Юрасов, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова, О. Н.



    Юрасов,, И. А.
    Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект


Доп.точки доступа:
Юрасова,, О. Н.



    Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.)



    Воронина, Татьяна Сергеевна (преподаватель).
    Дистанционное обучение в современном мире [Текст] / Т. С. Воронина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- проблемы образования -- социальный аспект -- юридический аспект -- финансово-экономический аспект -- психологический аспект
Аннотация: Рассмотрены проблемы дистанционного обучения в современной системе образования, в частности социальный, юридический, финансово-экономический и психологический аспекты перехода к дистанционному образованию.




    Фэрис, Элсуорт (американский социолог ; социальный психолог ; 1874-1953).
    Установки и поведение [Текст] / Элсуорт Фэрис ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 26-34. - Примеч.: с. 33-34. - Аннот. на рус. и на англ. яз. - Пер. по источнику: Faris, E. Attitudes and Behavior / E. Faris // The Nature of Human, and Other Essays in Social Psychology. N. Y. - L.: McGraw - Hill Book Company, 1937. - P. 144-154 . - ISSN 1606-951X
ББК 88.1
Рубрики: Психология--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.; 21 в. нач.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психологическая наука -- американские ученые -- классическое наследие -- радикальный бихевиоризм -- личность -- поведение человека -- установки -- социальный аспект -- действие -- рефлексивный акт -- переживания -- ценности -- желание -- мнение
Аннотация: Критика радикального бихевиоризма с позиций социальной психологии Джорджа Герберта Мида (1863-1931). Определение психологии как науки о поведении человека. Внешнее поведение человека и установки как его субъективный аспект. Прояснение природы установок через соотнесение их с рефлексивными актами, объектами (ценностями), желаниями и мнениями.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир Геннадьевич (кандидат социологических наук ; доцент социологического факультета Государственного университета "Высшая школа экономики") \.\



    Коренев, Алексей Александрович.
    Проблема совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Японии и Великобритании [Текст] : (на материале ЕГЭ, центрального экзамена и A-Levels) / А. А. Коренев // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 146-152. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 152. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--Япония--Великобритания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
A-Levels -- вузы -- экзамены -- тестирование -- иностранные языки -- образовательные системы -- вступительные экзамены -- культурный аспект -- обучение иностранному языку -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- экзаменационные системы -- социальный аспект -- стандартизированный контроль -- выпускные школьные экзамены
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты проблемы совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Великобритании и Японии. Содержится подробное описание форм и функций контроля, истории и структуры экзаменов.




    Ушачев, Иван Григорьевич (академик; директор).
    Аграрный сектор России в условиях международных санкций и эмбарго: вызовы и перспективы [Текст] / И. Г. Ушачев // АПК: экономика, управление. - 2015. - № 5. - С. 9-22 : табл. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрострахование -- внешние и внутренние факторы воздействия -- земельные отношения -- кредитование -- налогообложение -- прогноз на ближайшие годы -- состояние агропродовольственного комплекса -- социальный аспект -- технико-технологическая модернизация -- уровень продовольственной безопасности -- хозяйственный механизм
Аннотация: Рассмотрено состояние агропродуктового комплекса России в новых геополитических условиях. Подчеркнута необходимость совершенствования хозяйственного механизма отрасли: налогообложения, кредитования, агрострахования. Требуют корректировки техническая составляющая отрасли, земельные отношения, социальная сфера села. Предлагается принять комплексную программу импортозамещения по каждому виду продовольствия, а также используемым в отрасли материально-техническим ресурсам.