуры экзаменов. |
Ушачев, Иван Григорьевич (академик; директор). Аграрный сектор России в условиях международных санкций и эмбарго: вызовы и перспективы [Текст] / И. Г. Ушачев> // АПК: экономика, управление. - 2015. - № 5. - С. 9-22 : табл. . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агрострахование -- внешние и внутренние факторы воздействия -- земельные отношения -- кредитование -- налогообложение -- прогноз на ближайшие годы -- состояние агропродовольственного комплекса -- социальный аспект -- технико-технологическая модернизация -- уровень продовольственной безопасности -- хозяйственный механизм Аннотация: Рассмотрено состояние агропродуктового комплекса России в новых геополитических условиях. Подчеркнута необходимость совершенствования хозяйственного механизма отрасли: налогообложения, кредитования, агрострахования. Требуют корректировки техническая составляющая отрасли, земельные отношения, социальная сфера села. Предлагается принять комплексную программу импортозамещения по каждому виду продовольствия, а также используемым в отрасли материально-техническим ресурсам. |