Вербицкий, А. (проф.). Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход |
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники |
Вербицкий, А. А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность Доп.точки доступа: Ларионова, О. Г. |
Белинская, А. (доцент). Подготовка педагога к работе с конфликтами / А. Белинская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- конфликты -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- разрешение конфликтов -- студенты |
Ларионова, О. (доцент). Компетентность - основа контекстного обучения / О. Ларионова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 118-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Братск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- обучение -- компетентность специалистов -- специалисты -- учебный процесс -- технологии обучения -- игры -- лекции |
Мылова, И. Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход |
Блинова, Е. Р. Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е. Р. Блинова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 21-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика |
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв.) Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- учебные предметы -- контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- студенты |
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники |
Вербицкий, А. А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность Доп.точки доступа: Ларионова, О. Г. |
Вербицкий, А. (проф.). Кросс-культурные контексты в контекстном обучении / А. Вербицкий, Н. Жукова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучение -- внешние контексты -- внутренние контексты -- кросс-культурные контексты -- личность обучающегося -- обучающиеся -- студенты Доп.точки доступа: Жукова, Н. (доц.) |
Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability"). Брендо-притяжение : как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Ник Вреден> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- контекстное обучение -- маркетинговые технологии -- обучение -- обучение клиентов -- привлекательность рекламы -- работа с клиентами -- рекомендации -- торговые марки -- ценность бренда |
Дехтяренко, О. В. Эффективность контекстного подхода для повышения инновационной восприимчивости профобразования / О. В. Дехтяренко> // Профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- образовательная система -- подготовка кадров -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка |
Фалилеева, М. Вариативная система контроля как технология контекстного обучения / М. Фалилеева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики |
Фалилеева, М. Вариативная система контроля как технология контекстного обучения / М. Фалилеева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики |
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы |
Белинская, А. Подготовка педагога к работе с конфликтами : дайджест / А. Белинская> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N11.- C. 96-98. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- конфликты -- управление конфликтами -- контекстное обучение -- образовательные технологии |
Косова, Н. (доц.). Управление проектом как элемент подготовки госслужащего / Н. Косова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Арзамас |
Вербицкий А. (проф.). Диагностика понимания в контекстном обучении / Вербицкий А., Креславская Е.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 26-31. - С. 2007. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- понимание учебного материала -- диагностика понимания -- тестирование Доп.точки доступа: Креславская Е. (ст. преподаватель) |
Вербицкий А. А. Контекстное обучение в системе подготовки учителя математики / Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 79-83. - С. 2007. - Библиогр.: с. 83. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- учителя математики -- подготовка учителей математики -- система подготовки -- обучение студентов -- контекстное обучение -- прогностическая компетентностная модель -- гуманистический подход -- компетентостный подход Доп.точки доступа: Ларионова О. Г. |